poloz

Продам G-300 (любимого козла-дорого)

Рекомендованные сообщения

poloz
Продается а/м Гелендваген 1998 г.в. А/м в очень хорошем состоянии, кропотливо восстанавливалась «под себя». Заводится прекрасно в любой мороз. Живучесть а/м за счет переделок улучшилась, переваривает любую солярку, все блокировки работают, мосты не гудят, раздатка не гудит и легко переключается, тормозит лучше стандартного гелика этих годов.Расход саляры 14-16 литров.За время моей эксплуатации машина в аварии не была.
Весь ремонт проводился в специализированном сервисе «Вест-Сервис» в Парголово и на все есть заказ-наряды.
Теперь коротко о том, что в а/м было сделано за период 2009-2013 г.

1.     По кузову:
- реставрация от ржавчины (замена крыльев, капота) , рамок дверей ( старые крылья и капот могу показать) двери снимались и обрабатывались.
- замена лобового стекла
- перекрашивался в родной цвет с обработкой скрытых полостей мовилем ( 200 т.р.)
2.     Установка на сервисе новых передней и задней светотехники (с новым гидрокорректором фар)(40 т.р.)
3.     Капитальный ремонт двигателя (160 т.р.)
4.     Капитальный ремонт АКП (60 т.р.)
5.     Замена дисков на вентилируемые, замена всех ступичных подшипников, проф.ремонт кулаков переднего моста, замена жидкостей в мостах, раздатки, тосола, тормозной жидкости, АКП. Замена пружин на «владовские», амортизаторов на «бильштайн» газ. Ремонт стартера, генератора.Замена защитных тормозных щитков, рулевого демпфера, амортизатора грм.Восстановление системы кондиционирования с установкой нового радиатора кондиционера ,ремонт вентиляторов, заменой фильтра и реле включения, замена рулевых наконечников, подушек акп и раздатки. И т. д. И т.п.(200 т.р.)
6.     Замена всех трех карданов на новые (100 т.р.)
7.     Переделан электронный ТНВД на механический, с установкой новых плунжерных пар от 606 ТНВД( из электроники в машине осталось только АКП) (50 т.р.)
8.     Обустроена электро-разводка под переносную лебедку, вварены дополнительные проушины+сама лебедка «Варн» 9500(60 т.р)
9.     Полностью отремонтирован и восстановлен механизм ручника
10.     Установлен дополнительный обогреватель салона и двигателя на 220 Вт, фирмы «Дефа»900\1,8ватт
11.     Установлен дополнительный аккумулятор на 100 А Амг с блоком управления Т-макс
      12. Воздухозаборник для избежания гидроудара выведен в крыло.
Дополнительно:

     На а/м стоит зимняя резина «Хаккапелита 5» , пробег один сезон. На 16-х восстановленных «ромашках». Имеется летняя злая резина «Нитто-греплер» япония АТ 285*60*18 на «крабах» пробег один сезон.
     Как запчасти отдам: задний кардан, электронный (родной) ТНВД, старые фары, старые диски.
     Из косяков:
     Прогорела гофра на глушителе, требуется замена петли задней двери, на капоте и на рамке стекла следы от камня, вылезла ржавчина в углу рамки ( в целом рамка в норм. Сост), передние стеклоподъемники работают в полсилы.
     Косяки готов отремонтировать сам или буду торговаться на сумму ремонта.

В общем и в целом в машину вложено больше 1 млн.руб (после млн. считать перестал), продаю за 1,3 млн.руб




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Это все конечно здорово, но дороже 950тр не купят.
Те у кого есть миллион и выше ищут рестайл и на дорестайл даже не смотрят будь он хоть вообще новый и без пробега. Суровая правда жизни.
Рекомендую оставить себе и ездить или же продавать за 950тр если есть желание продать, а не продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну хз, я бы на рестайл не смотрел вообще. Для комфорта купил себе 211ый пятилитровый, а гел для меня в первую очередь надежность, проходимость, независимость от ремонтников с их компутерами и прочими приблудами. Рестайл это не гел уже, а электронный гиммор на колесах.

Вот у Сани как раз то что можно геликом назвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Причем наиболее удачный гел я бы сказал, это уже не ведра типа 460х и первых 463, электроника присутствует для комфорта но не лезет в управление машиной. Уже не телега но еще не копмпутер на колесиках, который от сервиса не может отъехать дальше чем шнур диагностики позволяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А при переделке ТНВД на механический, лошадиные силы уменьшаются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Слово переделка не подходит, там один насос меняется на другой. Хочешь воткни назад родной электронный, делов пара часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
177 сил на 3 литровом дизеле достигается электронным впрыском? У меня тоже 3 литровый дизель, но в нем только 88 сил, в 617м турбо 128 сил, где еще 50 л.с.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
артем прав,насос лежит.лошадей поубавилось,но разгоняется он все равно лучше чем 3,5.
более подходящей машины для города,деревни и охоты с рыбалкой я до сих пор не видел.
получился авто надежней и быстрее чем 3,5 т.д. и нет тех заморочек что есть(или будут рано или поздно) у 300тд. Вообщем КОМПРОМИСС надежности и комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
ARA said:

Рекомендую оставить себе и ездить или же продавать за 950тр если есть желание продать, а не продавать.
+100. Сань, у меня один тут знакомый продавал свой 98 года такой же 300ТД, хотел 1.200.000, в итоге за 850 отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
shexpir said:
177 сил на 3 литровом дизеле достигается электронным впрыском? У меня тоже 3 литровый дизель, но в нем только 88 сил, в 617м турбо 128 сил, где еще 50 л.с.?
в шестом цилиндре и лишних клапанах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
shexpir said:
177 сил на 3 литровом дизеле достигается электронным впрыском? У меня тоже 3 литровый дизель, но в нем только 88 сил, в 617м турбо 128 сил, где еще 50 л.с.?



больше диаметр плунжеров, интеркуллер, 4 клапана на цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А что за лебедка? Она в таком виде и продается или самодельная? Сколько весит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
Лебедка самодельная, для облегчения - заменен трос на кевларовый и клюз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
на счет цены...особой срочности для продажи нет.просто машина в семье осталась одна,жена на нем не любит ездить.да и смотаться по-БЫСТРОМУ км на 700-1500 по хорошему асфальту на нем не получается.а в основном у меня сейчас такие поездки.была бы вторая машина в семье -не продавал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

poloz said:
да и смотаться по-БЫСТРОМУ км на 700-1500 по хорошему асфальту на нем не получается


А почему не получается? Медленно ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
это настоящий внедорожник-его стихия плохие дороги,сложный рельеф,грязь.по Московской трассе еду-половина машин обгоняет,заезжаем в глубинку догоняю и обгоняю по колдобинам всех обратно.
По городу ездить скучно-все пропускают,не подрезают...

на асфальте ровном он проиграет любому кроссоверу,100-120 его крейсерская скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

poloz said:
это настоящий внедорожник-его стихия плохие дороги,сложный рельеф,грязь.по Московской трассе еду-половина машин обгоняет,заезжаем в глубинку догоняю и обгоняю по колдобинам всех обратно.
По городу ездить скучно-все пропускают,не подрезают...

на асфальте ровном он проиграет любому кроссоверу,100-120 его крейсерская скорость.

 
Видно что ПРАВИЛЬНО на нем ездишь, что плюс большой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Сделано много,но за такие деньги не продаш.Затраты ни когда не окупаются.Правда жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
Гофру я сделал.
Посмотрел, что можно купить взамен и.... обалдел.
Дизельный паджеро за 2 лим.,прадик за 2.2.Пусть они новые,ценник( мне кажется) задран. При все при том, куча отрицательных отзывов по ним.Не знаю, верить ли им,но однозначно трех блокировок у них нет,на запчасти конский ценник(даже по сравнению с геликом),комонрейл подразумевает только БИПИ и Лукойл. А как ездить по Тверской,Новгородской, Ярославской и т.д.??? по России!!!!!?? Мы вот заправились в Новгородской на Спринтере CDI и встали (а АЗС была лучшая в тех местах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
Кстати, забыл совсем, еще турбина у него НОВАЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


А что за штука слева от ручника? Радиостанция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
ну да.очень удобная штука если на дальняк ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
По Паджеро4 отрицательные отзывы
Если только отсутствие передней блокировки,а в остальном:начиная с от печки и ......я бы не был столь категоричен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
или ты про блок управления вторым аккумулятором?это т-максовский модуль.продается на сайте 4*4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
а мне ребята рассказывают о стуканутых движках на гарантийных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.