Admiral

Часть муфты кондициционера кондея .

Recommended Posts

Admiral
Может есть у кого эта часть муфты в сборе в непровернутом состоянии?



Третий компрессор с разборки не хочется покупать из этой штуковины.

Или может намертво на болтики соеденить эти части? Ничего же не пострадает в режиме очень редкой и кратковременной эксплуатации?

Это уже второй проворот на компрессоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
как вариант попробовать восстановить ее, используя клей для вклейки автомобильных стекол, только хорошего качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
Вот кстати хочу спросить, у меня в моторном отсеке что-то гремит, на холостых хорошо слышно. Звук похож на звук стиральной машины когда в ней болье не правильно разложено и она бьет при кручении. Т е похоже, что что-то вращается с биением, может это быть вот эта муфта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Admiral
Merzavec said:
как вариант попробовать восстановить ее, используя клей для вклейки автомобильных стекол, только хорошего качества.

Думал об этом. вырвет его нафиг, а там надо надежное сцепление. тут вопрос не сильно ли критично соеденить эти части намертво?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
ну как сказать, если рвет, то возможно критично, это же демпфер крутильных колебаний, он гасит удары. Теоретически можно попробовать включать кондей на холостых оборотах строго. По моему мнению запуск кондея самый критичный момент. Остальное более-менее стабильно. Либо вообще на выключенном моторе, а потом заводить, если конечно логика управления позволяет так делать. Я не в курсе, кондейными машинами не владел до этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Admiral
Merzavec said:
Вот кстати хочу спросить, у меня в моторном отсеке что-то гремит, на холостых хорошо слышно. Звук похож на звук стиральной машины когда в ней болье не правильно разложено и она бьет при кручении. Т е похоже, что что-то вращается с биением, может это быть вот эта муфта?


Кондей включи и сравни изменится ли звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
так то да, попробую завтра, может что получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Admiral
Merzavec said:
ну как сказать, если рвет, то возможно критично, это же демпфер крутильных колебаний, он гасит удары. Теоретически можно попробовать включать кондей на холостых оборотах строго. По моему мнению запуск кондея самый критичный момент. Остальное более-менее стабильно.


Я думаю это больше расчитано как защита от клина. Если заклинит компрессор что не растрепало ремень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
не, точно не от этого. Это для того, чтоб когда ты едешь по трассе на 3000-4000 оборотов и решил включить кондей, вот чтоб тогда ремень не растрепало. В принципе суть одно и тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Admiral
Merzavec said:
не, точно не от этого. Это для того, чтоб когда ты едешь по трассе на 3000-4000 оборотов и решил включить кондей, вот чтоб тогда ремень не растрепало. В принципе суть одно и тоже.


В принципе наверное можно попробовать жестко пасадить. Я компрессор только на холстых для подкачки колес включаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
ну и попробуй, ремень держи на готове если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВАМ
Забирай у меня компрессор, а то лежит без дела!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Admiral
ВАМ said:
Забирай у меня компрессор, а то лежит без дела!


Если без дела то заберу). Только вчера с Володей Малковым тебя вспоминали, что ты пропал из виду и на Веппский даже не поехал.
А вообще зря что ты не хочешь себе поставить на накачку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВАМ
На накачку поставил специализированный компрессор, у Гондурасов купил, а этот стал не нужен. Так что забирай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
На 103 мотор есть опции SA: 11261 11402 56185 56516 56517 Для моделей: 103.940/943/983/985
Название: SECOND 70A ALTERNATOR; ONLY FOR SPECIAL VEHICLES EQUIPPED WITH AIR CONDITIONER; FOR THE GULF STATES ONLY
То-есть, некоторые Мерсы оснащались вторым генератором на 70 Ампер. Есть опция как для кондерных, так и безкондерых. А еще есть опция с генератором на 80А.
Теперь нюансы: "только для специальных авто". Что они подразумевали под этими "специальными авто"? Специальное исполнение или авто спецназначения, как полицейские версии, например? Второй нюанс: "FOR THE GULF STATES ONLY".

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Просто для инфы, мож пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Пока будешь ставить бушки, так и будет тебе все клинить. Что раз 1000 евров заплатить не в состоянии?! И забыть про эту проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Admiral
batareykin said:
Пока будешь ставить бушки, так и будет тебе все клинить. Что раз 1000 евров заплатить не в состоянии?! И забыть про эту проблему?

морда ты буржуйская, где ты видишь что я про клин написал?))) Из каждого стертого фрикциона платить 1000 евро не готов. Тем более на халяву их отдают добрые люди.
И не факт что надолго хватит, фрикционы из за пыли обрывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Admiral
А вообще Вова ты как всегда прав. Мне стыдно, что не могу каждый раз лишних 1000 евро заплатить))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
а можно поитересоваться . тысяча евро за что ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Admiral
GE-300 said:
а можно поитересоваться . тысяча евро за что ?

за компрессор в сборе. +- оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
а чем например нелла или денсо не угодили .?нелла в оригинале тоже идет . и цена на три порядка разная . например нелла летом была 15500 . покупали .тот же оригинал мотор конечно 606 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Admiral said:
batareykin said:
Пока будешь ставить бушки, так и будет тебе все клинить. Что раз 1000 евров заплатить не в состоянии?! И забыть про эту проблему?

морда ты буржуйская, где ты видишь что я про клин написал?))) Из каждого стертого фрикциона платить 1000 евро не готов. Тем более на халяву их отдают добрые люди.
И не факт что надолго хватит, фрикционы из за пыли обрывает.


Хочешь сказать, что все ездящие с кондеями, постоянно их меняют?! Андрей, если тебе отдает - то это честь ему и уважение, а ты сборщик бушных компрессоров! И еще скажи, где ты пыль в СПб нашел?! С Щиграми не путаешь, лингвист-флорист?   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.