Рекомендованные сообщения

Gulliver
Предлагают за 250 000 рублей , пробег 1000км , 2003 года . 3 года стоит.

Задушенный по европейски до 95 лошадей .

Ваше мнение господа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Аппарат просто бомба!!!!!!!!!!!!

ездил на таком немного правда 95-х годов.правда тормозит плохо и рулится тоже не очень.

был полносильный 145 сил .

как он пуляет по прямой ,охренеть!!!

не даром называю -КУВАЛДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Не задушеная вдувает при старте на перекрёстках любой спорткар!в умелых руках разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KlimKlik
Да и стильный мотик. Когда-то мечтал о таком...
 И по тюнингу на эту модель много чего встречал.

Ностальгия.... ааааа-х...Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO

Meuller said:
Аппарат просто бомба!!!!!!!!!!!!

ездил на таком немного правда 95-х годов.правда тормозит плохо и рулится тоже не очень.

был полносильный 145 сил .

как он пуляет по прямой ,охренеть!!!

не даром называю -КУВАЛДА

Да, да... бешенная кувалда!!! Мой друг такую хотел купиь... я его отговорил... Название говорит за себя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Нунафиг. Страшноопасная штука, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO

kukuruZZa said:
Нунафиг. Страшноопасная штука, имхо.

Стопудово опасненькая!!!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
по мне

два минуса: тяжелая\недружественная и ямаха

два плюса: культовая штука и много тюнинга.



как вывод для себя: мечта которую бы никогда некупил, так пасматреть поцокать языком...ненужная неудобная вещчь

все ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Аппарат очевидно не для "купил по-пьяни". Надо отдавать себе полностью отчет, чтобы взять вымах (на сленге). Аппарат очень устойчив на прямой, но в той же степени неповоротлив, рулится безобразно. Тормоза оставляют желать лучшего. В общем, кувалда, она и есть кувалда. Бак маленький, движок в 1200 кубов высасывает его на раз, но для заезда по кафешкам вечером сойдет. В общем, аппарат очень неоднозначый. Хотя в харизматичности ему отказать нельзя, это основное его достоинство. Насчет порвать спортов со светофора могут только полносильные (145 л. с.) версии. Именно они в цене у поклонников вымаха. Задушенные версии непопулярны среди фанатов, остальным райдерам в силу изложенного выше просто неинтересны.

Мое мнение - на означенный в топе вариант морочиться не стоит. Если решил для себя, что хочешь именно вымах, ищи полносильную версию. Пусть даже постарше - ресурс у них огого. Брать такую машину исходя из аргументов "красавец!" не стоит. Красавец он для прохожих, тебе на нем ездить.

Бесподобен (а не просто лишен недостатков) новый вымах, но ценник аццкий.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Был у меня такой аппарат причем самый первый, 85 года выпуска.Полносильный.Самое хорошее в нем это двигло .остальное все хлипкое, тормоза никакие, рама в поворотах начинает изгибаться, в целом мотоцикл оставляет очень хорошие впечатления особенно когда двигло раскрутить свыше 7500 оборотов клевый пендель получаешь под зад и это ускорение продолжается до самой красной зоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sotnic
На нем если только погонять от светофора до светофора, а в остальном очень слабоват с нынешлей мотоконкуренцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женёк
Выгодным это предложение не назовёшь. Мотоцикл очень специфичен и на любителя. Если пипец как нравится, то без вариантов... тут умом уже не понять. Я бы подождал, пока новый V-Max чуток упадёт в цене, очень красивый и еще более мощный аппарат. Старый уже выглядит старым.. Как уже сказали, Макс абсолютно тупой и абсурдный... как Гелик)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

У макса с валами часто проблемы. Если загрохотали - проще двигло менять целиком. К тому же, если ожидать от него заявленной отдачи, необходима корректная работа системы управления впускным коллектором (полносильная версия). В целом аппарат неплох, особенно цепной (нужен тюниный картер двигла) и с 200-м колесом.


Изменено пользователем FISHGUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Раньше нравился - проехал... разонравился... но я к бритвам привык правда, может из-за этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.