Sign in to follow this  
TrM

G320, 1996, M104, серебро, 750 000, Москва

Recommended Posts

TrM
Продаю...
Жду пополнение в семье, так что пускать ощутимую часть бюджета на G как раньше не смогу, а авто нужно на каждый день.

WDB46323117105616

G320 96 г.в. м104.
В РФ с 99 года.
До меня катался только по сибири.
У меня чуть более двух лет.
Брал у клубня с сибирского форума.
Сам гнал из Томска.

ПТС второй дубль (видимо по причине утери).
Отметки с номерами первого и второго ПТС есть.
Первый ПТС был выдан таможней.
VIN читается отлично.
Перед покупкой пробивал, отчлеживаются все рег действия вплоть до первой постановки на учет.
Ставил на учет в ЦАО без всякого блата.
Авто на 100% юридически чист.

Работает все, в том числе кондей, только вебасто отключил т.к. сама по себе начала включатся.

За время моего владения сделано:
Переборка кулаков с заменой ступичных и шкворневых подшипников и обоих шрусов.
Переборка заднего моста с заменой всех подшипников.
Переборка раздатки.
Устранение течей ДВС, замена помпы, шлифовка клапанной крышки и все сопутствующие и необходимые работы.
Два новых кардана от nikola460.
Замена двух гранат пром вала.
Замена подушек ДВС.
Замена бачка ОЖ.
Замена бензонасоса.
Замена задних пружин.
Замена амортизаторов.
Переборка выхлопа в Фили-тэк.
Замена ДМРВ Бош.
Покраска рамки и установка лобового Pilkington.
Перешив руля.
Замена осей дворников

Недавно по мелочи:
Передние колодки, свечи, провода, наконечники, термостат, датчик температуры ОЖ, демпфер.

Это то что помню.
Еще много чего делал, можно доки поднять.
Большая часть работ в G Wagen сервис.

Плюшки
А ля внешний "рестайлинг" под 2009 (вроде бы) год
Биксенон MTF.
Линзы DEPO.
Диски AMG R19 оригинал+ резина лето+ зима липучка в отличном состоянии.
В багажнике доп скамейка.


Минусы
Как же без них?

ВИБРАЦИЯ от 80 км/ч.
Т.к. с карданами игрались( снимали, меняли и т.д.) и это результатов не дало, я подозреваю подшипники в переднем мосту. Остальное уже вроде бы все прощупали.
Цена вопроса без замены главной пары - около 50 тыс.

ЛКП совсем не в идеале. Откровенной ржи нет, но где то вмятинка, где то царапины... и т.п.

Цена 750 000 рублей.

Готов рассмотреть варианты обмена на авто до 250 л.с..

тел. 916 2Ч5-22ОO.

















Edited by TrM

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Потом жалеть будешь..
Для мелкого самая машина, и коляску сзади и места много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
Dima71: Можно обсудить.

ян_: Может быть, но я не зацикливаюсь на машинах.
И так 2 года для меня рекорд!
До этого более 1.5 лет ни на одной машине не ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orchis-limbus
Выглядит, конечно, супер. Но не круто ли за М104 такие деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
А сколько же он должен стоить по твоему? 600-700 ?
Так полно таких в продаже, только еще 200-300 сразу влить нужно будет и еще немного в течении следующих пары лет .
А сколько времени на доводку придется потратить?!
Я это уже сделал за будующего владельца.

Не в двигателе дело а в состоянии.
Кому нужны дрова, тот купит их за соответствующие деньги.

Ну и колеса с двумя комплектами резины в цену заложены.
Не нужны? Без проблем. Снимаю колеса - цена минус 50 тыс.
По моему мнению ценник более чем адекватный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
А что с верхним патрубком радиатора? Есго как будто всасало!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
shexpir said:
А что с верхним патрубком радиатора? Есго как будто всасало!


Судя по всему крышка бачка ОЖ попалась бракованная.
Менял недавно вместе с бачком.
Вот тебе и оригинал...
Поищу старую, валялась где то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
Поставил старую крышку, патрубок плющить перестало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
Что, нет желающих?
Рынок мертв или от праздников еще не все отошли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
colonel
Господа! Извините, что Вопрос немного не по теме, но новую постить не хочется (скорее всего она где-нибудь есть). А можно ли взять 320-й со 104-м и затем, после постановки на учет, вкорячить в него 113-й с коробасом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
colonel said:
Господа! Извините, что Вопрос немного не по теме, но новую постить не хочется (скорее всего она где-нибудь есть). А можно ли взять 320-й со 104-м и затем, после постановки на учет, вкорячить в него 113-й с коробасом?

Можно,бюджет думаю под 200 с работай, смысл?
Если что есть комплект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
colonel
Обдумываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
colonel
Просто мысли обычного нищеброда. Хочется вернутся в ряды Гелендоводов, но при этом не хочется платить лошадиный налог))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Я что-то сразу подумал про налог. А разве 112 на 113 не проще махнуть? Чем 104.
На правах апа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
А может тогда 500ge взять и его до ума довести? Колхоза в разы меньше получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
750 000 в таком виде как сейчас.
Если не уйдет, поснимаю все ценное для продажи отдельно и выставлю за 650, хотя так издеваться над машиной не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
маякни если колеса надумаешь продать или поменять на что-нибудь попроще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
Продан.
Скоро будет распродажа остатков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima71
В результате за сколько уехал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this