Рекомендованные сообщения

Merzik
BETEP777 said:
ПОПИЗ said:
Merzik said:
Занимаюсь продажей автомобилей.

У перекупов своё мнение.
Это он так торг хочет начать с 800

Нет, мне это не интересно))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Merzik said:
BETEP777 said:
ПОПИЗ said:
Merzik said:
Занимаюсь продажей автомобилей.

У перекупов своё мнение.
Это он так торг хочет начать с 800

Нет, мне это не интересно))).

Перекупам кроме года выпуска вообще ничего не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ALEX161
А зря вы смеётесь над автодиллером,он прав. Только сказал через "розовые очки". на 800 он вытянет при обмене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Согласен с Merzik, если не будет человека ориентированного именно на такую машину продавать можно ооочень долго, терпение кончинся и продавец придет к обычной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzik
wad777 said:
Согласен с Merzik, если не будет человека ориентированного именно на такую машину продавать можно ооочень долго, терпение кончинся и продавец придет к обычной цене.

И еще очень важно чтобы этот человек на раму не смотрел... А это огромный показатель для данных авто.
А то увидет какую-то пластину на переднем левом кронштейне..., или какие-то странные изменения конструкции опоры задних пружин. Не знающий человек даже не увидет там пружин, если не залезет под машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Я вот тоже смотрел на передний левый кронштейн и на эту пластину, на сколько помнил ее там быть не должно, но забыл у себя глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Merzik said:
wad777 said:
Согласен с Merzik, если не будет человека ориентированного именно на такую машину продавать можно ооочень долго, терпение кончинся и продавец придет к обычной цене.

И еще очень важно чтобы этот человек на раму не смотрел... А это огромный показатель для данных авто.
А то увидет какую-то пластину на переднем левом кронштейне..., или какие-то странные изменения конструкции опоры задних пружин. Не знающий человек даже не увидет там пружин, если не залезет под машину.

На каком уровне цены наступает абсолютная слепота?
Ну есть изменение конструкции, и что? Чтоб понять, плоха машина или нет, надо смотреть много машин. А осмотрев кучу, вы поймете, что это не главный грех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Олег совершенно верно отметил. Да, приварен там усилитель, и что с того? Рама пополам сложится? Складки на раме нет, мне зачем вам врать, если я в клубе уже более пяти лет? Да, в машине есть проблемы, но покажите мне 98-99 год без проблем хотя бы на 200к рублей. Саша Kotka правильную мысль однажды озвучил - любую машину можно торгануть сразу на сто тысяч, если знать куда смотреть.

Чтобы подкрепить слова делом. Куплен G500 буквально пару недель назад, пробег 118 тысяч реальный. Всеми горячо обсуждаемые кронштейны за 118т.км. по Москве начинают выглядеть так:


И можно сколько угодно рассуждать на тему "хозяин м*дак", но это реалии. Во-первых, возраста, во-вторых, нашего климата и сверх-частых переходах нуля. И, в-третьих, конструктива. Кто-нибудь кронштейн в руках держал? Никого не смутило, что полость свободного доступа никак не обработана и открыта для попадания каки с дороги? Совершенно аналогичные факты можно отметить о кронштейнах пружин, о которых выше тоже писали.

Огромный показатель для этой машины - это дырки в кронштейнах, вот это показатель. И я вам наглядно продемонстрировал выше, что на машине с пробегом 120к, как оно бывает. Сомнения остаются?

Меня удивляет факт г**нометания. Давайте я напишу "машина в идеале" и две фотографии издалека добавлю. И все будет отлично. Так должна происходить продажа авто? В любой машине есть косяки, абсолютно в любой.

А если по делу - дилер готов выдать всю историю обслуживаний, машина ранее обслуживалась у официалов сначала в Самаре/Тольятти (во времена не столь далекие в Оренбурге не было мерседес-центра), затем в Оренбурге. Получу все документы, как только сделаю доверенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
Derrek said:
Олег совершенно верно отметил. Да, приварен там усилитель, и что с того? Рама пополам сложится? Складки на раме нет, мне зачем вам врать, если я в клубе уже более пяти лет? Да, в машине есть проблемы, но покажите мне 98-99 год без проблем хотя бы на 200к рублей. Саша Kotka правильную мысль однажды озвучил - любую машину можно торгануть сразу на сто тысяч, если знать куда смотреть.

Чтобы подкрепить слова делом. Куплен G500 буквально пару недель назад, пробег 118 тысяч реальный. Всеми горячо обсуждаемые кронштейны за 118т.км. по Москве начинают выглядеть так:


И можно сколько угодно рассуждать на тему "хозяин м*дак", но это реалии. Во-первых, возраста, во-вторых, нашего климата и сверх-частых переходах нуля. И, в-третьих, конструктива. Кто-нибудь кронштейн в руках держал? Никого не смутило, что полость свободного доступа никак не обработана и открыта для попадания каки с дороги? Совершенно аналогичные факты можно отметить о кронштейнах пружин, о которых выше тоже писали.

Огромный показатель для этой машины - это дырки в кронштейнах, вот это показатель. И я вам наглядно продемонстрировал выше, что на машине с пробегом 120к, как оно бывает. Сомнения остаются?

Меня удивляет факт г**нометания. Давайте я напишу "машина в идеале" и две фотографии издалека добавлю. И все будет отлично. Так должна происходить продажа авто? В любой машине есть косяки, абсолютно в любой.

А если по делу - дилер готов выдать всю историю обслуживаний, машина ранее обслуживалась у официалов сначала в Самаре/Тольятти (во времена не столь далекие в Оренбурге не было мерседес-центра), затем в Оренбурге. Получу все документы, как только сделаю доверенности.
так гниют .когда невымыта машина .и долго стоит .туда забивается все что летит с дороги и гниет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Нельзя так агресивно воспринимать коментарии, ну написал бы сразу варили там там, меняли то то. Это форум, что вы хотели показать авто на профельном форуме и все должны вздыхать ох какое состояние, здесь наоборот у многих глаз наметан и все места знают куда смотреть, выставляйте на авто ру там ниче не заметят. Удачи в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geo
Voolf said:
Нельзя так агресивно воспринимать коментарии, ну написал бы сразу варили там там, меняли то то. Это форум, что вы хотели показать авто на профельном форуме и все должны вздыхать ох какое состояние, здесь наоборот у многих глаз наметан и все места знают куда смотреть, выставляйте на авто ру там ниче не заметят. Удачи в продаже.
+100500 Ошибкой продавца была нереально высокая стартовая цена,которая сразу дискредитировала и его,и машину. Вот и форумчане стали выискивать всякие мелочи...
По сути согласен с автодилером-800 за него край. Тем более это Зелендваген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Voolf said:
Нельзя так агресивно воспринимать коментарии, ну написал бы сразу варили там там, меняли то то. Это форум, что вы хотели показать авто на профельном форуме и все должны вздыхать ох какое состояние, здесь наоборот у многих глаз наметан и все места знают куда смотреть, выставляйте на авто ру там ниче не заметят. Удачи в продаже.


Почему же агрессивно? Вовсе нет К тому же, машина не моя, никакого интереса в ее продаже я не имею, просто помогаю другу. А что касается профильного форума - именно поэтому здесь столь детальное описание и подробные фото, на авто.ру вы часто подобное видите?

Я только рад ответить на ваши вопросы, вот только никто (именно с форума, подчеркиваю) не написал и не позвонил с вопросами по машине и по цене. Есть интерес - есть разговор, в противном случае, зачем здесь писать, если никому машина не интересна? Я считаю, что это дурной тон, хотя это сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю.

Всем добра

Опять же по делу - завтра будут выписки от официалов, напишу что и как по ремонтам и на каких пробегах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вчера ехал отдать Сереге машину - брал на пару дней - посмотреть - вот снял видео того как 606й, по моему мнению, должен был ехать с настройками с завода. Видео с моим чипом.
Педаль давил на 60-70% так как впереди ехали машины еще :))))))

ссылго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
XXXSergey
Скажите, EGR тоже отключили? Или только чиповали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
XXXSergey said:
Скажите, EGR тоже отключили? Или только чиповали?


http://community.g-class.ru/index.php?/topic/15578-чип-тюнинг-дизельных-моторов-mercedes/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Спасибо, Саш.

То XXXSergey: Чип+отключенный егр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
В суете совсем забыл сообщить о том, что машина продана Увы, не в клуб, но новый владелец, возможно, к нам еще присоединится.

Тему можно закрывать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
А почем в если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Reison said:
А почем в если не секрет?


Честно говоря, не могу сказать, т.к. собственник и покупатель уже общались напрямую по этому вопросу, так совпало, что собственник как раз был в Мск в эти дни) На авто.ру машина стояла за 985, для клуба стояла цена 935, дисконт от этой цены тоже был. Но и на машине за то время успели покрутить многое (новые распылители, трубки, термомуфта, стекло и пр. - тысяч на 35-40 я в ней подкрутил гаек) В общем, вариант хороший, будем надеяться, машинка будет радовать хозяина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах