Anturage 95 Report post Posted June 9, 2015 (edited) WDB46023817065655ПТС ТаможняУ меня с 2006гЦена 1.5 млнМашина достаточно серьезно отремонтирована. Из родного по железу только капот. Остальное заменено преимущественно на новое, включая кузов.Из родного по агрегатам чулок заднего моста с редуктором, блок цилиндров, коробка. Остальное капитально отремонтировано или заменено. Преимущественно на новое.В салоне передние кресла перешиты оригинальной тканью новой, обшивки дверей новые, дерево отреставрировано, приборы\кнопки заменены, полы отхимчистены со снятием до идеала и т.д.По тормозам родной вакуумник, педаль и рычаг ручника. Остальное новое.Короче говоря машина преимущественно собрана из новых оригинальных запчастей. К сожалению новой от этого она не стала. Бюджет мероприятия более 40к евро.В том году свозил Гелика на родину в Грац.Из отступлений от аутентичности:1 Фары 463 биксенон, поворотники белые2 Руль в родном стиле, но с деревом и подушкой. Система SRS работает, т.е. это не муляж подушки для красоты.3 Задние фонари 4634 Пороги 4635 Система дистанционного центрального замка 463. Два ИК ключа новых.6 Подкрылки 463ие7 Третий стоп сигнал 463ий8 Кнопки в салоне в стиле 461-4639 Козырьки против солнца 46310 Бак пластиковый 463ий. Это правда заводом предусмотренная замена для 460ыхВсе отступления повторяют оригинальную конструкцию 463 кузова и выполнены оригинальными комплектующими. Вся электроника(п.п. 2 и 5) диагностируется штатными средствами StardiagnosisЧуть подробнее тут http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=225060Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Edited June 9, 2015 by Anturage Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted June 9, 2015 Читал про него, сил и средств в него вложено мама не горюй! Удачной продажи! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anturage 95 Report post Posted June 9, 2015 Ага, спасибо на добром слове. Отличный вариант для того кто хочет купить труп и восстановить. Будет раз в пятьдесят быстрее и в два раза дешевле. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anturage 95 Report post Posted June 9, 2015 Немного ретроспективных фото Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted June 9, 2015 Отличная работа, пожалуй, лучшая из того что я видел в РФ по приведению в порядок "старичков" Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anturage 95 Report post Posted June 9, 2015 Foxx спасибо!Актуально состояние салона. Сорри за не очень хорошие фото Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илюха 555 1 Report post Posted June 9, 2015 Достойно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Костя G300 122 Report post Posted June 9, 2015 Аж сердце защимило,своего вспомнил.. :) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted June 10, 2015 Извиняюсь за вопрос не по теме. У меня стоит задача заменить очки фар,в крыльях."Тюненгеры" порезали для колхозу,до меня. Вернул штатные фары обратно,сделав переходники из металла. Но хочу восстановить как было.На 463 не идут очки в запчасти.Зато они есть на 460-461. Судя по тому,что в крылья 460 вварены очки от 463,крылья одинаковы? Значит я могу очки 460 вварить в крыло 463? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anturage 95 Report post Posted June 10, 2015 То что Вы называете очками больше принято называть щитом фары или ремкоплектом. Очки это все таки декоративный элемент снаружи фары.Второе то, что и очки и щиты идут в запчасти и 460ые и 461ые и 463ие. Более того между ними нет разницы. Разница была в комплектации под\без гидрокорректора фар у машин в районе 60-70 тычячи, однако по замене все свелось к варианту с гидрокорректором. Вторые изменения(принципиальные) были при переходе на биксенон.Третье - щиты не ввариваются. Вы их не сможете качественно вварить по точкам. Будет гнить. Щиты приклепываются. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted June 10, 2015 Ну да,я про щиты. На свой не обнаружил в запчастях.Есть только под ксенон.Под штатную фару нет. Про заклёпки понял. спасибо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anturage 95 Report post Posted June 10, 2015 Короче, ВИН давай Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted June 11, 2015 Anturage said: Короче, ВИН давай )) 46333117106416 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anturage 95 Report post Posted June 11, 2015 A4638804306 leftA4638804406 right Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted June 11, 2015 ОГО! Вот спасибо! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Barmaglot 2 Report post Posted June 11, 2015 Автомобиль - сказка! Удачи в продаже! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dron/9K 46 Report post Posted June 11, 2015 Anturage said: То что Вы называете очками больше принято называть щитом фары или ремкоплектом. Очки это все таки декоративный элемент снаружи фары.Второе то, что и очки и щиты идут в запчасти и 460ые и 461ые и 463ие. Более того между ними нет разницы. Разница была в комплектации под\без гидрокорректора фар у машин в районе 60-70 тычячи, однако по замене все свелось к варианту с гидрокорректором. Вторые изменения(принципиальные) были при переходе на биксенон.Третье - щиты не ввариваются. Вы их не сможете качественно вварить по точкам. Будет гнить. Щиты приклепываются. в оригинале они таки ввариваются :)мне расшивали старые крылья и вваривали щиты, правда из-за особенностей ксенона, делать нужно было немного иначе :)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anturage 95 Report post Posted June 12, 2015 После того как ты отсверлишь, край куда варить, будет представлять из себя кривые трухлявые лохмотья. Там точки сварки с шагом до 15мм местами. Что-то приварить туда нормально малоперспективно тем более точечной сваркой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted June 12, 2015 Можно и варить, можно и клепать. Клепать получится аккуратнееИзвиняюсь за офтопПо теме - жалко, если Игорь продаст эту машину. Они друг другу очень подходят Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anturage 95 Report post Posted June 12, 2015 Glinolub said: жалко, если Игорь продаст эту машину. Они друг другу очень подходят Неожиданный аргумент))Имхо в мире много машин с которыми мы подходим друг другу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kofein 68 Report post Posted June 12, 2015 Хорошо сделана. Удачи в продаже!Игорь, а тонель пола по куда менялся, где швы? И если я оставлю пол от 463, как встанет раздатка, блокировки и обшивка 460? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anturage 95 Report post Posted June 12, 2015 Такой детали нет как тоннель. Есть пол передний целиком или правая и левая половинки. Разница не только в раздатке и тоннеле, а еще в передних опорах кузова к раме. Короче полы 463-460 разные абсолютно и менять надо целиком. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kofein 68 Report post Posted June 12, 2015 Рама 463 будет. У меня сложность с раздаткой и обшивкой только . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anturage 95 Report post Posted June 12, 2015 Рама 463, а агрегаты и кузов 460?Раму переделывать, кузов не трогать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kofein 68 Report post Posted June 14, 2015 В личку написАл. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites