olegati 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 ян_ said: Где написано, что это я написал?Химики ГазПрома Вам тоже не авторитет? А где у Вас написано, что авторы - химики ГазПрома?Похоже, что кто-то из Вас все-таки занимается плагиатом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Подайте в суд! Но только после того, как угробите свой мотор. Из темы ухожу, так как с Аленем спорить не вижу смысла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 ян_ said: Подайте в суд! Но только после того, как угробите свой мотор. Из темы ухожу, так как с Аленем спорить не вижу смысла. Правильное решение.А то Вашим хамством и плагиатом могут заинтересоваться администраторы сайта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 вопрос опять интересный. вот были цитататы что для разных моторов разное цетановое число. А как это на практике реализовать? дизельный пистолет на заправке один, и легковые и грузовики из него заправляются. И за границей так же. Получается что после заправки надо в разные машины лить празные присадки повышающие или понижающие цетановое число?И с каким цетановым числом тот дизель что у нас продается? например на шелле и на лукойле? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 olegati said: Бензин снижает цетановое число соляры.С ним она горит быстрее.Соответственно сгорает в цилиндре, а не в выпускной трубе. Все объясняется более высокой скоростью горения 80-го бензина ( 92 - и выше нельзя, так как будет обратный эффект).Угол опережения не 13, а 15.Термостат менять нет смысла, так как он все равно не открывается, а крыльчатка очень сильно охлаждает двигатель.Проверено. Вы сами поняли, что написали?????добавляя бензин, снижая цт и тем самым увеличивая время задержки + еще и угол и говоря при этом, что горит быстрее... это мягко говоря похоже на бред.. и кто сказал, что при нормальных условиях сгорание происходит , на выхлопе??? и как если нет циркуляции через радиатор, может произойти охлаждение ейного?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 olegati said: Artem said: ну так а в цифрах? без бензина сколько расход и сколько с бензином?Про проверенную крыльчатку нелепо и смешно. У меня 85 градусов температура всю зиму с крыльчаткой и без картонок. Без бензина-до 20-ти, а с бензином-17-18.То,что у вас 85градусов свидетельствует о низком кпд,то есть о неэффективном сгорании топлива,что и дает использование высокоцетанового топлива.Гелику надо максимум 47-50.С крыльчаткой выше 75градусов мне не прогреться что вы вообще подразумеваете под высокоцетановым топливом??? не 60 ли еденицдля данного мотора, зимой не менее 50, летом 45, это доктор прописал и точка., если запуск при этих значениях топлива невозможен, то надо лечить пациента, а не продлевать агонию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 olegati said: ян_ said: Весь мир борется за повышение цетанового числа, а тут его бензином предлагают понизить! Борется не весь мир, а только те, кто хочет продать вам подороже все более сложные системы впрыска топлива типа насос-форсунок и пр.. насос форсунки не сложны и придуманы давным давно,.. можете ответить на вопрос, почему за 50 лет с 30 до 80 г прошлого века , давление впрыска форсунок поднялось примерно с 100 до 300 бар, а за последние десять лет скакнуло за 2000 бар??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 olegati said: Моя ракета - Энергия- Буран, все таки каким то чудом добралась до орбиты. К тому же я ничего не утверждаю, а ссылаюсь на чужой и личный опыт. а на Байконуре чуда не произошло, рухнувшая крыша раздавила Буран, как тапочек таракана.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Tappet said: olegati said: Моя ракета - Энергия- Буран, все таки каким то чудом добралась до орбиты. К тому же я ничего не утверждаю, а ссылаюсь на чужой и личный опыт. а на Байконуре чуда не произошло, рухнувшая крыша раздавила Буран, как тапок таракана.. ну а это к чему? как связаны инженеры и козлы в правительстве, развалившие страну и похронившие разработки?тема о разном цетановом числе. скажи лучше как заправлять разные моторы топливом с разным цетановым числом если на заправке один пистолет для дизеля? это будет полезная информация Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Artem said: Tappet said: olegati said: Моя ракета - Энергия- Буран, все таки каким то чудом добралась до орбиты. К тому же я ничего не утверждаю, а ссылаюсь на чужой и личный опыт. а на Байконуре чуда не произошло, рухнувшая крыша раздавила Буран, как тапок таракана.. ну а это к чему? как связаны инженеры и козлы в правительстве, развалившие страну и похронившие разработки?тема о разном цетановом числе. скажи лучше как заправлять разные моторы топливом с разным цетановым числом если на заправке один пистолет для дизеля? это будет полезная информация ну не правительство же проектировало и возводило ангар для него покопавшись в инете, я думаю не сложно найти кто производит и какая сеть реализует топливо EN 590 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 тоесть ты полагаешь что ракеты и ангары для них должны проектировать одни и те же люди? не надо обсерать буран и энергию, хороший проект был, во многом переплюнул америкосов, видать проплатили его закрытие. об этом можно в отдельной теме поговорить чтобы здесь не фулдить. что такое топливо EN 590? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Artem said: что такое топливо EN 590? забей в поисковик или открой лючок бензобака гели Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Artem said:И с каким цетановым числом тот дизель что у нас продается? например на шелле и на лукойле? На Лукойле уже давно высокоцетановая (53-55) соляра.Я еще в 2009 г нафоруме об этом писал.На всех остальных от 51 (Газпромнефть) и выше.Поэтому сейчас я заправляюсь на ПТК, по той простой причине, что только у них остался еще и 80й бензин.Я заливаю 50 соляры и 5-10 бензина (зависит от мороза). Tappet said: olegati said: Бензин снижает цетановое число соляры.С ним она горит быстрее.Соответственно сгорает в цилиндре, а не в выпускной трубе. Все объясняется более высокой скоростью горения 80-го бензина ( 92 - и выше нельзя, так как будет обратный эффект).Угол опережения не 13, а 15.Термостат менять нет смысла, так как он все равно не открывается, а крыльчатка очень сильно охлаждает двигатель.Проверено. Вы сами поняли, что написали?????добавляя бензин, снижая цт и тем самым увеличивая время задержки + еще и угол и говоря при этом, что горит быстрее... это мягко говоря похоже на бред.. и кто сказал, что при нормальных условиях сгорание происходит , на выхлопе??? и как если нет циркуляции через радиатор, может произойти охлаждение ейного?? Я еще раз постараюсь чтобы понял не только я, но и Вы. При более низком цетан.числе время задержки воспламенения больше (согласен с Вами).Но, за счет более высокой скорости горения, общее (включая задержку воспламенения) время горения заряда оказывается ниже и, соответственно, смесь сгорает на рабочем ходе поршня.Приведу цитату: "Обычным дизелям с механич.системой впрыска высокое цетан.число противопоказано .Топливо с высоким цетан.числом лучше воспламеняется, но медленее сгорает."(ЗР№12.08)Если нет циркуляции через радиатор (как у меня, вследствие эффективного рабочего процесса), то двигатель охлаждается за счет радиатора печки и наруж.охлаждением. Странно, что Вы этого не понимаете.За всю зиму термостат открывался у меня раза 3 в пробках.Tappet said: а на Байконуре чуда не произошло, рухнувшая крыша раздавила Буран, как тапочек таракана.. Это произошло из за того, что Ваши соотечественники поленились убрать снег с крыши.Любой инженерный замысел могут погубить раздолбаи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 невежу смысла ездить на дизеле с расходом 20 или больше литров, намного приятнее будет ездить на 5 литровом гелике в таком случае, владею дизелем 3.5 расход летом по городу максимум 14л, трасса 10 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 (изменено) Вывод после поездки в Грузию такой,что на расход топлива влияет очень много факторов. Если в Мах-ле по городу расход 13-15 литров то в Тбилиси (в городе) за 5-ть дней 10-10,5 за поездку проехал 1650 км из них 600км.в городе Тбилиси. Средний расход за поездку показал 9,6 литров на 100км. Изменено 24 сентября 2013 пользователем sultansaid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 как Вы сказали?.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 olegati said: На Лукойле уже давно высокоцетановая (53-55) соляра.Я еще в 2009 г нафоруме об этом писал.На всех остальных от 51 (Газпромнефть) и выше. г**но у нас на Лукойле, а не соляра, ослиная моча. Я вот дожигаю то, что у них заправлял и возвращаюсь на Газпром. 21 литр по городу на этой гадости. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 Заправлялся в Грузии на заправках WISSOL.по 44рубля за литр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 Бродяга said: как Вы сказали?.. Тебя что удивило? Расход для G400CDI нормальный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 да не, Леш, просто на тот момент пост был пуст, рука у человека дрогнула, раньше времени кнопку нажал, вот я и спросил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 А может влиять на расход датчик температуры впускаемого воздуха? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Бродяга said: А может влиять на расход датчик температуры впускаемого воздуха? На 606 он больше датчик температуры нагнетаемого воздуха. Стоит ниже клапана ЕГР. Конечно, влияет, Вадик. Дело в том, что этот датчик и датчик давления наддува (MAP-sensor) заменяют 606-му расходомер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Понял тебя, Леш, спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 В моем случае на расход очень нехорошо влияли закисшие задние тормозные колодки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О. Бендер 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 st_simp said: В моем случае на расход очень нехорошо влияли закисшие задние тормозные колодки. Такая же хрень была.. Тормозные цилиндры подклинивали. Только закисло переднее правое, левое тоже притормаживало, но не так. Заметил отсутствием наката. Машина ехала на тормозах и всё больше тупила и жрала.На 150 км трассы ушло 26.7 литров ДТ. Проверял доливкой до отстрела пистолета. Это нереально много, т.к. до этого трасса-максимум 11л\100 км,при скорости не более 100 км\ч, город-максимум 15л\100 км. Дизель только евро-Литва, мотор 606-турбо, АКПП 722.398 4-х ступ, колёса 16-е штатные, давление 2.2.... Перебрали суппорта-Всё ок. Жрет как раньше... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах