bat16

отключить егр g 400

Рекомендованные сообщения

bat16
спасибо за совет . завтра начну . а что думаете если не ставить догреватель? что то я уже боюсь вдруг опять замкнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Он на 90% машин этих лет не работает.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Вообще то он нужен, а то что он не работает, аргумент слабый. Можно путём манипуляций, возложить бремя на безупречно работающую вебасто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bat16

мы про вебасту а про догреватель -еще одна лишняя запчасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bat16
ДА И ТО ЧТО ОН ЗАМКНУЛ 100% не хочется повторения пожара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
А разве его отсутствие не будет кидать в аварийный режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
siraj55 said:
А разве его отсутствие не будет кидать в аварийный режим?

блин,но лень прочитать всю ветку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Мне не лень,я не понял твоего вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bat16
если глушить егр мне сказали что и вот эти клапана тоже желательно снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
siraj55 said:
Мне не лень,я не понял твоего вопроса.

на первой странице написано -нужно перпрошить мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
bat16 said:
если глушить егр мне сказали что и вот эти клапана тоже желательно снять

что конкретно снять то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bat16
там на впускном коллекторе четыре клапана . сегодня был на мерсовской разборке парень говорит что вроде надо и их снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
заслонки вихревые что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
да,удали их. В отверстия от осей вкрути болты ,в качестве заглушек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bat16
хрень какую то он мне сказал похоже . сейчас посмотрел принцип их работы. интересно как он работал с заклинившими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
да там суть не в самих заслонках,а в моторе который двигает их. Т.е. комп видит только работу моторчика)) Вот если моторчик сдохнет то авто падает в аварию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Гоша said:
да там суть не в самих заслонках,а в моторе который двигает их. Т.е. комп видит только работу моторчика)) Вот если моторчик сдохнет то авто падает в аварию.

Заслонки лучше удалить,могут попасть в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
ну у меня 612 мотор,я по нему сужу)) Заслонки я удалил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bat16
точно он мне про 612 говорил . так там принцип работы тот же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
так то да, только заслонки двигает электромотор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.