gromit 629 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 наткнулся случайноФорум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максик 6 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 детство вспомнил..... бывало коробку минут за 20 разберешь-соберешь и гонять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Сколько своего Деда помню, всегда при нем был Урал. В какие только дебри Уральской природы мы не заезжали...Уеду в деревню, куплю себе такой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Зеленоград 26 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Цены:Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Михаил Зеленоград said:Цены:Форум G-class - почему утрачена ссылка?не дешево...классика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Заводаьпрактически не осталось , собирают их на экспорт в ручную силами нескольких энтузиазтов практически, отсюда и ценник, смотрел целый фильм про этот легендарный мотик, как так получилось , что про..рали такой заводище.Кстати изначально Его содрали с BMV Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Smol 13 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 СтоИт Урал у меня в гараже, в деревне. Отцовский.Еще в 70-х на Камчатке его купили. В детстве катался на нем. Тяжелый он, не для рахитов )))Теперь ждет когда я возьмусь за его восстановление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах karabas 181 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Да ! а ещё такой мотоцикл был ..... А потом такой появился ..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gromit 629 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 может ошибаюсь,но походу американьские маркетологи взялись потихоньку за Урал,т.к все чаще он попадается на ам.сайтах пропагандирующих активный аудор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Максик 6 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 на втором фото К-750!!! такой был, 750 куб., 22 л.с., вроде 59 или 62 г.выпуска. на холостых по грязи лазил лучше трактора. пока мне не до него было, отец пацанве знакомой подарил, сказал техника должна работать!!! класс техника была Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 на Урале Петя Хлеб катается, может и Анжелу свою катает с негритятами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах karabas 181 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 на первой и на второй практически один и тот же мот , БМВ Р-71 и М - 72 . в конце 30х прошлого века М - 72 начали выпускать по лицензии немцев практически 1 в 1 , отсюда и начинается история Урала . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах филип 3 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 парни извините что вклиниваюсь но ведь этот урал мусор мусором ресурс мотора никакой делай его не делай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах @Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 филип said: парни извините что вклиниваюсь но ведь этот урал мусор мусором ресурс мотора никакой делай его не делай именно потому данный мотоцикл, более чем удачно продается в США, где более чем конкурентный рынок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах филип 3 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 который раз убеждаюсь что америкосы не в себе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 видел как на БМВ таком(?) пахали, плугом в Белгородской области Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2016 филип said: парни извините что вклиниваюсь но ведь этот урал мусор мусором ресурс мотора никакой делай его не делай Ресурс мотора никакой у истинно Советского мотоцикла ПМЗ (в простонародье Попробуй Меня Заведи) .Он был V-образный тяжёлый мотоцикл.Выпустить много не удалось по причине начала ВОВ.А это чистый немчура который со своей "ненадёжностью" прошел в войсках обеих армий - ВСЮ ВОЙНУ!Уважения бы малость к старику - немешало!Так и случилось что нет у нас своих мотоциклов Урал (Ирбит), Днепр - BMW.ИЖ, Восход(ковровец), Минск(эМка) - DKW.Все это вывезенные по репарации заводы Германии. Советский конструктор Можаров был сильно расстроен этим обстоятельством т.к. Русское направление мотоциклостроения было благополучно ( и это грустно ) забыто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 22 января 2017 Урал не был содран с БМВ. Звучит как будто украли, подделали и тд. Выпуск этого мотоцикла в СССР был законным, полностью согласованным с немцами, по лицензии BMW и скорее всего в обмен на какие то другие материальные ценности в рамках международной торговли. Никаких послевоенных репараций в истории УРАЛа не было. Помимо США, (где урал в первые годы экспорта пользовался бешенной популярностью, люди в США стояли по несколько месяцев в очередях у оф. дилеров на покупку нового УРАЛа из РФ, ценник от 10 до 16 тыс баксов за сток, моделей около двух десятков разновидностей по исполнению), существует клуб любтелей УРАЛ в Австралии. Они любят раз в год собраться числом в 20 единиц и более и неделями бороздить просторы бездорожья Астралии, причем больше половины участников этого клуба - ездят на китайских репликах Урала... Причины такого фанатизма у иностранцев к Уралу - наличие люльки (в этом ценовом сегменте), наличие багажника, наличие запасного колеса, наличие (опция) задней передачи в КПП, наличие привода на колесо люльки - опция в исполнении 2WD. Ну и самое главное - классический вид, мало изменившийся с 30-х годов. И я их прекрасно понимаю. Да, урал требует к себе чуть больше внимания, нужно не бояться запачкать руки в масле, но для энтузиастов это ниразу не проблема. Мы будучи школьниками запросто разбирали и собирали движку, просто чтобы пару часов покататься по переулкам. При желании - ничего сложного. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2 Перейти к списку тем
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Михаил Зеленоград said:Цены:Форум G-class - почему утрачена ссылка?не дешево...классика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Заводаьпрактически не осталось , собирают их на экспорт в ручную силами нескольких энтузиазтов практически, отсюда и ценник, смотрел целый фильм про этот легендарный мотик, как так получилось , что про..рали такой заводище.Кстати изначально Его содрали с BMV Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Smol 13 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 СтоИт Урал у меня в гараже, в деревне. Отцовский.Еще в 70-х на Камчатке его купили. В детстве катался на нем. Тяжелый он, не для рахитов )))Теперь ждет когда я возьмусь за его восстановление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах karabas 181 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Да ! а ещё такой мотоцикл был ..... А потом такой появился ..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gromit 629 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 может ошибаюсь,но походу американьские маркетологи взялись потихоньку за Урал,т.к все чаще он попадается на ам.сайтах пропагандирующих активный аудор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Максик 6 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 на втором фото К-750!!! такой был, 750 куб., 22 л.с., вроде 59 или 62 г.выпуска. на холостых по грязи лазил лучше трактора. пока мне не до него было, отец пацанве знакомой подарил, сказал техника должна работать!!! класс техника была Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 на Урале Петя Хлеб катается, может и Анжелу свою катает с негритятами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах karabas 181 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 на первой и на второй практически один и тот же мот , БМВ Р-71 и М - 72 . в конце 30х прошлого века М - 72 начали выпускать по лицензии немцев практически 1 в 1 , отсюда и начинается история Урала . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах филип 3 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 парни извините что вклиниваюсь но ведь этот урал мусор мусором ресурс мотора никакой делай его не делай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах @Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 филип said: парни извините что вклиниваюсь но ведь этот урал мусор мусором ресурс мотора никакой делай его не делай именно потому данный мотоцикл, более чем удачно продается в США, где более чем конкурентный рынок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах филип 3 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 который раз убеждаюсь что америкосы не в себе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 видел как на БМВ таком(?) пахали, плугом в Белгородской области Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2016 филип said: парни извините что вклиниваюсь но ведь этот урал мусор мусором ресурс мотора никакой делай его не делай Ресурс мотора никакой у истинно Советского мотоцикла ПМЗ (в простонародье Попробуй Меня Заведи) .Он был V-образный тяжёлый мотоцикл.Выпустить много не удалось по причине начала ВОВ.А это чистый немчура который со своей "ненадёжностью" прошел в войсках обеих армий - ВСЮ ВОЙНУ!Уважения бы малость к старику - немешало!Так и случилось что нет у нас своих мотоциклов Урал (Ирбит), Днепр - BMW.ИЖ, Восход(ковровец), Минск(эМка) - DKW.Все это вывезенные по репарации заводы Германии. Советский конструктор Можаров был сильно расстроен этим обстоятельством т.к. Русское направление мотоциклостроения было благополучно ( и это грустно ) забыто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 22 января 2017 Урал не был содран с БМВ. Звучит как будто украли, подделали и тд. Выпуск этого мотоцикла в СССР был законным, полностью согласованным с немцами, по лицензии BMW и скорее всего в обмен на какие то другие материальные ценности в рамках международной торговли. Никаких послевоенных репараций в истории УРАЛа не было. Помимо США, (где урал в первые годы экспорта пользовался бешенной популярностью, люди в США стояли по несколько месяцев в очередях у оф. дилеров на покупку нового УРАЛа из РФ, ценник от 10 до 16 тыс баксов за сток, моделей около двух десятков разновидностей по исполнению), существует клуб любтелей УРАЛ в Австралии. Они любят раз в год собраться числом в 20 единиц и более и неделями бороздить просторы бездорожья Астралии, причем больше половины участников этого клуба - ездят на китайских репликах Урала... Причины такого фанатизма у иностранцев к Уралу - наличие люльки (в этом ценовом сегменте), наличие багажника, наличие запасного колеса, наличие (опция) задней передачи в КПП, наличие привода на колесо люльки - опция в исполнении 2WD. Ну и самое главное - классический вид, мало изменившийся с 30-х годов. И я их прекрасно понимаю. Да, урал требует к себе чуть больше внимания, нужно не бояться запачкать руки в масле, но для энтузиастов это ниразу не проблема. Мы будучи школьниками запросто разбирали и собирали движку, просто чтобы пару часов покататься по переулкам. При желании - ничего сложного. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Заводаьпрактически не осталось , собирают их на экспорт в ручную силами нескольких энтузиазтов практически, отсюда и ценник, смотрел целый фильм про этот легендарный мотик, как так получилось , что про..рали такой заводище.Кстати изначально Его содрали с BMV Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 СтоИт Урал у меня в гараже, в деревне. Отцовский.Еще в 70-х на Камчатке его купили. В детстве катался на нем. Тяжелый он, не для рахитов )))Теперь ждет когда я возьмусь за его восстановление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Да ! а ещё такой мотоцикл был ..... А потом такой появился ..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 может ошибаюсь,но походу американьские маркетологи взялись потихоньку за Урал,т.к все чаще он попадается на ам.сайтах пропагандирующих активный аудор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максик 6 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 на втором фото К-750!!! такой был, 750 куб., 22 л.с., вроде 59 или 62 г.выпуска. на холостых по грязи лазил лучше трактора. пока мне не до него было, отец пацанве знакомой подарил, сказал техника должна работать!!! класс техника была Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 на Урале Петя Хлеб катается, может и Анжелу свою катает с негритятами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 на первой и на второй практически один и тот же мот , БМВ Р-71 и М - 72 . в конце 30х прошлого века М - 72 начали выпускать по лицензии немцев практически 1 в 1 , отсюда и начинается история Урала . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 парни извините что вклиниваюсь но ведь этот урал мусор мусором ресурс мотора никакой делай его не делай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 филип said: парни извините что вклиниваюсь но ведь этот урал мусор мусором ресурс мотора никакой делай его не делай именно потому данный мотоцикл, более чем удачно продается в США, где более чем конкурентный рынок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 который раз убеждаюсь что америкосы не в себе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 видел как на БМВ таком(?) пахали, плугом в Белгородской области Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2016 филип said: парни извините что вклиниваюсь но ведь этот урал мусор мусором ресурс мотора никакой делай его не делай Ресурс мотора никакой у истинно Советского мотоцикла ПМЗ (в простонародье Попробуй Меня Заведи) .Он был V-образный тяжёлый мотоцикл.Выпустить много не удалось по причине начала ВОВ.А это чистый немчура который со своей "ненадёжностью" прошел в войсках обеих армий - ВСЮ ВОЙНУ!Уважения бы малость к старику - немешало!Так и случилось что нет у нас своих мотоциклов Урал (Ирбит), Днепр - BMW.ИЖ, Восход(ковровец), Минск(эМка) - DKW.Все это вывезенные по репарации заводы Германии. Советский конструктор Можаров был сильно расстроен этим обстоятельством т.к. Русское направление мотоциклостроения было благополучно ( и это грустно ) забыто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 22 января 2017 Урал не был содран с БМВ. Звучит как будто украли, подделали и тд. Выпуск этого мотоцикла в СССР был законным, полностью согласованным с немцами, по лицензии BMW и скорее всего в обмен на какие то другие материальные ценности в рамках международной торговли. Никаких послевоенных репараций в истории УРАЛа не было. Помимо США, (где урал в первые годы экспорта пользовался бешенной популярностью, люди в США стояли по несколько месяцев в очередях у оф. дилеров на покупку нового УРАЛа из РФ, ценник от 10 до 16 тыс баксов за сток, моделей около двух десятков разновидностей по исполнению), существует клуб любтелей УРАЛ в Австралии. Они любят раз в год собраться числом в 20 единиц и более и неделями бороздить просторы бездорожья Астралии, причем больше половины участников этого клуба - ездят на китайских репликах Урала... Причины такого фанатизма у иностранцев к Уралу - наличие люльки (в этом ценовом сегменте), наличие багажника, наличие запасного колеса, наличие (опция) задней передачи в КПП, наличие привода на колесо люльки - опция в исполнении 2WD. Ну и самое главное - классический вид, мало изменившийся с 30-х годов. И я их прекрасно понимаю. Да, урал требует к себе чуть больше внимания, нужно не бояться запачкать руки в масле, но для энтузиастов это ниразу не проблема. Мы будучи школьниками запросто разбирали и собирали движку, просто чтобы пару часов покататься по переулкам. При желании - ничего сложного. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах