lpk68

G500 расход под 40 литров

Recommended Posts

lpk68
Купил намедне G500 1998г.в. Офигиваю от расхода около 40 литров, может это норма или может без стеба кто нибудь подскажет как с этим бороться? А то я уже подумываю о "пересадке".

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86
как узнал что под 40 литров?
 У меня если машина стоит на прогреве и потом смотреть начинаешь расход когда тронулся тоже 38-40 показывает. Потом постепенно уменьшается.



Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86
Комп считает сколько на сотку нужно, если под ж*пу пинаешь то все равно под 40 ни разу не было даже при всех блокировках включенных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lpk68
Залил "под завязку" обнулил спидометр и посчитал когда "под ноль" приехал. Ну конечно с прогревом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Смотри кислородник и расходомер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smol
lpk68 said:
Залил "под завязку" обнулил спидометр и посчитал когда "под ноль" приехал. Ну конечно с прогревом.


"посчитал" - это снова залил под завязку и вычислил разницу, верно?

тогда 40 - это очень много.

у меня 22 на 5-тилитровом, и даже в -30 за бортом.

в прошлые года на 320м был расход до 30-35л.
Машина работала все время на повышенных оборотах.
Причина - вышедший из строя лямбда-зонд и подсос воздуха.
После ремонта - расход 18-20 л.

Ищи причины у себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lpk68
Спасибо, Smol, я уже твой ответ на форуме читал, будем искать. А подсчет такой: сколько км. проехал на полном баке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smol
lpk68 said:
Спасибо, Smol, я уже твой ответ на форуме читал, будем искать. А подсчет такой: сколько км. проехал на полном баке.


бак ты полностью осушил? или там ещё чего-то плещется?

у меня может "плескаться" в баке 15-20 литров при загоревшейся лампочке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Ну как то неверный подсчёт! Заправляешь полный бак, проезжаешь нн-ое количество километров, заправляешь опять полный бак что бы опять под самое ни хочу, и делишь заправленные литры, на количество км пробега, это самый объективный и почти точный подсчёт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaGO

Denis said:
Ну как то неверный подсчёт! Заправляешь полный бак, проезжаешь нн-ое количество километров, заправляешь опять полный бак что бы опять под самое ни хочу, и делишь заправленные литры, на количество км пробега, это самый объективный и почти точный подсчёт. 


+100 всегда так же проверял

Share this post


Link to post
Share on other sites
lpk68
Суть не в том "плещится" или нет а на сколько хватило заправленных литров, лил то "под крышку". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Так об этом же и спрашивают: первый раз залил под крышку, а потом второй раз залил под крышку. И именно значение, полученное при второй заправке и принял к расчету? Именно вошедшие во второй раз литры делил на пробег между заправками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
lpk68 said:
Суть не в том "плещится" или нет а на сколько хватило заправленных литров, лил то "под крышку". 

может, не знаешь? резерв загорается, когда в баке под 40 литров еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
У меня на обеих машинах загоралась лампа, когда оставалось 24 - 25 литров. 40 - перебор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smol
lpk68 said:
Суть не в том "плещится" или нет а на сколько хватило заправленных литров, лил то "под крышку". 

Оба свои Gелика заправляю "до отсечки",
потом чуть поднимаю "пистолет" и снова "до отсечки"))
Ребята тебе подробно расписали то что я объяснял намеками.
Пробег нужно делить на реально сожженное топливо,
а его можно определить только после второй заправки до полного бака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis

Smol said:
lpk68 said:
Суть не в том "плещится" или нет а на сколько хватило заправленных литров, лил то "под крышку". 

Оба свои Gелика заправляю "до отсечки",
потом чуть поднимаю "пистолет" и снова "до отсечки"))
Ребята тебе подробно расписали то что я объяснял намеками.
Пробег нужно делить на реально сожженное топливо,
а его можно определить только после второй заправки до полного бака.
+Полная уважуха!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMA999
Когда спрашивают у меня-Сколько жрет,ОТВЕЧАЮ - 1800 по городу,по трассе зависит от наглости оператора АЗС Embarrassed

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Denis said:
Ну как то неверный подсчёт! Заправляешь полный бак, проезжаешь нн-ое количество километров, заправляешь опять полный бак что бы опять под самое ни хочу, и делишь заправленные литры, на количество км пробега, это самый объективный и почти точный подсчёт. 


Немного добавлю: надо дозаправляться на той же самой заправке, у того же самого пистолета и при той же самой загрузке автомобиля (количество пассажиров и груз в багажнике). Естественно заполнение бака также должно быть однообразным (например до срабатывания отсечки заправочного пистолета) и только так. Это как сказано выше более менее корректный способ замера (почти точный подсчет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
Glinolub said:
У меня на обеих машинах загоралась лампа, когда оставалось 24 - 25 литров. 40 - перебор

акруглил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Smol said:
lpk68 said:

у меня 22 на 5-тилитровом, и даже в -30 за бортом.

Убедились, а то мне ни кто не верил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Douel


Я вот тоже озадачен, вчера катался без пробок, но в "светофорном" темпе, на компьютере 27L/100км. Должно ли так быть, или пяток литров лишку жиранул мой конь? Ouch 

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeD BABO
Douel said:
Я вот тоже озадачен, вчера катался без пробок, но в "светофорном" темпе, 

Как водится тапка в пол?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Douel

DJ BABO said:
Douel said:
Я вот тоже озадачен, вчера катался без пробок, но в "светофорном" темпе, 

Как водится тапка в пол?


Обычно да, но вчера не особо то и топтал... сегодня попробую нажать и отпишу, вообще по зиме ожидал иметь 20-22 ибо летом по прямой вообще было 16-18л/100км.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Douel
Вообще слышал умное мнение, что целесообразнее считать расход в "ручную" (литраж:пробег)*100=расход, а не по компу.. вот и попробую, мож комп. цифры перепутал..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
  • Create New...