olegati 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Проверено!Расход диз.топлива очень зависит от его качества.Обычным дизелям с механической системой впрыска (а таких у нас много - у меня G-350 TD 95 г.) противопоказана евро соляра (лукойл),так как у нее высокое цетановое число (соляра лучше воспламеняется,но медленее горит).Евро соляра подходит для последних высоко-оборотных дизелей с непосредственным впрыском и "коммон-рейл".Об этом - в журнале "за рулем" № 12 за 2008 г. стр.164.Убедился многократно.На лукойловской соляре расход - 17 л.по городу, на обычной, например, "славнефть" - 14 л.Не верите - проверьте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Подтверждаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Хм...кстати да..После заправок на роснефти ездил дальше и дольше..Значит на 606 мотор тоже влияет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Вопрос в чистоте этой самой соляры на славнефти и т.п...Льюсь на Лукойле, Киришах, в крайнем случае на несте. Если и правда евро нам вредно, то по Питеру наверное Кириши оптимально. Сравню расход (имею 602, 605 моторы) после заправки на Киришах и Лукойле и расскажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Ну вот, всё как и думал, а то нет-нет , да и хотелось залить евро-4,теперь понятно. 300 тд. Расход в городе 14 л. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 А где у нас в Питере нормальное топливо старого стандарта лучше искать? Имею ввиду без воды и большого кол-ва парафина. Славнефть доверия не внушает, не знаю как солярка, но вот бензин там реально вреден для мотора. Да и запах у него соответствующий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Кстати еще вопрос возник. Ну расход то Бог с ним, даже если правда, это не самое главное. А вот на счет вреда для мотора что хуже? У какого топлива выше температура горения, лучше смазывающий эффект? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Artem said: А где у нас в Питере нормальное топливо старого стандарта лучше искать? Имею ввиду без воды и большого кол-ва парафина. Славнефть доверия не внушает, не знаю как солярка, но вот бензин там реально вреден для мотора. Да и запах у него соответствующий.По поводу недоверия к бензину славнефти - полностью согласен.Лет 5 назад полгорода на нем залетело на переборку головки блока цилиндров.Соляра - вроде ничего,год заправляюсь.А говорят: самая лучшая соляра- слитая с тепловозов.Сам не пробовал -потому что она вроде как ворованная получается.Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegati 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Artem said: Кстати еще вопрос возник. Ну расход то Бог с ним, даже если правда, это не самое главное. А вот на счет вреда для мотора что хуже? У какого топлива выше температура горения, лучше смазывающий эффект? На самом деле уменьшенный расход топлива является крайне важным объективным показателем термодинамической эффективности работы двигателя (преобразователя энергии). И не залезая глубоко в теорию можно смело заявить, что температура горения (средняя температура рабочей смеси в процессе расширения) должна быть выше.А вот смазывающий эффект у евро-соляры однозначно намного хуже, так как в ней резко уменьшено количество сернистых соединений,которые как раз и обеспечивают высокие смазывающие свойства "не евро-соляры".А уж парафин - это как повезет,хотя страшно только зимой.Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2009 Artem said: А где у нас в Питере нормальное топливо старого стандарта лучше искать? На Киришах имхо вполне хорошая обычная соляра, как и бензин кстати. Лил ее всегда в 605й мотор 124го - полет нормальный. В гелик пока что лукойл лью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 По поводу лукойловской соляры - после того как они типа стали лить Евро4, машин начал просто безбожно дымить, реально как трактор.Потом стал заправляться на ВР и все стало нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Я с самого начала приобретения Гелика заправляюсь на лукойле! расход в районе 15 по городу получается и 12 по трассе.До этого была дизельная Мазда со старым дизелем, на ней эксперементировал, результаты следующие:На Лукойле расход был 10 по городу 9 по трассеНа Роснефти 11-12 по городу и порядка 10 по трассе и хуже динамика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 Та-а-к, значит мне, 270 CDI, необходимо заправляться только солярой стандарта евро-4, правильно? Я в прошлый Новый год поехал к сослуживцу в Орловскую область, там у них в колхозе т.н. "сепарированная" соляра для импортной техники, и он мне всегда её пытается запихнуть в бак по полной, на обратную дорогу. Причём именно ЗАПИХНУТЬ, т.к. при -20 она такой же консистенции как мёд. Я не рискую принять на борт сей продукт, и получается, что не зря. Подскажите пжста, где в Москве можно запрявиться хорошей евро-4? Я на BP заправляюсь, но по слухам, что лучше на Лукойле, так это или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 (изменено) "современная" солярка -да, она такая! ток у нас самому современному НПЗ 40 лет (по телеку говорили)например про излюблнеый многими BP:"Рязанский НПЗ (Рязанский нефтеперерабатывающий завод) (сокращенное название - ОАО «РНПЗ» - Холдинг «ТНК-BP»)– был основан в 1960 году. Сегодня мощность завода составляет более 17 млн. тонн нефти в год. Завод всегда был лидером в нефтеперерабатывающей отрасли России." Изменено 3 декабря 2009 пользователем oris Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 oris said: "современная" солярка -да, она такая! ток у нас самому современному НПЗ 40 лет (по телеку говорили)например про излюблнеый многими BP:"Рязанский НПЗ (Рязанский нефтеперерабатывающий завод) (сокращенное название - ОАО «РНПЗ» - Холдинг «ТНК-BP»)– был основан в 1960 году. Сегодня мощность завода составляет более 17 млн. тонн нефти в год. Завод всегда был лидером в нефтеперерабатывающей отрасли России." да ешшо, Россия на пятьдесят каком то месте в мире по качеству топлива Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 У нас, в Норильске, на заправках практически не заправляются. Покупают у Камазистов или у тех кто работает на тяжелой технике. Но качество очень хорошее. Все топливо Арктическое. Машинки шепчут. Один недостаток-очень сухая. Приходится добавлять или присадки для смягчения, или масло для двухтактных двигателей. А топливного фильтра хватает не больше чем на 2500км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новичек 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 Заправляюсь проверенным ЛукОйлом. Расход в зимний период прим 14-16л/100км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 Sirotinushka. said: Но качество очень хорошее. .... А топливного фильтра хватает не больше чем на 2500км. Не понял, почему фильтр-то кончается?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах