Лесничий 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Бродяга said:Вдруг (ни с того и с сего) поднялся расход топлива у G300TD! Был по городу ок. 18 (со всеми пробками), а сегодня померял до полного с горловиной - и ужаснулся...23!Давление в резине в норме, потеет ТНВД в районе первого или второго нагнетательного клапана, но опять-таки не на 5 же литров? Да, заметил вот чего - чем крепче мороз, тем тупее машина становится, слишком долго разгоняется. Но стОит после теплого гаража выехать - едет как надо.Такой же автомобиль ,такой же расход и так же тупеет на морозе, даже радиатор интеркулера несколько раз от снега очищал,безрезультатно .Такой расход у меня например из за коротких и частых поездок,плюс вебасто всегда включаю как заведу(чтоб быстрее прогрелась),генератор видимо душит мотор не меньше чем кондиционер летом,плюс зимний расход по нормативам +10% от нормы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 (изменено) Мддяяя... дела... И все ж расход немного колеблется, значит, не все так плохо... Изменено 9 февраля 2010 пользователем Бродяга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 (изменено) Мдя. Проблемы у вас однако.. У мощных высокоскоростных автомобилистов.. Расход.. Мдя. Изменено 9 февраля 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 А ты чего язвишь, а? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах SaneKK 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 350TD - летом расход 17-18литров/100км, пришли холода - 20-22 !Жду тепла! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 У меня на G300 TD зимой по трассе18 литров, а в городе примерно 22. Когда морозы за -40 расход еще сильней увеличивается. Догреватель тоже много съедает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Denis 87 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 350 ТД, летом 13-14 по городу, 11-12 по трассе, сейчас зимой, до -20 17-18 литров, до -30 20-21, -40 22-24. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 решил и я замерить расход зимой на своем 300TD, в смешанном цикле и без пробок получилось 16.5 л, впринципе как и летом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Митя 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Покатавшись в НГ праздники по ГГМ обнаружил расход в 15.2. Нормальный городской трафик со светофорами, а не бесконечная толкотня. Щас в пробках 17-19. Удалось прохватить по трассе - смешанный цикл - 16-16.5.Думаю, что все в абсолютном порядке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Komandir 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 У меня тоже самое около 20 л. в городе =( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Потеплело - 18 литров в городе. 250 км (это с простоями-прогревами) проехал - ушло пол-бака...я охреневаю, дорогая редакция... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-5.8 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 Сегодня замерил расход не по мозгам, а в реале , залил по горло как и всегда 95 на ТНК и откатал 50 км. долил до горла ровно 12,5 литров. Зима при температуре - 10 и постоянно работает печка на среднем режиме. Это нормально ? P.S. Передвигаюсь в большинстве случаев по городу не как ушастый, но и не тапку в пол Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Тоже сейчас расход под 20 с лишним (точно не определил еще но думаю под 25)... Правда до горловины не проверял, тупо по стрелке примерно, надо до полного проверить... Шины по 2кг где-то, темп. только после часовой езды 80-82, а так езжу на короткие расстояния, движка под 75 градусов, грешу на термостат.. Еще антигель Астрохим заливаю, может тоже как-то повлияло хрен его знает, но топляк не мерзнет - радует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах katana 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Было тоже самое внезапно расход скаканул и это после ТО все фильтра, масло Aral, и херакс 23 литра Поехал мозги почитали ничего криминального, Короче, катализаторы вырезал вернулся к прежнему потреблению может меньше примерно 15-17 круглогодично при любом цикле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Вся соляра сейчас с высоким цетановым числом, а мой 350ТД ее не любит.Чтобы снизить расход увеличил угол опережения впрыска, зимой на 50л соляры добавляю 5-10литров 80го бензина, а также снимаю крыльчатку вентилятора, чтобы держалось 80 градусов.все это очень помогает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Это Ваши личные умозаключения или кто подсказал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Это многолетний опыт других, проверенный личной практикой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 про бензин не понял. что, с ним расход меньше? надо не крыльчатку снимать а термостат поменять.про угол, какой сделал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Бензин снижает цетановое число соляры.С ним она горит быстрее.Соответственно сгорает в цилиндре, а не в выпускной трубе. Все объясняется более высокой скоростью горения 80-го бензина ( 92 - и выше нельзя, так как будет обратный эффект).Угол опережения не 13, а 15.Термостат менять нет смысла, так как он все равно не открывается, а крыльчатка очень сильно охлаждает двигатель.Проверено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 olegati said: Это многолетний опыт других, проверенный личной практикой. Именно на этом моторе?Artem said: про бензин не понял. что, с ним расход меньше? надо не крыльчатку снимать а термостат поменять.про угол, какой сделал? Во, Тёмыч правильно сказал! А какой раньше расход был и температура движка? Весь мир борется за повышение цетанового числа, а тут его бензином предлагают понизить! Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 ян_ said: olegati said: Это многолетний опыт других, проверенный личной практикой. Именно на этом моторе?Справедливо для любых дизелей за исключением дизелей с непосредственным впрыском топлива.Дополнительная опция от добавки бензина - не попадешь на запарафинирование соляры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Так, например, воспламеняемость, обозначаемая еще как цетановое число дизельного топлива, облегчает запуск двигателя и устанавливает конкретное время дымления после его пуска, а также влияет на приемистость силового агрегата до полного его прогрева. От цетанового числа дизельного топлива зависит жесткость работы двигателя на холостом ходу.Следует отметить, что по показателю воспламеняемости можно судить о количественном составе вредных компонентов СО и СН в выработанных газах дизеля. Чем короче задержка воспламенения, тем быстрее произойдет сгорание. А это означает, что вредных веществ в отработанном материале будет накапливаться меньше. Таким образом, цетановое число дизельного топлива представляет собой долю цетана в смеси, влияющую на задержку воспламенения.Требования к качеству и марка дизельного топлива во многом определяются быстроходностью двигателей. Чем выше средняя скорость, тем чувствительнее силовой агрегат к цетановому числу. Для дизелей, установленных на больших судах, нужно купить солярку с величиной этого параметра до 20, а для легковых автомобилей - не меньше 55. А вот доставка диз топлива для грузовиков будет иной. Для нормальной работы их двигателей этот показатель должен составлять около 40.Высокое цетановое число дизельного топлива обуславливает плавный рост давления, благодаря чему агрегат не подвергается жесткому воздействию. Выход за пределы оптимальных значений рассматриваемого параметра не улучшает работу двигателя, так как усиливаются расход топлива и интенсивность выпуска дымов. Увеличить цетановое число можно с помощью таких присадок, как изопропил или циклогексилнитраты. Но делать это следует осторожно, иначе произойдет снижение температуры вспышки и усилится коксуемость смеси. А парафинит соляру - вода в топливе и холод. Мешать ее можно с керосином и спец.жидкостями для топлива в холодных условиях, а с бензином любым - запрещено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 ну так а в цифрах? без бензина сколько расход и сколько с бензином?Про проверенную крыльчатку нелепо и смешно. У меня 85 градусов температура всю зиму с крыльчаткой и без картонок.Ян, про новое евро топливо для старых дизелей почитай в интернете, ты ж любишь)) В порыве борьбы за экологичность в новом топливе действительно чего-то там не хватает для старых дизелей. Оно хорошо для CDI, а для наших моторов и топливо желательно старое. Вот только не прогорят ли поршни, клапана, головка не треснет ли от бензина, вопрос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Тём, у нас НЕТ нового топлива вообще, если только завезут в баке из Европы... А не хватает серы, которая смазывает ТНВД, но литр двухтактного масла на 100 соляры приводит все в норму. А от старого СДИАЙные форсунки и болеют.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Борется не весь мир, а только те, кто хочет продать вам подороже все более сложные системы впрыска топлива типа насос-форсунок и пр.. ян_ said: olegati said: Это многолетний опыт других, проверенный личной практикой. Именно на этом моторе?Artem said: про бензин не понял. что, с ним расход меньше? надо не крыльчатку снимать а термостат поменять.про угол, какой сделал? Во, Тёмыч правильно сказал! А какой раньше расход был и температура движка? Весь мир борется за повышение цетанового числа, а тут его бензином предлагают понизить! Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 Вперёд Страница 2 из 5 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 5 Перейти к списку тем
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 (изменено) Мддяяя... дела... И все ж расход немного колеблется, значит, не все так плохо... Изменено 9 февраля 2010 пользователем Бродяга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 (изменено) Мдя. Проблемы у вас однако.. У мощных высокоскоростных автомобилистов.. Расход.. Мдя. Изменено 9 февраля 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 А ты чего язвишь, а? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaneKK 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 350TD - летом расход 17-18литров/100км, пришли холода - 20-22 !Жду тепла! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 У меня на G300 TD зимой по трассе18 литров, а в городе примерно 22. Когда морозы за -40 расход еще сильней увеличивается. Догреватель тоже много съедает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 350 ТД, летом 13-14 по городу, 11-12 по трассе, сейчас зимой, до -20 17-18 литров, до -30 20-21, -40 22-24. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 решил и я замерить расход зимой на своем 300TD, в смешанном цикле и без пробок получилось 16.5 л, впринципе как и летом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Покатавшись в НГ праздники по ГГМ обнаружил расход в 15.2. Нормальный городской трафик со светофорами, а не бесконечная толкотня. Щас в пробках 17-19. Удалось прохватить по трассе - смешанный цикл - 16-16.5.Думаю, что все в абсолютном порядке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komandir 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 У меня тоже самое около 20 л. в городе =( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Потеплело - 18 литров в городе. 250 км (это с простоями-прогревами) проехал - ушло пол-бака...я охреневаю, дорогая редакция... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-5.8 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 Сегодня замерил расход не по мозгам, а в реале , залил по горло как и всегда 95 на ТНК и откатал 50 км. долил до горла ровно 12,5 литров. Зима при температуре - 10 и постоянно работает печка на среднем режиме. Это нормально ? P.S. Передвигаюсь в большинстве случаев по городу не как ушастый, но и не тапку в пол Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Тоже сейчас расход под 20 с лишним (точно не определил еще но думаю под 25)... Правда до горловины не проверял, тупо по стрелке примерно, надо до полного проверить... Шины по 2кг где-то, темп. только после часовой езды 80-82, а так езжу на короткие расстояния, движка под 75 градусов, грешу на термостат.. Еще антигель Астрохим заливаю, может тоже как-то повлияло хрен его знает, но топляк не мерзнет - радует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katana 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Было тоже самое внезапно расход скаканул и это после ТО все фильтра, масло Aral, и херакс 23 литра Поехал мозги почитали ничего криминального, Короче, катализаторы вырезал вернулся к прежнему потреблению может меньше примерно 15-17 круглогодично при любом цикле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Вся соляра сейчас с высоким цетановым числом, а мой 350ТД ее не любит.Чтобы снизить расход увеличил угол опережения впрыска, зимой на 50л соляры добавляю 5-10литров 80го бензина, а также снимаю крыльчатку вентилятора, чтобы держалось 80 градусов.все это очень помогает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Это Ваши личные умозаключения или кто подсказал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Это многолетний опыт других, проверенный личной практикой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 про бензин не понял. что, с ним расход меньше? надо не крыльчатку снимать а термостат поменять.про угол, какой сделал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Бензин снижает цетановое число соляры.С ним она горит быстрее.Соответственно сгорает в цилиндре, а не в выпускной трубе. Все объясняется более высокой скоростью горения 80-го бензина ( 92 - и выше нельзя, так как будет обратный эффект).Угол опережения не 13, а 15.Термостат менять нет смысла, так как он все равно не открывается, а крыльчатка очень сильно охлаждает двигатель.Проверено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 olegati said: Это многолетний опыт других, проверенный личной практикой. Именно на этом моторе?Artem said: про бензин не понял. что, с ним расход меньше? надо не крыльчатку снимать а термостат поменять.про угол, какой сделал? Во, Тёмыч правильно сказал! А какой раньше расход был и температура движка? Весь мир борется за повышение цетанового числа, а тут его бензином предлагают понизить! Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 ян_ said: olegati said: Это многолетний опыт других, проверенный личной практикой. Именно на этом моторе?Справедливо для любых дизелей за исключением дизелей с непосредственным впрыском топлива.Дополнительная опция от добавки бензина - не попадешь на запарафинирование соляры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Так, например, воспламеняемость, обозначаемая еще как цетановое число дизельного топлива, облегчает запуск двигателя и устанавливает конкретное время дымления после его пуска, а также влияет на приемистость силового агрегата до полного его прогрева. От цетанового числа дизельного топлива зависит жесткость работы двигателя на холостом ходу.Следует отметить, что по показателю воспламеняемости можно судить о количественном составе вредных компонентов СО и СН в выработанных газах дизеля. Чем короче задержка воспламенения, тем быстрее произойдет сгорание. А это означает, что вредных веществ в отработанном материале будет накапливаться меньше. Таким образом, цетановое число дизельного топлива представляет собой долю цетана в смеси, влияющую на задержку воспламенения.Требования к качеству и марка дизельного топлива во многом определяются быстроходностью двигателей. Чем выше средняя скорость, тем чувствительнее силовой агрегат к цетановому числу. Для дизелей, установленных на больших судах, нужно купить солярку с величиной этого параметра до 20, а для легковых автомобилей - не меньше 55. А вот доставка диз топлива для грузовиков будет иной. Для нормальной работы их двигателей этот показатель должен составлять около 40.Высокое цетановое число дизельного топлива обуславливает плавный рост давления, благодаря чему агрегат не подвергается жесткому воздействию. Выход за пределы оптимальных значений рассматриваемого параметра не улучшает работу двигателя, так как усиливаются расход топлива и интенсивность выпуска дымов. Увеличить цетановое число можно с помощью таких присадок, как изопропил или циклогексилнитраты. Но делать это следует осторожно, иначе произойдет снижение температуры вспышки и усилится коксуемость смеси. А парафинит соляру - вода в топливе и холод. Мешать ее можно с керосином и спец.жидкостями для топлива в холодных условиях, а с бензином любым - запрещено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 ну так а в цифрах? без бензина сколько расход и сколько с бензином?Про проверенную крыльчатку нелепо и смешно. У меня 85 градусов температура всю зиму с крыльчаткой и без картонок.Ян, про новое евро топливо для старых дизелей почитай в интернете, ты ж любишь)) В порыве борьбы за экологичность в новом топливе действительно чего-то там не хватает для старых дизелей. Оно хорошо для CDI, а для наших моторов и топливо желательно старое. Вот только не прогорят ли поршни, клапана, головка не треснет ли от бензина, вопрос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Тём, у нас НЕТ нового топлива вообще, если только завезут в баке из Европы... А не хватает серы, которая смазывает ТНВД, но литр двухтактного масла на 100 соляры приводит все в норму. А от старого СДИАЙные форсунки и болеют.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Борется не весь мир, а только те, кто хочет продать вам подороже все более сложные системы впрыска топлива типа насос-форсунок и пр.. ян_ said: olegati said: Это многолетний опыт других, проверенный личной практикой. Именно на этом моторе?Artem said: про бензин не понял. что, с ним расход меньше? надо не крыльчатку снимать а термостат поменять.про угол, какой сделал? Во, Тёмыч правильно сказал! А какой раньше расход был и температура движка? Весь мир борется за повышение цетанового числа, а тут его бензином предлагают понизить! Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 Вперёд Страница 2 из 5 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 5
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Так, например, воспламеняемость, обозначаемая еще как цетановое число дизельного топлива, облегчает запуск двигателя и устанавливает конкретное время дымления после его пуска, а также влияет на приемистость силового агрегата до полного его прогрева. От цетанового числа дизельного топлива зависит жесткость работы двигателя на холостом ходу.Следует отметить, что по показателю воспламеняемости можно судить о количественном составе вредных компонентов СО и СН в выработанных газах дизеля. Чем короче задержка воспламенения, тем быстрее произойдет сгорание. А это означает, что вредных веществ в отработанном материале будет накапливаться меньше. Таким образом, цетановое число дизельного топлива представляет собой долю цетана в смеси, влияющую на задержку воспламенения.Требования к качеству и марка дизельного топлива во многом определяются быстроходностью двигателей. Чем выше средняя скорость, тем чувствительнее силовой агрегат к цетановому числу. Для дизелей, установленных на больших судах, нужно купить солярку с величиной этого параметра до 20, а для легковых автомобилей - не меньше 55. А вот доставка диз топлива для грузовиков будет иной. Для нормальной работы их двигателей этот показатель должен составлять около 40.Высокое цетановое число дизельного топлива обуславливает плавный рост давления, благодаря чему агрегат не подвергается жесткому воздействию. Выход за пределы оптимальных значений рассматриваемого параметра не улучшает работу двигателя, так как усиливаются расход топлива и интенсивность выпуска дымов. Увеличить цетановое число можно с помощью таких присадок, как изопропил или циклогексилнитраты. Но делать это следует осторожно, иначе произойдет снижение температуры вспышки и усилится коксуемость смеси. А парафинит соляру - вода в топливе и холод. Мешать ее можно с керосином и спец.жидкостями для топлива в холодных условиях, а с бензином любым - запрещено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 ну так а в цифрах? без бензина сколько расход и сколько с бензином?Про проверенную крыльчатку нелепо и смешно. У меня 85 градусов температура всю зиму с крыльчаткой и без картонок.Ян, про новое евро топливо для старых дизелей почитай в интернете, ты ж любишь)) В порыве борьбы за экологичность в новом топливе действительно чего-то там не хватает для старых дизелей. Оно хорошо для CDI, а для наших моторов и топливо желательно старое. Вот только не прогорят ли поршни, клапана, головка не треснет ли от бензина, вопрос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Тём, у нас НЕТ нового топлива вообще, если только завезут в баке из Европы... А не хватает серы, которая смазывает ТНВД, но литр двухтактного масла на 100 соляры приводит все в норму. А от старого СДИАЙные форсунки и болеют.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Борется не весь мир, а только те, кто хочет продать вам подороже все более сложные системы впрыска топлива типа насос-форсунок и пр.. ян_ said: olegati said: Это многолетний опыт других, проверенный личной практикой. Именно на этом моторе?Artem said: про бензин не понял. что, с ним расход меньше? надо не крыльчатку снимать а термостат поменять.про угол, какой сделал? Во, Тёмыч правильно сказал! А какой раньше расход был и температура движка? Весь мир борется за повышение цетанового числа, а тут его бензином предлагают понизить! Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах