Рекомендованные сообщения

Derrek
Друг продает G300TD. Машина по ПТС 98г.в., эксплуатация с 99. Машина ввезена в РФ в 98, ПТС оригинал, вкладок, отметок нет. Машина в одной семье, вся история известна, с 99 года в Оренбурге. Пробег по приборам 338 т.км.

VIN: WDB46333117113565

По состоянию - все фото потенциально проблемных мест и узлов, так или иначе намекающих на пробег, ниже. Попросил друга отснять то, что сам смотрю при поиске G500. По кузову есть недочет на задней левой стойке (за стеклом багажника, видно на фото), коррозии не наблюдается, двери-швы-проемы целые. Лобовое стоит заменить, на фото видно (под дворниками). Люк не течет - его нет :)

По агрегатам: замечаний нет, двигатель от замены до замены долива масла не просит. Новая турбина, пружины-амортизаторы, расходники, топливные трубки и прочие мелочи. Знаю, потому что сам в Москве закупал детали и отправлял владельцу Передние фары Depo с правильной начинкой Hella + ксенон.

На машине сам ездил по весне, состояние, на мой сугубо личный взгляд, очень даже, особенно по железу. Думаю, понимающие по состоянию ушей амортизаторов и подушек кузова могут примерно понять состояние остального железа.

Машина сейчас в Оренбурге, вероятно, в эти выходные (10-11 октября) приедет в Москву.

Владелец видит цену в 1,150 т.р., все обсуждаемо, к сожалению, интернетом он не очень пользуется, все по телефону или при встрече.

Фото:

Железо:





Салон:







Кузов:

















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust
Был какой-то смысл, почему 300е в зеленку красили? По фото железо хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Машина сейчас в дороге в Москву, думаю, доберется до столицы завтра в первой половине дня. У кого есть интерес посмотреть авто и обсудить вопрос реальной цены с владельцем - можем запланировать встречу в любое время, территориально запад, Новорижское шоссе.

Само собой, любые диагностики, проверки и прочее. VIN выше указан. У меня сухой и теплый гараж, без ямы, но все же детально посмотреть авто можно с комфортом.

До понедельника собственник будет в Москве, можно пообщаться лично, потом он уедет, только по телефону, машина будет стоять у меня.

Мой телефон +7-985-997-13-85, Сергей, по поводу осмотра можно звонить мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Мне очень нравица цвет, у самого такой, по теме,не ухоженный какойто вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Voolf said:
Мне очень нравица цвет, у самого такой, по теме,не ухоженный какойто вид.


То есть, что вас смущает? По кузову забыл упомянуть про заглушку порога - была трещина, снимали для ремонта, машина сейчас уже с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Что за резинка между капотом и рамкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Voolf said:
Мне очень нравица цвет, у самого такой, по теме,не ухоженный какойто вид.
чем именно не ухоженный видится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
К примеру уплотнитель водительской двери, нехватает пластика на подножке, нет пластика на вод сиденье, сиденья в хлам, скорее всего в машине не все работает по электрике, неухоженность в том , что машину тупо эксплуатировали, и лишней капейки не вкладывали, т.е. владельцу пох на нее, главное что едет. Это мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
уплотнитель на капоте очень похож на дверной от Жигулей. Целесообразность там уплотнять для меня не очень понятна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Скопление влаги , грязи, и следствие -ржа. Особенно в месте посадки самого уплотнителя.
В целом машина стоит этих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
tash55 said:
Скопление влаги , грязи, и следствие -ржа. Особенно в месте посадки самого уплотнителя.
В целом машина стоит этих денег.


Может я чего не догоняю, но почему она стоит этих денег? 1150 за 98 год? Даже с учетом хорошего состояния. На отличное пока по фоткам она не тянет. Ну и как не крути 338 000 пробег. Я понимаю, что 338000 для гелика не пробег, и везде смотано, аздесь оригинал, но остаточный ресурс до вкладывания денег думаю не сильно большой. Плюс надо заменить лобовик, отремонтировать сзади и петли облезшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
Reison said:
tash55 said:
Скопление влаги , грязи, и следствие -ржа. Особенно в месте посадки самого уплотнителя.
В целом машина стоит этих денег.


Может я чего не догоняю, но почему она стоит этих денег? 1150 за 98 год? Даже с учетом хорошего состояния. На отличное пока по фоткам она не тянет. Ну и как не крути 338 000 пробег. Я понимаю, что 338000 для гелика не пробег, и везде смотано, аздесь оригинал, но остаточный ресурс до вкладывания денег думаю не сильно большой. Плюс надо заменить лобовик, отремонтировать сзади и петли облезшие.


а чего тут не догонять ? рынок поставит все по своим местам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Вот вы коршуны. Резиночка не там.
Отличное состояние кузова и железа.
А механнику смотреть при встрече.
Кому интересно.
Цена , цена. Предлагайте.
Как там: ищите и обрящите, стучите и вам откроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
andrey26 said:

а чего тут не догонять ? рынок поставит все по своим местам .

Расставит. С таким стартом, примерно через год расставит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
В качестве апа :)

Теперь машина у меня в гараже, могу все посмотреть-рассказать.

Провели ряд диагностик в Москве. По стару показало ошибку селектора АКПП, в жизни никак не проявляется. Горит ошибка АБС заднего левого датчика, недавно меняли задние ступичные подшипники, датчик не вынимали, поэтому буду смотреть проводку, возможно, проблема там, но пока ошибка имеет место быть.

По трансмиссии - к моему удивлению, она по состоянию близка к отличному несмотря на пробег и возраст. Мосты не гудят, вибраций нет, блокировки работают. Начали потеть передние кулаки, точнее, передний правый, но это, можно сказать, плановый ремонт, пока срочности не вижу, не течет. Потеет сальник хвостовика коробки, в остальном сухо.

По двигателю - пока машина стоит у меня, вечерами занимаюсь ее проверкой под чутким руководством эксперта в лице Александра Kotka По его рекомендации заменены коромысло и успокоитель (на коромысле была съедена втулка под натяжителем, на успокоителе разбило верхнюю втулку). Попутно установлена новая термомуфта, раз уж было все разобрано. Далее проверены колодцы форсунок - была жижа, все было откачано, разобрано, замена колец под форсунками и всех шлангов обратки (онли оригинал, разумеется. Метр шланга за 1000р - это, конечно, мерседес умеет ) Все слизанные болты заменены на новые. Я не дизелист, со слов Саши, двигатель чуть потряхивает, вероятно, это подтянулась цепь, через стетоскоп уловим шелест, снаружи не услышать. Дымность некоторая есть на ходу в режиме "тапка в пол", но опять же - дизеля у меня не было) При этом масло не ест со слов владельца, но я для спокойствия сфотографировал щуп, поезжу на машине - посмотрим. С головы ничего не течет, в бачке ОЖ не пузырит, явного криминала не видно.

Эндоскоп, увы, не влез через отверстие форсунки :( Поэтому заглянуть в форкамеры не удалось, будут силы и время - доберусь до свечей, сделаю ревизию и загляну в цилиндры, но пока информации нет. В колодцы, по моим оценкам, адаптеры от компрессометра (М24) тоже не влезут, поэтому компрессию стоит измерить тоже через свечи, если уж до них добираться.

Масло было у EGR, турбы (видимо, еще зимние залежни от старой турбы, сейчас стоит новая, 20ткм пробег) и на крышке. Двигатель помыли, теперь все видно что и где. Явно текла маслозаливная крышка - как оказалось, неисправна, поставил новую оригинальную - порядок.

Из приятных мелочей - новое лобовое стекло.

В общем, по моим и Саши Kotka ощущениям, состояние не дровяное :) Из ближайших ремонтов и проверок я бы сделал следующее:

Кузов:
- есть жучок-мелочь (нашел-таки) на заднем шве у фары - надо обработать, подкрасить. Размер менее сантиметра
- проблема на задней стойке - видно по фото. Коррозии нет, лично я перфекционист - сделал бы. Специально заезжал в малярку - нужна полная зачистка, ремонт и последующая подготовка двух деталей (крыло с задним боковым стеклом, стойка у задней 5ой двери), покраска. На круг мне объявили примерно 35тр, но это именно "для себя", надолго. Варианты есть. Если делать, то автоматом делается и п.1 выше (жучок), т.к. все на одной детали
- рамка - жуков нет, но профилактика, если для себя, нужна, чтобы через год-два ничего нового не полезло (знаю по своей машине)

Трансмиссия, подвеска:
- Ревизия кулаков, ремонт, если потребуется
- Ревизия АКПП, промывка (ощутимых проблем нет, но пробег немалый - я бы сделал, если "для себя". Собственно, только что и сделал на другой машине - цена вопроса на круг 12000р с качественной промывкой гидроплаты и заменой всех расходников. К слову, на машине с пробегом 120ткм каки там тоже хватало) + замена заднего сальника хвостовика АКПП
- Пружины новые, а вот противоскрипных трубок на них нет - иногда поскрипывают, если мучает перфекционизм - я бы поставил

Электрика:
- Датчик АБС - проверить проводку, если порядок - проверить датчик
- Замена пары лампочек на панели и кнопках
- Замена габаритов в головном свете
- Замена лампы H3 в противотуманной фаре

Двигатель:
- Ревизия цепи ГРМ, замена по необходимости (не срочно, но, думаю, в ближайшей перспективе)
- Ревизия клапана EGR, программно-железная заглушка
- Промывка радиаторов
- Проверка топливоподачи - есть минимум пузырьков. На холодную заводится идеально, все трубки и шайбы в ТВНД новые, но ревизия не помешает. Если для себя - я бы озадачился заменой топливной на 603, варианты есть

Вот такие результаты на данный момент, все описание as-is, то, что вижу - пишу. Выше указаны все недочеты, которые я вижу. Постепенно буду заниматься машиной, лампочки под перепайку, помою радиаторы, проверю датчик АБС. Машина стоит у меня в теплом гараже - осмотр в комфорте :) Любые диагностики, разумеется.

По документам - ПТС действительно оригинал, проверил лично. Машина сразу ввезена в РФ в 98г.

Машина выставлена на авто.ру по цене 985тр, для одноклубников 935тр. На параллельном форуме объявление удалил, ибо сложилось впечатление кружка по интересам "бабки на базаре", уж простите. У нас явно комфортнее)

Осмотр в ЗАО, новорижское шоссе 10км от МКАД, либо по договоренности в Москве.

Контакт: (985) 997-13-85, Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Могу предложить на обмен кадиллак срх4 2010г. черный на черном 3литра, 269 л.с. пробег около 65 т.км. Если интересно, расскажу подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
это правда, что расход у такого движга не больше 12 на сотню? даже в городе, а по трассе он кушает 10.5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Не правда
Город 13-16
Трасса 12-14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Voolf said:
Могу предложить на обмен кадиллак срх4 2010г. черный на черном 3литра, 269 л.с. пробег около 65 т.км. Если интересно, расскажу подробнее.


Чето заклинело SРХ 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
По фото состояние отличное, для своих лет. У меня погодок и что бы содержать в таком отличном состоянии кузов и раму, у меня уходит уйма денег машину уже перекрашивал лет пять назад, сейчас готовлюсь к очередной перекраске. Что поделаешь, климат у нас такой.
А по цене я так скажу, можно купить за 800 тыров, а потом привести железо в такое состояние и будет 1100-1200.
Удачи Серега в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
DeD BABO said:
Не правда
Город 13-16
Трасса 12-14

а, это у простого трехлитровика такой расход, а это - турбированный, к него выше...
спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAPA
Мой первый Гелен был именно 3-х литровый турбодизель...

По городу, как ни топай - больше 12 литров никогда не было...

Самое интересное начиналось на трассе:

До 90 км/ч - те же 12 литров...
От 90 до 120 км/ч - уже не менее 15-17 литров
От 120 до 140 км/ч - смело 20-21 литр
Свыше 140 км/ч - свыше 25 литров...

Там уже просто прыжками от заправки к заправке)))

P.S.: С целью апа темы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzik
batareykin said:
По фото состояние отличное, для своих лет. У меня погодок и что бы содержать в таком отличном состоянии кузов и раму, у меня уходит уйма денег машину уже перекрашивал лет пять назад, сейчас готовлюсь к очередной перекраске. Что поделаешь, климат у нас такой.
А по цене я так скажу, можно купить за 800 тыров, а потом привести железо в такое состояние и будет 1100-1200.
Удачи Серега в продаже.

Занимаюсь продажей автомобилей. Было много таких машин и отличных и не очень. Цена данных авто (за которую она продастца) не более 800р. Можно конечно просить и более, но продажа может затянуться на несколько лет., и в итоге продавцы опускают цену намного ниже. Таков рынок....
За цену в более ляма люди смотрят рестайловые машины., и то с сегодняшним положением рынка продать такие машины, данного возраста, за такие немалые деньги ооочень тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Merzik said:
Занимаюсь продажей автомобилей.

У перекупов своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
ПОПИЗ said:
Merzik said:
Занимаюсь продажей автомобилей.

У перекупов своё мнение.
Это он так торг хочет начать с 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах