eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Н аальтернативном сайте увидал вопрос владельца 460-го о замене мотора на гелике 87го (кажется) года. Но там ему никто не ответил.Но мне это тоже интересно, поэтому решил поднять тему здесь.Вот у меня 460й Гелик, 89 года, мотор 102, GE, K-Jtronik, автомат, пять дверей. Вроде и все нормально, по трассе вполне приемлемо бежит, свои 110-120 идет (а больше мне и не надо), бензин кушает 15 город, 10 трасса, но кое что все-таки заставляет задуматься о теме замены двигла. Во первых, мотор 102 изрядно стар. Впрыск тоже явно не нов,и его работа меня периодически волнует, ну и по нашим приморским сопкам ему таскать гелик тяжко. Есть желание воткнуть на него дизель. тем более, что у нас под боком Корея, где можно найти мерседесовский дизель, из тех, что стоят на Истанах или Корандо.Хотелось бы узнать, какие могут быть трудности на этом пути? Как совмешаются дизель и автомат от 102 мотора, мосты с их передаточными числами? Например, дизель от Корандо объем его 2.3, турбо,интеркуллер, если от Истаны, то з литра, с турбиной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 (изменено) А может стоит поискать и почитать? Тут моторы уже на десятке машин поменяли...Причем тем- немерянно, нафига еще одну заводить? Изменено 15 июля 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 спасибо! почитаю:-)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 если 102 мотор жрет по трассе 10л/100км - его нужно на руках носить и памятник ставить!я бы не менял ни за что :)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 что, серьезно??? вот уж не думал.. Но так и есть, по трассе десятка. Я об этом еще зимой писал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 eastwind,у меня один по трассе жрет 15л, второй - 25 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Если 460-му поменять мотор, то он уже не будет 460=м.Заморачивался, когда мотор не устраивал.Был 460-й.Но после общения и подсчётов, продавал и покупал что хотелось.Вот. Машина, если не для спец. условий , лучше в оригинале. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Понятно.... Спасибо! Понимаю, что дешевле мотор и автомат откапиталить, но у нас со спецами (по впрыску) туговато. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Ладно, кто ищет, тот найдет :-)) предлагаю эту тему закрывать. Вывод сделал :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах