Admiral 51 Report post Posted October 28, 2013 Может есть у кого эта часть муфты в сборе в непровернутом состоянии?Третий компрессор с разборки не хочется покупать из этой штуковины.Или может намертво на болтики соеденить эти части? Ничего же не пострадает в режиме очень редкой и кратковременной эксплуатации?Это уже второй проворот на компрессоре. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merzavec 15 Report post Posted October 28, 2013 как вариант попробовать восстановить ее, используя клей для вклейки автомобильных стекол, только хорошего качества. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merzavec 15 Report post Posted October 28, 2013 Вот кстати хочу спросить, у меня в моторном отсеке что-то гремит, на холостых хорошо слышно. Звук похож на звук стиральной машины когда в ней болье не правильно разложено и она бьет при кручении. Т е похоже, что что-то вращается с биением, может это быть вот эта муфта? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Admiral 51 Report post Posted October 28, 2013 Merzavec said: как вариант попробовать восстановить ее, используя клей для вклейки автомобильных стекол, только хорошего качества. Думал об этом. вырвет его нафиг, а там надо надежное сцепление. тут вопрос не сильно ли критично соеденить эти части намертво? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merzavec 15 Report post Posted October 28, 2013 ну как сказать, если рвет, то возможно критично, это же демпфер крутильных колебаний, он гасит удары. Теоретически можно попробовать включать кондей на холостых оборотах строго. По моему мнению запуск кондея самый критичный момент. Остальное более-менее стабильно. Либо вообще на выключенном моторе, а потом заводить, если конечно логика управления позволяет так делать. Я не в курсе, кондейными машинами не владел до этого. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Admiral 51 Report post Posted October 28, 2013 Merzavec said: Вот кстати хочу спросить, у меня в моторном отсеке что-то гремит, на холостых хорошо слышно. Звук похож на звук стиральной машины когда в ней болье не правильно разложено и она бьет при кручении. Т е похоже, что что-то вращается с биением, может это быть вот эта муфта? Кондей включи и сравни изменится ли звук. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merzavec 15 Report post Posted October 28, 2013 так то да, попробую завтра, может что получиться. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Admiral 51 Report post Posted October 28, 2013 Merzavec said: ну как сказать, если рвет, то возможно критично, это же демпфер крутильных колебаний, он гасит удары. Теоретически можно попробовать включать кондей на холостых оборотах строго. По моему мнению запуск кондея самый критичный момент. Остальное более-менее стабильно.Я думаю это больше расчитано как защита от клина. Если заклинит компрессор что не растрепало ремень. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merzavec 15 Report post Posted October 28, 2013 не, точно не от этого. Это для того, чтоб когда ты едешь по трассе на 3000-4000 оборотов и решил включить кондей, вот чтоб тогда ремень не растрепало. В принципе суть одно и тоже. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Admiral 51 Report post Posted October 28, 2013 Merzavec said: не, точно не от этого. Это для того, чтоб когда ты едешь по трассе на 3000-4000 оборотов и решил включить кондей, вот чтоб тогда ремень не растрепало. В принципе суть одно и тоже. В принципе наверное можно попробовать жестко пасадить. Я компрессор только на холстых для подкачки колес включаю. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merzavec 15 Report post Posted October 28, 2013 ну и попробуй, ремень держи на готове если что. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Admiral 51 Report post Posted October 29, 2013 вверх Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ВАМ 6 Report post Posted October 29, 2013 Забирай у меня компрессор, а то лежит без дела! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Admiral 51 Report post Posted October 29, 2013 ВАМ said: Забирай у меня компрессор, а то лежит без дела!Если без дела то заберу). Только вчера с Володей Малковым тебя вспоминали, что ты пропал из виду и на Веппский даже не поехал.А вообще зря что ты не хочешь себе поставить на накачку. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ВАМ 6 Report post Posted October 29, 2013 На накачку поставил специализированный компрессор, у Гондурасов купил, а этот стал не нужен. Так что забирай. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted October 29, 2013 На 103 мотор есть опции SA: 11261 11402 56185 56516 56517 Для моделей: 103.940/943/983/985Название: SECOND 70A ALTERNATOR; ONLY FOR SPECIAL VEHICLES EQUIPPED WITH AIR CONDITIONER; FOR THE GULF STATES ONLYТо-есть, некоторые Мерсы оснащались вторым генератором на 70 Ампер. Есть опция как для кондерных, так и безкондерых. А еще есть опция с генератором на 80А.Теперь нюансы: "только для специальных авто". Что они подразумевали под этими "специальными авто"? Специальное исполнение или авто спецназначения, как полицейские версии, например? Второй нюанс: "FOR THE GULF STATES ONLY". Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Просто для инфы, мож пригодится. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted October 29, 2013 Пока будешь ставить бушки, так и будет тебе все клинить. Что раз 1000 евров заплатить не в состоянии?! И забыть про эту проблему? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Admiral 51 Report post Posted October 29, 2013 batareykin said: Пока будешь ставить бушки, так и будет тебе все клинить. Что раз 1000 евров заплатить не в состоянии?! И забыть про эту проблему? морда ты буржуйская, где ты видишь что я про клин написал?))) Из каждого стертого фрикциона платить 1000 евро не готов. Тем более на халяву их отдают добрые люди.И не факт что надолго хватит, фрикционы из за пыли обрывает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Admiral 51 Report post Posted October 29, 2013 А вообще Вова ты как всегда прав. Мне стыдно, что не могу каждый раз лишних 1000 евро заплатить)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 44 Report post Posted October 29, 2013 а можно поитересоваться . тысяча евро за что ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Admiral 51 Report post Posted October 29, 2013 GE-300 said: а можно поитересоваться . тысяча евро за что ?за компрессор в сборе. +- оригинал Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 44 Report post Posted October 29, 2013 а в оригинале производитель кто ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Admiral 51 Report post Posted October 29, 2013 Assy японцы Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GE-300 44 Report post Posted October 30, 2013 а чем например нелла или денсо не угодили .?нелла в оригинале тоже идет . и цена на три порядка разная . например нелла летом была 15500 . покупали .тот же оригинал мотор конечно 606 . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted October 30, 2013 Admiral said: batareykin said: Пока будешь ставить бушки, так и будет тебе все клинить. Что раз 1000 евров заплатить не в состоянии?! И забыть про эту проблему? морда ты буржуйская, где ты видишь что я про клин написал?))) Из каждого стертого фрикциона платить 1000 евро не готов. Тем более на халяву их отдают добрые люди.И не факт что надолго хватит, фрикционы из за пыли обрывает. Хочешь сказать, что все ездящие с кондеями, постоянно их меняют?! Андрей, если тебе отдает - то это честь ему и уважение, а ты сборщик бушных компрессоров! И еще скажи, где ты пыль в СПб нашел?! С Щиграми не путаешь, лингвист-флорист? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites