eastwind

А если 460му поменять мотор?

Рекомендованные сообщения

eastwind
Н аальтернативном сайте увидал вопрос владельца 460-го о замене мотора на гелике 87го (кажется) года. Но там ему никто не ответил.

Но мне это тоже интересно, поэтому решил поднять тему здесь.

Вот у меня 460й Гелик, 89 года, мотор 102, GE, K-Jtronik, автомат, пять дверей. Вроде и все нормально, по трассе вполне приемлемо бежит, свои 110-120 идет (а больше мне и не надо), бензин кушает 15 город, 10 трасса, но кое что все-таки заставляет задуматься о теме замены двигла. Во первых, мотор 102 изрядно стар. Впрыск тоже явно не нов,и его работа меня периодически волнует, ну и по нашим приморским сопкам ему таскать гелик тяжко.

Есть желание воткнуть на него дизель. тем более, что у нас под боком Корея, где можно найти мерседесовский дизель, из тех, что стоят на Истанах или Корандо.

Хотелось бы узнать, какие могут быть трудности на этом пути? Как совмешаются дизель и автомат от 102 мотора, мосты с их передаточными числами? Например, дизель от Корандо объем его 2.3, турбо,интеркуллер, если от Истаны, то з литра, с турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
спасибо! почитаю:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
если 102 мотор жрет по трассе 10л/100км - его нужно на руках носить и памятник ставить!
я бы не менял ни за что :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
что, серьезно??? вот уж не думал.. Но так и есть, по трассе десятка. Я об этом еще зимой писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
eastwind,
у меня один по трассе жрет 15л, второй - 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Если 460-му поменять мотор, то он уже не будет 460=м.
Заморачивался, когда мотор не устраивал.Был 460-й.

Но после общения и подсчётов, продавал и покупал что хотелось.

Вот. Машина, если не для спец. условий , лучше в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Понятно.... Спасибо! Понимаю, что дешевле мотор и автомат откапиталить, но у нас со спецами (по впрыску) туговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Ладно, кто ищет, тот найдет :-)) предлагаю эту тему закрывать. Вывод сделал :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.