Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Может есть у кого эта часть муфты в сборе в непровернутом состоянии?Третий компрессор с разборки не хочется покупать из этой штуковины.Или может намертво на болтики соеденить эти части? Ничего же не пострадает в режиме очень редкой и кратковременной эксплуатации?Это уже второй проворот на компрессоре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 как вариант попробовать восстановить ее, используя клей для вклейки автомобильных стекол, только хорошего качества. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Вот кстати хочу спросить, у меня в моторном отсеке что-то гремит, на холостых хорошо слышно. Звук похож на звук стиральной машины когда в ней болье не правильно разложено и она бьет при кручении. Т е похоже, что что-то вращается с биением, может это быть вот эта муфта? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Merzavec said: как вариант попробовать восстановить ее, используя клей для вклейки автомобильных стекол, только хорошего качества. Думал об этом. вырвет его нафиг, а там надо надежное сцепление. тут вопрос не сильно ли критично соеденить эти части намертво? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 ну как сказать, если рвет, то возможно критично, это же демпфер крутильных колебаний, он гасит удары. Теоретически можно попробовать включать кондей на холостых оборотах строго. По моему мнению запуск кондея самый критичный момент. Остальное более-менее стабильно. Либо вообще на выключенном моторе, а потом заводить, если конечно логика управления позволяет так делать. Я не в курсе, кондейными машинами не владел до этого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Merzavec said: Вот кстати хочу спросить, у меня в моторном отсеке что-то гремит, на холостых хорошо слышно. Звук похож на звук стиральной машины когда в ней болье не правильно разложено и она бьет при кручении. Т е похоже, что что-то вращается с биением, может это быть вот эта муфта? Кондей включи и сравни изменится ли звук. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 так то да, попробую завтра, может что получиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Merzavec said: ну как сказать, если рвет, то возможно критично, это же демпфер крутильных колебаний, он гасит удары. Теоретически можно попробовать включать кондей на холостых оборотах строго. По моему мнению запуск кондея самый критичный момент. Остальное более-менее стабильно.Я думаю это больше расчитано как защита от клина. Если заклинит компрессор что не растрепало ремень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 не, точно не от этого. Это для того, чтоб когда ты едешь по трассе на 3000-4000 оборотов и решил включить кондей, вот чтоб тогда ремень не растрепало. В принципе суть одно и тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Merzavec said: не, точно не от этого. Это для того, чтоб когда ты едешь по трассе на 3000-4000 оборотов и решил включить кондей, вот чтоб тогда ремень не растрепало. В принципе суть одно и тоже. В принципе наверное можно попробовать жестко пасадить. Я компрессор только на холстых для подкачки колес включаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 ну и попробуй, ремень держи на готове если что. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 вверх Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 Забирай у меня компрессор, а то лежит без дела! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 ВАМ said: Забирай у меня компрессор, а то лежит без дела!Если без дела то заберу). Только вчера с Володей Малковым тебя вспоминали, что ты пропал из виду и на Веппский даже не поехал.А вообще зря что ты не хочешь себе поставить на накачку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 На накачку поставил специализированный компрессор, у Гондурасов купил, а этот стал не нужен. Так что забирай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 На 103 мотор есть опции SA: 11261 11402 56185 56516 56517 Для моделей: 103.940/943/983/985Название: SECOND 70A ALTERNATOR; ONLY FOR SPECIAL VEHICLES EQUIPPED WITH AIR CONDITIONER; FOR THE GULF STATES ONLYТо-есть, некоторые Мерсы оснащались вторым генератором на 70 Ампер. Есть опция как для кондерных, так и безкондерых. А еще есть опция с генератором на 80А.Теперь нюансы: "только для специальных авто". Что они подразумевали под этими "специальными авто"? Специальное исполнение или авто спецназначения, как полицейские версии, например? Второй нюанс: "FOR THE GULF STATES ONLY". Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Просто для инфы, мож пригодится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 Пока будешь ставить бушки, так и будет тебе все клинить. Что раз 1000 евров заплатить не в состоянии?! И забыть про эту проблему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 batareykin said: Пока будешь ставить бушки, так и будет тебе все клинить. Что раз 1000 евров заплатить не в состоянии?! И забыть про эту проблему? морда ты буржуйская, где ты видишь что я про клин написал?))) Из каждого стертого фрикциона платить 1000 евро не готов. Тем более на халяву их отдают добрые люди.И не факт что надолго хватит, фрикционы из за пыли обрывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 А вообще Вова ты как всегда прав. Мне стыдно, что не могу каждый раз лишних 1000 евро заплатить)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 а можно поитересоваться . тысяча евро за что ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 GE-300 said: а можно поитересоваться . тысяча евро за что ?за компрессор в сборе. +- оригинал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 а в оригинале производитель кто ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 Assy японцы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2013 а чем например нелла или денсо не угодили .?нелла в оригинале тоже идет . и цена на три порядка разная . например нелла летом была 15500 . покупали .тот же оригинал мотор конечно 606 . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2013 Admiral said: batareykin said: Пока будешь ставить бушки, так и будет тебе все клинить. Что раз 1000 евров заплатить не в состоянии?! И забыть про эту проблему? морда ты буржуйская, где ты видишь что я про клин написал?))) Из каждого стертого фрикциона платить 1000 евро не готов. Тем более на халяву их отдают добрые люди.И не факт что надолго хватит, фрикционы из за пыли обрывает. Хочешь сказать, что все ездящие с кондеями, постоянно их меняют?! Андрей, если тебе отдает - то это честь ему и уважение, а ты сборщик бушных компрессоров! И еще скажи, где ты пыль в СПб нашел?! С Щиграми не путаешь, лингвист-флорист? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах