poloz 4 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Продается а/м Гелендваген 1998 г.в. А/м в очень хорошем состоянии, кропотливо восстанавливалась «под себя». Заводится прекрасно в любой мороз. Живучесть а/м за счет переделок улучшилась, переваривает любую солярку, все блокировки работают, мосты не гудят, раздатка не гудит и легко переключается, тормозит лучше стандартного гелика этих годов.Расход саляры 14-16 литров.За время моей эксплуатации машина в аварии не была. Весь ремонт проводился в специализированном сервисе «Вест-Сервис» в Парголово и на все есть заказ-наряды.Теперь коротко о том, что в а/м было сделано за период 2009-2013 г.1. По кузову:- реставрация от ржавчины (замена крыльев, капота) , рамок дверей ( старые крылья и капот могу показать) двери снимались и обрабатывались.- замена лобового стекла- перекрашивался в родной цвет с обработкой скрытых полостей мовилем ( 200 т.р.)2. Установка на сервисе новых передней и задней светотехники (с новым гидрокорректором фар)(40 т.р.)3. Капитальный ремонт двигателя (160 т.р.)4. Капитальный ремонт АКП (60 т.р.)5. Замена дисков на вентилируемые, замена всех ступичных подшипников, проф.ремонт кулаков переднего моста, замена жидкостей в мостах, раздатки, тосола, тормозной жидкости, АКП. Замена пружин на «владовские», амортизаторов на «бильштайн» газ. Ремонт стартера, генератора.Замена защитных тормозных щитков, рулевого демпфера, амортизатора грм.Восстановление системы кондиционирования с установкой нового радиатора кондиционера ,ремонт вентиляторов, заменой фильтра и реле включения, замена рулевых наконечников, подушек акп и раздатки. И т. д. И т.п.(200 т.р.)6. Замена всех трех карданов на новые (100 т.р.)7. Переделан электронный ТНВД на механический, с установкой новых плунжерных пар от 606 ТНВД( из электроники в машине осталось только АКП) (50 т.р.)8. Обустроена электро-разводка под переносную лебедку, вварены дополнительные проушины+сама лебедка «Варн» 9500(60 т.р)9. Полностью отремонтирован и восстановлен механизм ручника10. Установлен дополнительный обогреватель салона и двигателя на 220 Вт, фирмы «Дефа»900\1,8ватт11. Установлен дополнительный аккумулятор на 100 А Амг с блоком управления Т-макс 12. Воздухозаборник для избежания гидроудара выведен в крыло.Дополнительно: На а/м стоит зимняя резина «Хаккапелита 5» , пробег один сезон. На 16-х восстановленных «ромашках». Имеется летняя злая резина «Нитто-греплер» япония АТ 285*60*18 на «крабах» пробег один сезон. Как запчасти отдам: задний кардан, электронный (родной) ТНВД, старые фары, старые диски. Из косяков: Прогорела гофра на глушителе, требуется замена петли задней двери, на капоте и на рамке стекла следы от камня, вылезла ржавчина в углу рамки ( в целом рамка в норм. Сост), передние стеклоподъемники работают в полсилы. Косяки готов отремонтировать сам или буду торговаться на сумму ремонта.В общем и в целом в машину вложено больше 1 млн.руб (после млн. считать перестал), продаю за 1,3 млн.руб Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Это все конечно здорово, но дороже 950тр не купят.Те у кого есть миллион и выше ищут рестайл и на дорестайл даже не смотрят будь он хоть вообще новый и без пробега. Суровая правда жизни.Рекомендую оставить себе и ездить или же продавать за 950тр если есть желание продать, а не продавать. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Ну хз, я бы на рестайл не смотрел вообще. Для комфорта купил себе 211ый пятилитровый, а гел для меня в первую очередь надежность, проходимость, независимость от ремонтников с их компутерами и прочими приблудами. Рестайл это не гел уже, а электронный гиммор на колесах.Вот у Сани как раз то что можно геликом назвать Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Причем наиболее удачный гел я бы сказал, это уже не ведра типа 460х и первых 463, электроника присутствует для комфорта но не лезет в управление машиной. Уже не телега но еще не копмпутер на колесиках, который от сервиса не может отъехать дальше чем шнур диагностики позволяет Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 А при переделке ТНВД на механический, лошадиные силы уменьшаются? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Слово переделка не подходит, там один насос меняется на другой. Хочешь воткни назад родной электронный, делов пара часов Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 177 сил на 3 литровом дизеле достигается электронным впрыском? У меня тоже 3 литровый дизель, но в нем только 88 сил, в 617м турбо 128 сил, где еще 50 л.с.? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 артем прав,насос лежит.лошадей поубавилось,но разгоняется он все равно лучше чем 3,5.более подходящей машины для города,деревни и охоты с рыбалкой я до сих пор не видел.получился авто надежней и быстрее чем 3,5 т.д. и нет тех заморочек что есть(или будут рано или поздно) у 300тд. Вообщем КОМПРОМИСС надежности и комфорта. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 ARA said: Рекомендую оставить себе и ездить или же продавать за 950тр если есть желание продать, а не продавать. +100. Сань, у меня один тут знакомый продавал свой 98 года такой же 300ТД, хотел 1.200.000, в итоге за 850 отдал. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 shexpir said:177 сил на 3 литровом дизеле достигается электронным впрыском? У меня тоже 3 литровый дизель, но в нем только 88 сил, в 617м турбо 128 сил, где еще 50 л.с.? в шестом цилиндре и лишних клапанах... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 shexpir said: 177 сил на 3 литровом дизеле достигается электронным впрыском? У меня тоже 3 литровый дизель, но в нем только 88 сил, в 617м турбо 128 сил, где еще 50 л.с.? больше диаметр плунжеров, интеркуллер, 4 клапана на цилиндр Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 А что за лебедка? Она в таком виде и продается или самодельная? Сколько весит? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Лебедка самодельная, для облегчения - заменен трос на кевларовый и клюз Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 на счет цены...особой срочности для продажи нет.просто машина в семье осталась одна,жена на нем не любит ездить.да и смотаться по-БЫСТРОМУ км на 700-1500 по хорошему асфальту на нем не получается.а в основном у меня сейчас такие поездки.была бы вторая машина в семье -не продавал бы. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 poloz said:да и смотаться по-БЫСТРОМУ км на 700-1500 по хорошему асфальту на нем не получаетсяА почему не получается? Медленно ездит? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 это настоящий внедорожник-его стихия плохие дороги,сложный рельеф,грязь.по Московской трассе еду-половина машин обгоняет,заезжаем в глубинку догоняю и обгоняю по колдобинам всех обратно.По городу ездить скучно-все пропускают,не подрезают...на асфальте ровном он проиграет любому кроссоверу,100-120 его крейсерская скорость. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 poloz said:это настоящий внедорожник-его стихия плохие дороги,сложный рельеф,грязь.по Московской трассе еду-половина машин обгоняет,заезжаем в глубинку догоняю и обгоняю по колдобинам всех обратно.По городу ездить скучно-все пропускают,не подрезают...на асфальте ровном он проиграет любому кроссоверу,100-120 его крейсерская скорость. Видно что ПРАВИЛЬНО на нем ездишь, что плюс большой!!! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Сделано много,но за такие деньги не продаш.Затраты ни когда не окупаются.Правда жизни Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Гофру я сделал.Посмотрел, что можно купить взамен и.... обалдел.Дизельный паджеро за 2 лим.,прадик за 2.2.Пусть они новые,ценник( мне кажется) задран. При все при том, куча отрицательных отзывов по ним.Не знаю, верить ли им,но однозначно трех блокировок у них нет,на запчасти конский ценник(даже по сравнению с геликом),комонрейл подразумевает только БИПИ и Лукойл. А как ездить по Тверской,Новгородской, Ярославской и т.д.??? по России!!!!!?? Мы вот заправились в Новгородской на Спринтере CDI и встали (а АЗС была лучшая в тех местах) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Кстати, забыл совсем, еще турбина у него НОВАЯ!!! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 А что за штука слева от ручника? Радиостанция? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 ну да.очень удобная штука если на дальняк ходить. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 По Паджеро4 отрицательные отзывы Если только отсутствие передней блокировки,а в остальном:начиная с от печки и ......я бы не был столь категоричен Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 или ты про блок управления вторым аккумулятором?это т-максовский модуль.продается на сайте 4*4. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 а мне ребята рассказывают о стуканутых движках на гарантийных машинах. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах