Anturage

Намылился свой продать)) W460 230GE 1989

Recommended Posts

Anturage
WDB46023817065655
ПТС Таможня
У меня с 2006г
Цена 1.5 млн

Машина достаточно серьезно отремонтирована. Из родного по железу только капот. Остальное заменено преимущественно на новое, включая кузов.

Из родного по агрегатам чулок заднего моста с редуктором, блок цилиндров, коробка. Остальное капитально отремонтировано или заменено. Преимущественно на новое.

В салоне передние кресла перешиты оригинальной тканью новой, обшивки дверей новые, дерево отреставрировано, приборы\кнопки заменены, полы отхимчистены со снятием до идеала и т.д.

По тормозам родной вакуумник, педаль и рычаг ручника. Остальное новое.

Короче говоря машина преимущественно собрана из новых оригинальных запчастей. К сожалению новой от этого она не стала. Бюджет мероприятия более 40к евро.

В том году свозил Гелика на родину в Грац.

Из отступлений от аутентичности:
1 Фары 463 биксенон, поворотники белые
2 Руль в родном стиле, но с деревом и подушкой. Система SRS работает, т.е. это не муляж подушки для красоты.
3 Задние фонари 463
4 Пороги 463
5 Система дистанционного центрального замка 463. Два ИК ключа новых.
6 Подкрылки 463ие
7 Третий стоп сигнал 463ий
8 Кнопки в салоне в стиле 461-463
9 Козырьки против солнца 463
10 Бак пластиковый 463ий. Это правда заводом предусмотренная замена для 460ых

Все отступления повторяют оригинальную конструкцию 463 кузова и выполнены оригинальными комплектующими. Вся электроника(п.п. 2 и 5) диагностируется штатными средствами Stardiagnosis


Чуть подробнее тут http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=225060



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?












G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Edited by Anturage

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
Читал про него, сил и средств в него вложено мама не горюй! Удачной продажи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Ага, спасибо на добром слове.

Отличный вариант для того кто хочет купить труп и восстановить. Будет раз в пятьдесят быстрее и в два раза дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Немного ретроспективных фото








































Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Отличная работа, пожалуй, лучшая из того что я видел в РФ по приведению в порядок "старичков"   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Foxx спасибо!

Актуально состояние салона. Сорри за не очень хорошие фото






Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
Аж сердце защимило,своего вспомнил.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Извиняюсь за вопрос не по теме. У меня стоит задача заменить очки фар,в крыльях."Тюненгеры" порезали для колхозу,до меня. Вернул штатные фары обратно,сделав переходники из металла. Но хочу восстановить как было.На 463 не идут очки в запчасти.Зато они есть на 460-461. Судя по тому,что в крылья 460 вварены очки от 463,крылья одинаковы? Значит я могу очки 460 вварить в крыло 463?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
То что Вы называете очками больше принято называть щитом фары или ремкоплектом. Очки это все таки декоративный элемент снаружи фары.

Второе то, что и очки и щиты идут в запчасти и 460ые и 461ые и 463ие. Более того между ними нет разницы. Разница была в комплектации под\без гидрокорректора фар у машин в районе 60-70 тычячи, однако по замене все свелось к варианту с гидрокорректором. Вторые изменения(принципиальные) были при переходе на биксенон.

Третье - щиты не ввариваются. Вы их не сможете качественно вварить по точкам. Будет гнить. Щиты приклепываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Ну да,я про щиты. На свой не обнаружил в запчастях.Есть только под ксенон.Под штатную фару нет. Про заклёпки понял. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Короче, ВИН давай

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Anturage said:
Короче, ВИН давай
))
46333117106416

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
A4638804306 left
A4638804406 right

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
ОГО! Вот спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Barmaglot
Автомобиль - сказка! Удачи в продаже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
Anturage said:
То что Вы называете очками больше принято называть щитом фары или ремкоплектом. Очки это все таки декоративный элемент снаружи фары.

Второе то, что и очки и щиты идут в запчасти и 460ые и 461ые и 463ие. Более того между ними нет разницы. Разница была в комплектации под\без гидрокорректора фар у машин в районе 60-70 тычячи, однако по замене все свелось к варианту с гидрокорректором. Вторые изменения(принципиальные) были при переходе на биксенон.

Третье - щиты не ввариваются. Вы их не сможете качественно вварить по точкам. Будет гнить. Щиты приклепываются.


в оригинале они таки ввариваются :)
мне расшивали старые крылья и вваривали щиты, правда из-за особенностей ксенона, делать нужно было немного иначе :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
После того как ты отсверлишь, край куда варить, будет представлять из себя кривые трухлявые лохмотья. Там точки сварки с шагом до 15мм местами. Что-то приварить туда нормально малоперспективно тем более точечной сваркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Можно и варить, можно и клепать. Клепать получится аккуратнее
Извиняюсь за офтоп

По теме - жалко, если Игорь продаст эту машину. Они друг другу очень подходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Glinolub said:
жалко, если Игорь продаст эту машину. Они друг другу очень подходят

Неожиданный аргумент))
Имхо в мире много машин с которыми мы подходим друг другу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
Хорошо сделана. Удачи в продаже!
Игорь, а тонель пола по куда менялся, где швы? И если я оставлю пол от 463, как встанет раздатка, блокировки и обшивка 460?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Такой детали нет как тоннель. Есть пол передний целиком или правая и левая половинки. Разница не только в раздатке и тоннеле, а еще в передних опорах кузова к раме. Короче полы 463-460 разные абсолютно и менять надо целиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
Рама 463 будет. У меня сложность с раздаткой и обшивкой только .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Рама 463, а агрегаты и кузов 460?
Раму переделывать, кузов не трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
В личку написАл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.