Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 ну это понятно, расход то какой? без бензина и с ним Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Тём, мож он уже без бензуса и не заводится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Artem said: ну так а в цифрах? без бензина сколько расход и сколько с бензином?Про проверенную крыльчатку нелепо и смешно. У меня 85 градусов температура всю зиму с крыльчаткой и без картонок. Без бензина-до 20-ти, а с бензином-17-18.То,что у вас 85градусов свидетельствует о низком кпд,то есть о неэффективном сгорании топлива,что и дает использование высокоцетанового топлива.Гелику надо максимум 47-50.С крыльчаткой выше 75градусов мне не прогреться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Мдя, гуру появился!Расход по городу 13-15, трасса 9-10.Температура двигателя всегда 89-93С.Дизеля очень часто имеют догреватель двигателя, так как КПД сгоревшего топлива высоко, и потери на тепло (нагрев ОЖ и блока) минимальны.Так, что - это у Вас что-то с мотором , головой и теми людьми которые всю эту чушь вам наговорили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 ян_ said: Весь мир борется за повышение цетанового числа, а тут его бензином предлагают понизить! Борется не весь мир, а только те, кто хочет продать вам подороже все более сложные системы впрыска топлива типа насос-форсунок и пр.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Бензин взрывается раньше соляры, то есть цетановое Вы повышаете до детонации... Класс! Здоровья мотору и долгих лет жизни! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Судя по безапелляционности Ваших суждений Вы являетесь как минимум доктором наук по дизелям.А я всего лишь кандидат , да и то по ракетно-космическим двигателям.Но поспорьте лучше с создателями гелика, которые в инструкции по эксплуатации указывают даже пропорции добавки бензина на зиму.Спасибо за добрые пожелания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Кандидат по космо движкам - это не дает Вам оснований утверждать о процессах в дизельных двигателях и оптимизации их работы сомнительными советами. И создатели гелика и двигателя ОМ603 - совершенно разные люди, между прочим. Теперь я понимаю, почему наши ракеты падают так часто, не добравшись до орбиты... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Злой ты, Сирожа, а я вот бензина попробуй долью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Моя ракета - Энергия- Буран, все таки каким то чудом добралась до орбиты. К тому же я ничего не утверждаю, а ссылаюсь на чужой и личный опыт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Сереж, поршня поплавиться могут, голова потрескаться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Понял, да я так , пофлудить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sairus 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 olegati said: Судя по безапелляционности Ваших суждений Вы являетесь как минимум доктором наук по дизелям.А я всего лишь кандидат , да и то по ракетно-космическим двигателям.Но поспорьте лучше с создателями гелика, которые в инструкции по эксплуатации указывают даже пропорции добавки бензина на зиму.Спасибо за добрые пожелания. В инструкции написано о добавке керосина а не бензина! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Доказать это кандидату по ракетно-космическим двигателям видимо не возможно. Когда у него мотор умрет. то родится пост о том, что моторы у гелика кака и бла-бла-бла... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Sairus said: olegati said: Судя по безапелляционности Ваших суждений Вы являетесь как минимум доктором наук по дизелям.А я всего лишь кандидат , да и то по ракетно-космическим двигателям.Но поспорьте лучше с создателями гелика, которые в инструкции по эксплуатации указывают даже пропорции добавки бензина на зиму.Спасибо за добрые пожелания. В инструкции написано о добавке керосина а не бензина! Про бензин в инструкции и я похихикал Ян +1. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Ну справедливости ради надо сказать что бензин действительно добавляют зимой, он помогает, но вот чтобы это привело к снижению расхода я не слышал. Да и не уверен что это полезно мотору.Разморозить бак студня можно добавив тормозной жидкости, но вот топливная аппаратура этому не очень радуется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sairus 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Я согласен что добавляют, сам один раз летнеи солярои зимои заправился керосина небыло а бензин был под рукои я с дуру плюхнул литров 7! Но это бывает раз в жизни и по воле случая!Добавлять в соляру бензин чтоб снизить расход? Ну не знаю! А во сколько потом ремонт выльется? P.SУ нас на заправке новыи вид дизеля появился с добавкои этанола, поговорил с продавцом он сказал что мне эта соляра не подходит. А тут бензин,бензин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Desert Foxx said: Про бензин в инструкции и я похихикал Ян +1.А как Вам это? Ян -1. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 ян_ said: Доказать это кандидату по ракетно-космическим двигателям видимо не возможно. Когда у него мотор умрет. то родится пост о том, что моторы у гелика кака и бла-бла-бла... Зачем Вы "засоряете эфир"? Из за таких сообщений трудно найти действительно полезную информацию на сайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Наши переводчики могут написать все, что угодно. Если Ваши познания в дизелях поверхностны, не стоит утверждать вредные и опасные для двигателя вещи. По описанию Вами температуры и расхода ясно одно, что в ДВС Вы как минимум не разбираетесь, как и Ваши ремонтники в "Ара-гараж". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Sairus said: В инструкции написано о добавке керосина а не бензина! Благодарю за корректное общение.Чтобы не спорить посылаю мнения специалистов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 АР - специалисты? Ню-ню. Игорь Анищенко (родственник ГлавВрача страны? ) из г.Пятигорска - точно эксперт! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Что произойдет, если в дизельное топливо добавить автомобильный бензин или керосин? С понижением температуры до определенного предела дизельное топливо, даже сепарированное, мутнеет. Эта муть - не что иное, как мельчайшие частички парафина, который из растворенного состояния начинает переходить в кристаллическое. Дальнейшее понижение температуры вызывает кристаллизацию парафина и его выпадение на топливном фильтре, стенках топливопроводов и других деталей. Если температура продолжает падать, топливо застывает настолько, что не прокачивается через холодный фильтр, и работа двигателя становится невозможной. Народные умельцы, пытаясь все эти неприятности предотвратить, добавляют в дизельное топливо кто 76-й бензин, кто осветительный керосин, кто реактивное топливо. Они получают некоторый эффект, но при этом ухудшают условия эксплуатации топливной аппаратуры и двигателя в целом. Так, например, при добавлении бензина цетановое число (способность к самовоспламенению) дизельного топлива уменьшается тем больше, чем выше октановое число добавленного бензина, ухудшаются пусковые характеристики топлива, увеличивается его расход. При добавлении керосина дизтопливо "размывается", т.е. становится менее вязким и не обеспечивает качественную смазку трущихся пар топливных насосов. Эти отрицательные явления проявляются пропорционально проценту "добавки". Так что лучше не экспериментировать с бензином и керосином, а воспользоваться одной из депрессорных присадок, которые действуют мягко, но верно - чем больше добавляется присадки, тем ниже может быть температура застывания топлива (до определенного предела). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 ян_ said: Так, например, воспламеняемость, обозначаемая еще как цетановое число дизельного топлива, облегчает запуск двигателя и устанавливает конкретное время дымления после его пуска, а также влияет на приемистость силового агрегата до полного его прогрева. От цетанового числа дизельного топлива зависит жесткость работы двигателя на холостом ходу.Следует отметить, что по показателю воспламеняемости можно судить о количественном составе вредных компонентов СО и СН в выработанных газах дизеля. Чем короче задержка воспламенения, тем быстрее произойдет сгорание. А это означает, что вредных веществ в отработанном материале будет накапливаться меньше. Таким образом, цетановое число дизельного топлива представляет собой долю цетана в смеси, влияющую на задержку воспламенения.Требования к качеству и марка дизельного топлива во многом определяются быстроходностью двигателей. Чем выше средняя скорость, тем чувствительнее силовой агрегат к цетановому числу. Для дизелей, установленных на больших судах, нужно купить солярку с величиной этого параметра до 20, а для легковых автомобилей - не меньше 55. А вот доставка диз топлива для грузовиков будет иной. Для нормальной работы их двигателей этот показатель должен составлять около 40.Высокое цетановое число дизельного топлива обуславливает плавный рост давления, благодаря чему агрегат не подвергается жесткому воздействию. Выход за пределы оптимальных значений рассматриваемого параметра не улучшает работу двигателя, так как усиливаются расход топлива и интенсивность выпуска дымов. Увеличить цетановое число можно с помощью таких присадок, как изопропил или циклогексилнитраты. Но делать это следует осторожно, иначе произойдет снижение температуры вспышки и усилится коксуемость смеси. Сюда Вы тоже писали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Где написано, что это я написал?Химики ГазПрома Вам тоже не авторитет?В АР - это Вы писали разве? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах