Serg124

Фейслифт для G-class - современная классика

Рекомендованные сообщения

Serg124
Фейслифт для G-class - классический внедорожник стал еще более современным

Штутгарт, 15 февраля 2007
Mercedes-Benz опять обновил G-class. Интерьеру был придан новый облик при помощи нового приборного щитка, мультифункционального руля, измененной центральной консоли, нового дизайна кнопок и блока кондиционера. Снаружи изменился дизайн задних фонарей на более современный в стиле LED-look. Таким образом Mercedes-Benz еще раз подтверждает свою философию что покупая классический внедорожник - который находится в производстве более четверти века - вы приобретаете автомобиль соответствующий всем современным понятиям комфорта и потребительским качествам, таким образом сохраняя его уникальность на рынке.


Первый G-class, выпущенный в 1979 году, был спроектирован в основном для бездорожья. В течении многих лет инженеры Mercedes адаптировали G-class к изменяющимся запросам клиентов. Оставляя неприкосновенными его внедорожные качества, добавлялась самая современная электроника, делая G-class королем всех дорог. Сбалансированная управляемость, буксирововчные возможности и конечно внедорожные способности и позволили этой машине сходить с конвеера уже 28 лет.

Новый фейслифт добавляет стиля этому классическому внедорожнику. Новый приборный щиток полностью преображает интерьер. Четыре круглых аналоговых циферблата отделаны хромированными кольцами. Усиливает эффект новый четырехспицевый мультифункциональный руль, кнопки которого можно нажимать не отвлекаясь от дороги. G320 CDI идет с кожаным рулем в базе, руль отделанный деревом входит в базовую комплектацию G500 и G55 AMG.

Общим для всех трех моделей будет изменение центральной консоли с ее новым дизайном кнопок и блока кондиционера. Это не только измененный дизайн но еще и улучшенная защита "от дурака". Базовая комплектация G500 и G55 AMG включает в себя блок COMAND с DVD-навигацией. Добавлена также функция компаса, для того чтобы водитель мог ориентироваться даже если у него нет карты на экране. Компас может отображаться на новом щитке приборов или на COMAND.

G320 CDI в базе идет с радио Audio20, COMAND доступен за отдельную плату. Также в базовую комплектацию стал входить подогрев передних сидений. Во всех моделях появилась розетка 12V в ногах переднего пассажира что позволяет подключать дополнительные устройства.

Снаружи новый G-class можно узнать по задним фонарям, выполненных в новом стиле LED-look.

Новые опции доступные к заказу

В рамках этого обновления Mercedes-Benz добавил некоторые новые опции, среди которых есть:
- камера заднего вида, выдающего изображение на COMAND
- система контроля давления в колесах
- спортивный выхлоп для длиннобазного G500, практически идентичный модели G55 AMG
- отделка салона ARTICO
- новый цвет салон "коньяк", добавляющий в текущую гамму третий цвет

На фоне этих изменений заявление что Mercedes-Benz G-class находится на пике инноваций никогда не было так близко к правде. Внедорожник не только выиграл с обновлением салона - теперь он вооружен передовой электроникой. Постоянный полный привод с системой контроля движения 4ETS позволяет машине легко управляться на бездорожье и скользких покрытиях. Помимо этого три блокировки дифференциалов и пониженная передача в базовой комплектации позволяют спокойно передвигаться по бездорожью.

Текущий модельный ряд G-class включает в себя три типа кузова и три разных мотора, мощность которых варьируется от 224 л.с. для G320 CDI до 500 л.с. на G55 AMG

Обновленный G-class доступен к заказу сейчас, с отгрузкой в середине апреля.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


очень большие картинки
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

художественный перевод © serg124

оригинал пресс-релиза

Facelift for Mercedes-Benz G-Class: Latest generation of the classic cross-country vehicle now with an even classier specification

Stuttgart, Feb 15, 2007
Mercedes-Benz has refined its G-Class yet again. The interior has been injected with fresh appeal courtesy of a new, high-grade instrument cluster, an attractively styled steering wheel which is also new, as well as a modified centre console with redesigned switches plus a new-look control unit for the air conditioning. Outside, the latest generation of the G-Class can be identified by the design of its tail light units with their sophisticated LED look. These facelift measures see Mercedes-Benz hold true to its philosophy of making sure that this classic vehicle - which has been in production for over quarter of a century now - is equipped with a comfortable, up-to-date interior on a par with the best saloons, along with state-of-the-art technology. By so doing, it preserves the exclusive status of the G-Class as a full-blooded cross-country vehicle blended with the very finest lifestyle qualities.
The first Mercedes-Benz G-Class unveiled in 1979 was designed predominantly with tough off-road terrain in mind. Over the many years of its production, Mercedes engineers have adapted the G-Class to changing customer requirements. It boasted outstanding off-road capabilities right from the outset, but its all-terrain prowess has been continuously improved on by the addition of the latest electronics. Its exceptional performance off the beaten track, excellent towing abilities and balanced handling characteristics combined with its saloon-like ambience have resulted in the G-Class enjoying an extraordinarily long production career, which now extends to 28 years.

With its most recent facelift, Mercedes-Benz has added further touches of class to its cross-country classic. This is particularly true inside the G-Class where a new instrument cluster gives the interior a sophisticated look. Four circular analogue dials with chrome-ring surrounds form the nerve centre for driver information. Also sporting a new design is the elegant four-spoke multifunction steering wheel, whose illuminated buttons drivers can simply press with their thumbs to call up various data or control certain functions without being distracted from the road. The G 320 CDI comes with a leather-trimmed steering wheel as standard, whilst the luxurious wood/leather version awaits G 500 and G 55 AMG drivers.

Common to all three G-Class models is the modified centre console with its new controls and switches for the air conditioning and convenience functions. Not only does the new centre console give the cockpit added visual appeal, it is designed to make operating the controls more foolproof. The standard specification for the G 500 and G 55 AMG models includes the COMAND APS control and display unit featuring DVD navigation system, built-in radio, CD player and telephone keypad. A compass function has also been integrated to allow drivers to easily get their bearings even when they have left the signposted routes far behind them. The compass can be set to show the current heading in either the new instrument cluster's display or on the COMAND screen.

The COMAND APS system can also be specified as an option for the G 320 CDI. This model is fitted as standard with the Audio 20 radio featuring CD player and telephone keypad instead of the previous Audio 10 unit. The entry-level model now also comes with heated front seats at no extra cost. The new 12V power socket in the front-passenger footwell of all models in the G-Class range allows for straightforward connection of auxiliary electrical appliances.

From outside, the newest generation of the Mercedes-Benz G-Class can be recognised from its tail lights, which have been remodelled by the designers to give them a fresh, new, LED-style look.

New attractive optional extras available

To coincide with the facelift, Mercedes-Benz has added some new enticing items to its list of optional extras for the G-Class. These include the following highlights:


a reversing camera which shows drivers the scene behind the vehicle on the new COMAND unit's 6.5-inch screen;
a tyre pressure monitoring system whose information appears in the instrument cluster display;
a sports exhaust system for the long-wheelbase G 500 Station Wagon model which is basically identical to the exhaust system fitted in the G 55 AMG;
the "ARTICO" interior package with robust man-made leather appointments, plus
the new "Cognac" leather upholstery which extends the previous choice of leather appointments in either black or grey by adding a third, brown tone (no-cost option for G 500 model)
In light of these facelift measures, the claim that the Mercedes-Benz G-Class is now more comfortable and innovative than ever has never rung so true. For not only does the G-Class excel by virtue of a luxurious interior ambience, its technology is absolutely state of the art too. The permanent all-wheel drive is complemented by the electronically controlled traction system 4ETS which boosts vehicle grip when pulling away and accelerating on slippery surfaces. What's more, the G Class comes equipped with three engageable differential locks as well as a low-range ratio for tackling tough terrain.

The current G-Class model line-up comprises three engines and three different body variants. The engine power spectrum ranges from the 165 kW/224 hp of the G 320 CDI to the 368 kW/500 hp developed by the G 55 AMG.

The new-look G-Class is available to order now, with deliveries starting in mid April.

©1998-2007 DaimlerChrysler. All rights reserved.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
перенести из курилки не мог :blush пришлось попереводить
первый пост в конфе
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/2700-mb-последний-раз-обновляет-гелендеваген.-=(/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Не знаю, кому как, но задние фонари мне не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaliy
Задние Фонари: Абсолютно поддерживаю - да и как могут нравится такие задние фонари.... :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeny
zdravstvuyte.da, zadnie fonariki bile prilichney ranee.no vse bezhit vpered.classika menjaetsja. :sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
На автосалоне в Детройте Mercedes-Benz представил концепт Vision GL 420 Bluetec. Его главной особенностью является установленный под капотом дизельный двигатель V8 объемом 4,2 л., который выдает 290 л.с. и имеет гигантский крутящий момент с 700 Нм. Но дело даже не в моменте, а в том, что этот дизель выбрасывает в окружающую атмосферу ну просто очень маленькое количество вредных веществ, да и расход топлива у него минимален – 9,8 л. на 100 км.
Также стоит отметить, что концепт Vision GL 420 Bluetec имеет необычную "морду". Скорее всего, именно такой внешний вид получит внедорожник GL в конце этого или начале следующего года, когда наступит время для его первого небольшого рестайлинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.