DrGonzo

G400, рестайлинговый, 2001 год продам.

Рекомендованные сообщения

DrGonzo
Коллеги, добрый день!

Продаю реального друGa. Не хочется, но надо. Вот ссылка с auto.ru:


А вот описание с auto.ru + дополнения, так как тут нет ограничения по строкам. VIN номер могу выслать, телефон +79261176607, емайл видно в подписи.

Продаю реального ДРУGА. Отъездил на нем 1 год. Через 2 месяца родится ребенок, жена просит другое авто, помягче, более комфортное, поэтому рассмотрю варианты по обмену на Mercedes GLK не менее 2010 года, либо ML (по году - обсуждаемо). На машине ездил в морозы (-35, лил присадку) и в жару, по лесам, снегу, песка, морям, рекам. Этим летом объехал пол страны и всю Украину (вокруг двух морей. Температура воздуха летом в Краснодарском Крае и Украине достигала +48 градусов). Все системы: подвеска,блокировки - идеально, без нареканий. С доходом у меня все ок, поэтому денег на ТО не жалею. Также прошлые хозяева - все обеспеченные люди, автомобилю ни в чем не отказывали. Автомобиль пригнан из Австрии в 2004 году. 70 000 км назад заменена цепь (теперь замена через 180 000 км), 65 000 км назад перебрана коробка передач, турбины поменяны 60 000 км назад, в ближайшие замены не предвидятся. Я поменял на ней всю электрику, проводку (по дверям, потолку, полу), заменил вентилятор комманда, демфер руля, аккумулятор, несколько свечей накаливания. 500 км назад поменял все жидкости, промыл радиатор (промывка стоит 15 000 рублей), все фильтры и расходники, ремень, штиф генератора. Сейчас (до четверга следующей недели) меняю передние колодки, задние пружины (на более жесткие), датчик давления, делаю шприцевание. На машине стоит все родное, в том числе колеса и, рекомендуемая производителем резина - Yokohama Geolander R18/265/65 всесезонка. Запаска такая же как и колеса (диск + резина, новые). В качестве бонуса подарю четыре колеса лето с 50% износом и 4 колеса зима (шипы), почти новые. Вся документация присутствует, история авто по документам прослеживается. Два ключа, webasto, пульт для webasto. Продаю относительно дорого, потому что, продаю своё авто, которое обслуживалось в сервисе, принадлежащем бывшему технику по мерседесам (конкретно по Геликам) Авилона, знаю что авто надежное, не ломается, что вкладываю в ТО, своевременно, не жалея. С техником нового владельца познакомлю. G400 ломаются только в том случае, если у эксплуатирующего владельца машины нет денег, дальше, авто продается "такому же" владельцу, после чего попадает в реально хорошие руки, но начинает сыпаться. С моим авто все ок. Ездил, ездит и будет ездить. Если вопросы какие - либо, задавайте, отвечу. Если обмен интересует, готов пообщаться.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
Вопрос первый-откуда информация о том,что цепь меняют через 250000 км?))) Вопрос второй-если "с деньгами все в порядке",то почему меняли "несколько свечей"?)) Их никогда нормальный владелец не меняет по одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
MAXIM, немного ошибся. Что касается цепи - замена каждые 250 000 км. Осталось, соответственно 180 000 км. Что касается свечей - я тоже задавал этот вопрос технику, на что, он ответил, филосовски: "Когда у вас один зуб болит, вы все выдираете и меняете?". Техник очень хороший, конкретный гелендвагенщик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
Что касается свечей. Езжу по его рекомендациям (про зубы) и все ок. Реально ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я тоже лох. Менял только одну свечу. и таких, как мы, немало.
кстати, свечи накала на 628 моторе меняются на удивление легко. В том смысле, что они доступны. В отличии от того же 606 мотора.
Поэтому не вижу ничего предосудительного в замене только тех свечей, которые перегорели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
15000 за промывку радиатора, это сильно. Святой водой его что-ли промывали. Ну снять, поставить..
Про пробег молчу, получается на 110 тысячах замена турбины и цепи. Как же цепь еще 180 отходит?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Ужасный мотор, получается при пробеге 100 с небольшим умерли турбины, коробка, цепь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
Точно, еще и коробка. Да уж надежная машинка. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
DrGonzo said:
MAXIM, немного ошибся. Что касается цепи - замена каждые 250 000 км. Осталось, соответственно 180 000 км. Что касается свечей - я тоже задавал этот вопрос технику, на что, он ответил, филосовски: "Когда у вас один зуб болит, вы все выдираете и меняете?". Техник очень хороший, конкретный гелендвагенщик. 
Так и не понял про цепь-откуда информация,что ее меняют каждые 250000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
MAXIM said:
DrGonzo said:
MAXIM, немного ошибся. Что касается цепи - замена каждые 250 000 км. Осталось, соответственно 180 000 км. Что касается свечей - я тоже задавал этот вопрос технику, на что, он ответил, филосовски: "Когда у вас один зуб болит, вы все выдираете и меняете?". Техник очень хороший, конкретный гелендвагенщик. 
Так и не понял про цепь-откуда информация,что ее меняют каждые 250000 км?
Мне то же интересно,т.к оф.дилер мерседес в Харькове дали ответ ,что на замену нет регламента по пробегу(как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Информация от механика, исходя из его опыта.
Так как человек описал, отличный ухоженный аппарат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
И кто сказал, что свечи нужно все сразу менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Есть моторы на которых цепь и 400000 км ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Музыкант said:
15000 за промывку радиатора, это сильно. Святой водой его что-ли промывали. Ну снять, поставить..
Про пробег молчу, получается на 110 тысячах замена турбины и цепи. Как же цепь еще 180 отходит?



А вы снимите радиатор на 400м!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
Vitaluj said:
И кто сказал, что свечи нужно все сразу менять?
Ну,например, сказал тот,кто разбирается в электрике)))) Так как возможна существенная разница потенциалов между новыми свечами и старыми. По поводу цепи на 628 моторе-дай,пожалуйста,ссылку где цепь ходила 400000 км. Владею ими (400) уже 7 лет и ни на одном больше 150-180 не ходила(начинает греметь) и это при аккуратной езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
Vitaluj said:
Музыкант said:
15000 за промывку радиатора, это сильно. Святой водой его что-ли промывали. Ну снять, поставить..
Про пробег молчу, получается на 110 тысячах замена турбины и цепи. Как же цепь еще 180 отходит?



А вы снимите радиатор на 400м!
И какие на 400 проблемы со снятием радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
А зачем снимать радиатор для промывки?
Купил две упаковки плёнки,укрыл весь моторный отсек и весь автомобиль,снял решётку и по моему вентиляторы и мой до блеска
За 15000,что не говорите- дороговато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
Радиатор снять - пол морды разобрать. Что касается пробега, он скручен, одним из первых владельцев. Скручен примерно на 30-40 тысяч. Поэтому получается замена несколько позже чем на 110 тысячах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
Скручен пробег. Если auto.ru посмотреть, там пробеги у машин 2001-2003 годов 130 000 - 200 000, фактически же, эти цифры можно на 1.5 умножать смело. С моим авто ситуация несколько иная, я последних хозяев знаю, что что делали, как делали, с их слов понимаю, сколько примерно скрутил первый владелец (после приобретения данного авто из Австрии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrGonzo
Информация от моего техника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
DrGonzo said:
Радиатор снять - пол морды разобрать. Что касается пробега, он скручен, одним из первых владельцев. Скручен примерно на 30-40 тысяч. Поэтому получается замена несколько позже чем на 110 тысячах.
"Полморды" у 400-го -это решетка(4 болта)+ очки (по два на каждое)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
Grandzj said:
Ужасный мотор, получается при пробеге 100 с небольшим умерли турбины, коробка, цепь...
Есть у меня знакомый за пол года угробит любой мотор и машину" зуб даю " также и свои,а есть ещё сосед запарожец у него выглядит как будто ей пару лет и зимой и летом ездит.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот что за народ, человек описывает нормальную машину, если описание правдивое то она реально хороша. А здесь сразу надо обосрать, при чем не зная вопроса.

Между радиаторами такой войлок набивается что его зубилом надо долбить, какая нафиг промывка на месте? Если нет денег свои машины нормально обслуживать не обсирайте тех кто это делает.

Я в гелик за пару лет вваливаю больше чем многие ваши "автомобили" стоят.

И про пробег человек верно сказал, кто верит в пробег 10-ти летних машин 200 тысяч ну как бы то помягче сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Тем, а в 100т.к. за 20 лет веришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я тебя раз 20 спрашивал сколько пробег, ты ни разу не ответил. Обычно я это спрашивал когда ты утверждал что ниче не ломается. Вот поэтому и не ломается что машина у тебя стоит а не ездит.

Речь идет о машинах с не первым владельцем, продающихся на авто ру. Там вообще у всех она была пятой в семье и в воскресенье ездили в церковь за 2 км.

Никогда при покупке машины не смотрел на пробег и год выпуска, только на состояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.