Admiral

Часть муфты кондициционера кондея .

Рекомендованные сообщения

Admiral
Может есть у кого эта часть муфты в сборе в непровернутом состоянии?



Третий компрессор с разборки не хочется покупать из этой штуковины.

Или может намертво на болтики соеденить эти части? Ничего же не пострадает в режиме очень редкой и кратковременной эксплуатации?

Это уже второй проворот на компрессоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
как вариант попробовать восстановить ее, используя клей для вклейки автомобильных стекол, только хорошего качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Вот кстати хочу спросить, у меня в моторном отсеке что-то гремит, на холостых хорошо слышно. Звук похож на звук стиральной машины когда в ней болье не правильно разложено и она бьет при кручении. Т е похоже, что что-то вращается с биением, может это быть вот эта муфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Merzavec said:
как вариант попробовать восстановить ее, используя клей для вклейки автомобильных стекол, только хорошего качества.

Думал об этом. вырвет его нафиг, а там надо надежное сцепление. тут вопрос не сильно ли критично соеденить эти части намертво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
ну как сказать, если рвет, то возможно критично, это же демпфер крутильных колебаний, он гасит удары. Теоретически можно попробовать включать кондей на холостых оборотах строго. По моему мнению запуск кондея самый критичный момент. Остальное более-менее стабильно. Либо вообще на выключенном моторе, а потом заводить, если конечно логика управления позволяет так делать. Я не в курсе, кондейными машинами не владел до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Merzavec said:
Вот кстати хочу спросить, у меня в моторном отсеке что-то гремит, на холостых хорошо слышно. Звук похож на звук стиральной машины когда в ней болье не правильно разложено и она бьет при кручении. Т е похоже, что что-то вращается с биением, может это быть вот эта муфта?


Кондей включи и сравни изменится ли звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
так то да, попробую завтра, может что получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Merzavec said:
ну как сказать, если рвет, то возможно критично, это же демпфер крутильных колебаний, он гасит удары. Теоретически можно попробовать включать кондей на холостых оборотах строго. По моему мнению запуск кондея самый критичный момент. Остальное более-менее стабильно.


Я думаю это больше расчитано как защита от клина. Если заклинит компрессор что не растрепало ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
не, точно не от этого. Это для того, чтоб когда ты едешь по трассе на 3000-4000 оборотов и решил включить кондей, вот чтоб тогда ремень не растрепало. В принципе суть одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Merzavec said:
не, точно не от этого. Это для того, чтоб когда ты едешь по трассе на 3000-4000 оборотов и решил включить кондей, вот чтоб тогда ремень не растрепало. В принципе суть одно и тоже.


В принципе наверное можно попробовать жестко пасадить. Я компрессор только на холстых для подкачки колес включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
ну и попробуй, ремень держи на готове если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Забирай у меня компрессор, а то лежит без дела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
ВАМ said:
Забирай у меня компрессор, а то лежит без дела!


Если без дела то заберу). Только вчера с Володей Малковым тебя вспоминали, что ты пропал из виду и на Веппский даже не поехал.
А вообще зря что ты не хочешь себе поставить на накачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
На накачку поставил специализированный компрессор, у Гондурасов купил, а этот стал не нужен. Так что забирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
На 103 мотор есть опции SA: 11261 11402 56185 56516 56517 Для моделей: 103.940/943/983/985
Название: SECOND 70A ALTERNATOR; ONLY FOR SPECIAL VEHICLES EQUIPPED WITH AIR CONDITIONER; FOR THE GULF STATES ONLY
То-есть, некоторые Мерсы оснащались вторым генератором на 70 Ампер. Есть опция как для кондерных, так и безкондерых. А еще есть опция с генератором на 80А.
Теперь нюансы: "только для специальных авто". Что они подразумевали под этими "специальными авто"? Специальное исполнение или авто спецназначения, как полицейские версии, например? Второй нюанс: "FOR THE GULF STATES ONLY".

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Просто для инфы, мож пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Пока будешь ставить бушки, так и будет тебе все клинить. Что раз 1000 евров заплатить не в состоянии?! И забыть про эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
batareykin said:
Пока будешь ставить бушки, так и будет тебе все клинить. Что раз 1000 евров заплатить не в состоянии?! И забыть про эту проблему?

морда ты буржуйская, где ты видишь что я про клин написал?))) Из каждого стертого фрикциона платить 1000 евро не готов. Тем более на халяву их отдают добрые люди.
И не факт что надолго хватит, фрикционы из за пыли обрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
А вообще Вова ты как всегда прав. Мне стыдно, что не могу каждый раз лишних 1000 евро заплатить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
GE-300 said:
а можно поитересоваться . тысяча евро за что ?

за компрессор в сборе. +- оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
а чем например нелла или денсо не угодили .?нелла в оригинале тоже идет . и цена на три порядка разная . например нелла летом была 15500 . покупали .тот же оригинал мотор конечно 606 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Admiral said:
batareykin said:
Пока будешь ставить бушки, так и будет тебе все клинить. Что раз 1000 евров заплатить не в состоянии?! И забыть про эту проблему?

морда ты буржуйская, где ты видишь что я про клин написал?))) Из каждого стертого фрикциона платить 1000 евро не готов. Тем более на халяву их отдают добрые люди.
И не факт что надолго хватит, фрикционы из за пыли обрывает.


Хочешь сказать, что все ездящие с кондеями, постоянно их меняют?! Андрей, если тебе отдает - то это честь ему и уважение, а ты сборщик бушных компрессоров! И еще скажи, где ты пыль в СПб нашел?! С Щиграми не путаешь, лингвист-флорист?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.