Chekist 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 Результатом урбанизации в нашей стране стало нагромождение транспорта повсюду, испорченные газоны, вывороченные ограждения и свалки на обочинах. Правительство совершенно справедливо призывает автомобилистов быть вежливыми и сохранять приличный вид города, но, так как большинство современных водителей в школе были троечниками и рисовали на партах, вид брошенного на клумбе с жалкими желтыми цветочками ржавого автомобиля никого не смущает. Занятые нанесением разметки и группами разборов гаишники не обращают внимания на несанкционированные парковки на траве, там ведь нет запрещающих знаков. Единственный орган, в чьи прямые обязанности входит следить за экологической обстановкой города, – это Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы, под чьим контролем находится и экологическая милиция.Рядовые автомобилисты узнают о существовании экологической милиции либо из газет, либо из рассказов удивленных друзей. В прошлом году милиция, к примеру, устраивала рейды на дорогах Подмосковья, где в летний период образуются стихийные свалки, куда хозяйственные дачники скидывают все, что не пришлось ко двору на их облагороженных шести сотках. В итоге было задержано 100 нарушителей и собрано штрафов на сумму 107 тыс. рублей. Экологи также следят за чистотой автомобилей в городе, штрафуя всех “грязнуль”, и следят за состоянием воздуха и уровнем шума в столице. С воздухом и шумом бороться в общем-то сложно, поэтому обычно правительство ограничивается наблюдением за тем, как ситуация усугубляется. Самыми загрязненными считаются восточные районы города, а самыми шумными – Западный и Восточный административные округа. Кроме того, по данным Департамента природопользования, в Москве 77% транспорта не соответствует экологическим стандартам, что с этим делать, правда, никто не знает.По информации самого департамента, лишь на вновь осваиваемых территориях ведется проектирование и строительство объектов с учетом разработанных требований по шумозащите (дома с улучшенными шумозащитными свойствами, шумоограждающие конструкции). Так же обстоит дело и с парковками: авторанспорта все больше, парковок все столько же, а у водителей просто нет другого выхода, как парковаться на газонах и тротуарах. Автолюбитель порой и рад бы отдать деньги за парковку, только там нет мест или она предназначена только для VIP-персон. На этот счет в принципе предусмотрен штраф в размере около 5 тыс. рублей, который может существенно охладить желание автомобилиста не то что парковаться на газоне, но и вообще ездить на авто. Однако собираемость подобных штрафов не превышает 40-50%, да и выписываются они, судя по всему, только по жалобе.Экологи не дежурят на улицах, как сотрудники ГАИ, поэтому жалобы к ним попадают по большей части с горячей линии Департамента природопользования (тел. 205-85-62). Только проверка, естественно, производится с большой задержкой, из-за этого, скорее всего, к примеру, в 2006 году из 1215 обращений в 942 случаях факт нарушения не подтвердился: владелец авто просто поехал на работу.Тем не менее количество жалоб на горячую линию возрастает, все-таки желание настучать на соседа неискоренимо. Как к этому относиться, непонятно: то ли осуждать не способных понять, что автомобили продают, не предупреждая владельцев о том, что ставить их будет некуда, то ли поддерживать, наказывая за наплевательское отношение к виду собственного двора. Во втором случае, если руки дойдут до жалобы и разбирательств с префектурой и экологической милицией, то шанс задержания остается ничтожным, а вот свой автомобиль впредь точно придется парковать вдали от двора, во избежание прокола шин недоброжелателями.Елизавета БадаловаИсточник: www.autonews.ru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximka 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 в таком случае надо проектировать парковочных мест рядом с домами как минимум столько-же сколько в доме квартир а не лепить один дом во дворе другого и не принимать дом у застройщика если он не выполнил норму по количеству машиномест во дворе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 Мне ближе решение проблем, кардинальными мерами, т.е. последние предложения последнего абзаца(штраф, и проколы). И последний месяц у меня навязчивая идея набросать каких нибудь "шипов" под колеса а.м . припаркованных на газоне перед окнами дома. Про место на стоянках говорить не надо (речь про мой район "бутово"). места полно, стоянок масса. А вот обратная сторона вопроса.30апреля на узенькой улочке перед "вешняковским выездом на мкад" перед светофором к которому подбирался 15-20мин., пропорол колесо. "Пятница, пробка, все на дачу, погода 5+", и "чудак" на дороге меняет колесо, объехать его можно только по встречке, и то с опаской задеть водителя(колесо заднее водительское) напомню ,пробка уже была до меня, я её "мог усугубить капитально". Так вот, я не стал этого делать, плавно забрался с дороги на газон(на траву)и начал домкратиь. Через 3-мин., краем глаза увидел подъехавшую ментовскую машину, подумал, это не комне, не "чудак"и же видят, машина на домкрате, под ней человек, колесо спущено, запаска разобрана. О как я ошибался. Они приехали ко мне. Почему я заехал на газон, и не стал делать машину на дороге. После не долгих, оскорблений с той и с другой стороны, мне была выписана повестка в суд. Через 3-мин, я сделал колесо, и уехал, так и не создав помеху другим на дороге. Но в конец испохабив настроение себе (долго покрывал всех ментов матом), да и себя тоже, накой я заехал на этот, газон,. Люди умудряются, менять калёса на МКАДе в средних рядах, им пубоку пробка собравшася за ними. Вот теперь мучаюсь, вопросом как поступать с теми которые под моими окнами на газоне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuff 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2007 maximka said:в таком случае надо проектировать парковочных мест рядом с домами как минимум столько-же сколько в доме квартир а не лепить один дом во дворе другого и не принимать дом у застройщика если он не выполнил норму по количеству машиномест во дворе+1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 на всех москвичей газонов не напасесси Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 ронин said:на всех москвичей газонов не напасесси Это точно... К сожалению....Я - однозначно "за" наказание паркующихся на газонах.Изначально надо понимать, что не власти обязаны удовлетворять неуклонно растущие потребности (сиречь, закатывать всё больше газонов в асфальт для парковок), а жители мегаполисов должны соотносить свои потребности по перевозке своих задниц в личных авто с возможностью эти авто припарковать...Всё вышенаписаное - мое личное мнение.Нет места - либо паркуйся там, где есть, либо не покупай машину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 Смарты рулят! Типа: "Не можешь припарковать Геленд - меняй клуб! Смарт-Клаб из велком фор ю!" ЗЫ: Можете в меня кидаццо каменюками: я паркуюсь на газоне. Как и с десятка три моих соседей, ибо двор нашего HLM-а абсолютно не обустроен парковочными местами. Проще говоря - их просто нет. ЗЗЫ: Однако, клуб менять не собираюсь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 И ишшо: Питер стоит на водах.... К чему это я?А к тому, что, например, в Париже проблема с парковкой - гипер-глобальна. Вопрос решается рытьем подземных парковок. Причем, даже в исторической части города. В Питере этого не сделать - воды "отойдут". ...а в Москве?.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ne-zavisimaya 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 А в Москве уже начали разрабатывать проект по созданию парковок в центре города на которых можно будет оставить свое авто и доехать до работы на метре.только вот ответьте мне...кто ими будет пользоваться?... Мне до работы на машине гораздо быстрее доехать, чем на метре... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 ne-zavisimaya said:А в Москве уже начали разрабатывать проект по созданию парковок в центре города на которых можно будет оставить свое авто и доехать до работы на метре.только вот ответьте мне...кто ими будет пользоваться?... Мне до работы на машине гораздо быстрее доехать, чем на метре......а на метре от работы до ШТРАФ-стоянки? Наверное дольше, могу предположить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ne-zavisimaya 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 хи-хи, а я на газоне и не паркуюсь...у нас у офиса нормальная парковка, все влезаем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 В Англии и некоторых других странах (Швеция, Чехия) в крупных городах сделана система Park & ride - для тех, кто едет из пригородов или из "области" - оставляешь машину на огромной парковке у конечных станций метро, и едешь в центр на метро. В Лондоне, например, без этой системы до центра от пригорода можно было бы добираться на собственном авто хоть весь день. А на метро - тож геморр, но быстрее и предсказуемей.... Правда, собственными глазами видел, что 2 года назад многие такие парковки в Праге пустовали - видимо, сделаны они "на вырост"...ЗЫ: сам иногда использую в качестве Park&Ride платную парковку у Киевского вокзала, если надо в центр. А обычно - просто машина стоит на парковке у работы, а в центр днем в будние дни езжу на метро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2007 Честно сказать паркуюсь и буду поркаваться на газоне без коментариев Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах