Рекомендованные сообщения

Альберт 777
Тока про 350 тихо,а 400 и прочие то то то это
Что не Ракета,согласен,меня устраивает-да и разогнаться собственно негде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
типа мультилока это драгон. ставится очень неудобно. вот думаю снять нафиг ногу трет .) 
по теме. мой 350-й мне в целом выйдет за лям. если честно, не стоят эти машины столько. если бы купил хотябы за 300 и вложил столько, сколько сейчас (полная переборка вообще всего с покраской) то было бы нормально. а так... уставшие они все сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
да. бошку мою опрессовывали в мотортехнологии. трещин нет .) с плоскости сняли полторы десятки, что для такой бошки ниочем. проблемы мотора исключительно в ездунах (ну не предназначен он гонять 140) и своевременном обслуживании (электрмоторчик охлаждения) ну и тут тема была с помпой. я уже внедрил от 606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
допишу еще. расстояние между цилиндрами на типа не расточенных моторах просто дает запас прочности для сверхжесткой эксплуатации именно для головки блока,толщины перегородок внутри головы у 3.0больше, что дает как раз запас на растрескивание при перегреве (говнопомпа,забитый радиатор и откинувшийся электромотор) отсюда же растут ноги и перегревов в говнах. но объективности ради, турбомоторы вообще не для говен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
ARA said:
Всегда поражался ценам на G350. Самый неудачный и проблемный движок за всю историю G-класса, а цену просят заоблачную, дороже чем за 606.

Мне кажется что продажный ценник должен быть в районе 450-500 чтобы кто-то захотел быть следующим владельцем геморроя.


ну ты то свой, 3х литровый, тоже по заоблачным продавал. И вроде ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
майкл said:
ARA said:
Всегда поражался ценам на G350. Самый неудачный и проблемный движок за всю историю G-класса, а цену просят заоблачную, дороже чем за 606.

Мне кажется что продажный ценник должен быть в районе 450-500 чтобы кто-то захотел быть следующим владельцем геморроя.


ну ты то свой, 3х литровый, тоже по заоблачным продавал. И вроде ничего.

Во-первых, совсем не заоблачным, 650тр ценник был за 94-й год. :)
Во-вторых, у меня был практически эксклюзив - длинный атмосферник 3.0 на автомате, их за все время штук 5 наверное продавалось таких и через 3 (!) года после продажи мне еще писали типа вдруг не продал. Да и до сих пор сам жалею что продал.
В-третьих, 3.0 603 - один из самых надежных движков за всю историю мерса, тогда как 3.5 603 - самый проблемный в модельном ряду, разве что 4.0 628 может с ним в этом плане конкурировать. :)

Но вообще наверное это оффтоп, ты прав что не стоит тут это мусолить, тут тема о продаже конкретного экземпляра, может кто-то тащится от 3.5 и для него этот вариант в самый раз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Никак не считаю 650 заоблачной ценой,которую я ставил
Не продался,чему несказанно рад.Добавить ишо минимум 650 и по новой учить клички собак на СТО
Простой,относительно экономичный,лучше устраню оставшиеся мелкие косячки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
ARA said:
Всегда поражался ценам на G350. Самый неудачный и проблемный движок за всю историю G-класса, а цену просят заоблачную, дороже чем за 606.

Уже надоело отвечать на зашоренность и упертость автора. Моему 603 му мотору уже 17 лет, объехал пол света расскажи мне про проблемный движок. Раз в 10 ооо км меняю масло и фильтра. Давление на холостых 3 ка. Под капот до смены масла не заглядываю. Хватит уже народ болванить а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
SSV said:
ARA said:
Всегда поражался ценам на G350. Самый неудачный и проблемный движок за всю историю G-класса, а цену просят заоблачную, дороже чем за 606.

Уже надоело отвечать на зашоренность и упертость автора. Моему 603 му мотору уже 17 лет, объехал пол света расскажи мне про проблемный движок. Раз в 10 ооо км меняю масло и фильтра. Давление на холостых 3 ка. Под капот до смены масла не заглядываю. Хватит уже народ болванить а.

свои 5 коп. Почти год на g350...,привык к его задумчивости (я капризный, и раньше ездил резво), и езжу по пенсионерски. Доволен, потому как не трахает мне мозг эта машина. Ездит и ездит. Страшилки про мотор читал, наверное, отчасти это так, но, как говорится "надолго ли дураку стеклянный "предмет"? Надо пользоваться машиной соответственно её особенностям. Покупатель у любого авто есть. Надо его только дождаться. О цене они сами договоряться без нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Гена, а ты ездил "резво"? Я прошу прощения, на чем?? Могу сказать, что ремонт 606го гораздо интереснее!!! И по работе, и по зап.частям. 350й отдыхает по вложениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
меня в 350-м не устраивает только отсутствие 5-й передачи .). ну или родная коробка была б чуть повыше. чтоб на сотне было оборотов поменьше  .) а то, что до сотни секунд 17, да и пофигу
капиталка 722.3 это ну 45 штук. капремонт мотора 150. 
у 606 коробас подороже выйдет как и сам мотор перебирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
Kirpich said:
меня в 350-м не устраивает только отсутствие 5-й передачи .). ну или родная коробка была б чуть повыше. чтоб на сотне было оборотов поменьше  

Вот этого реально не хватает. И кушал бы соляры меньше значительно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
SSV said:
Kirpich said:
меня в 350-м не устраивает только отсутствие 5-й передачи .). ну или родная коробка была б чуть повыше. чтоб на сотне было оборотов поменьше  

Вот этого реально не хватает. И кушал бы соляры меньше значительно ;)

так он и так, вроде, не очень прожорливый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vagan

ARA said:
Всегда поражался ценам на G350. Самый неудачный и проблемный движок за всю историю G-класса, а цену просят заоблачную, дороже чем за 606.

Мне кажется что продажный ценник должен быть в районе 450-500 чтобы кто-то захотел быть следующим владельцем геморроя.

Дело в том что я не сплавляю а продаю проблем с денежкой у меня все нормально безо всяких трещин.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vagan
Я брал его из соображения экономичности.
Потом меня друзья спросили почему дизель?
я ответил что не большой расход и налог но больше расход волновал
а когда спросили сколько я проезжаю в день я в стал в ступор и понял что мог легко взять 5-рку и заправлять было бы не затратно для справки в день от 15км до 70км проверенно просчитал даже левые заезды и пр.
так вот и встал вопрос что есть желание взять бензин
до этого я имел дело с 603 мотором на W140, и говорить что он очень проблемный думаю стоит по конкретному случаю так же может и бензин мозга делать. кстати проехал W140 500.000 км и очень удачно продан, и живет W140 в Новосибирске и радует другого владельца .
а так просто бензин есть бензин, тише работает. я еще никогда штрафа за скорость не платил.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vagan

Vagan said:

ARA said:
Всегда поражался ценам на G350. Самый неудачный и проблемный движок за всю историю G-класса, а цену просят заоблачную, дороже чем за 606.

Мне кажется что продажный ценник должен быть в районе 450-500 чтобы кто-то захотел быть следующим владельцем геморроя.





Дело в том что я не сплавляю а продаю, проблем с денежкой нет. у меня все нормально безо всяких трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
по трассе если пилить 100-120 расход 12-13 литров . но обороты 3 тысячи для этого мотора не айс. этож трахтур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vagan

Kirpich said:
по трассе если пилить 100-120 расход 12-13 литров . но обороты 3 тысячи для этого мотора не айс. этож трахтур

точно написал именно столько при такой скорости он и потребляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vagan
Обновил фотографии.
Теме АП!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yan9984
Продана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vagan
Еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.