Рекомендованные сообщения

serp
18000долл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Офигительно информативное сообщение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
его весь форум знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
а я гварил не женись! вот до чего доводят узаконеные отношения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
serp said:
его весь форум знает




а тем кто не знает не продаешь что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
черный, длинный, 93 год,кожа, акпп,кондей, люк,есть вклейка- древняя и безпроблемная(+все бумажки и постановления) езжу 1,5 года-ноупроблем.

еще что сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
Империя распродаёт свои корабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey 77
Подорожал однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Lowrider said:
а я гварил не женись! вот до чего доводят узаконеные отношения!


я тож не советовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
serp said:
черный, длинный, 93 год,кожа, акпп,кондей, люк,есть вклейка- древняя и безпроблемная(+все бумажки и постановления) езжу 1,5 года-ноупроблем.

еще что сказать?




Ню-ню... У меня совсем другая информация. И про доки и тех.состояние.



Чиста па дружески на "афта.ру." его барыжеть надо, и желательно дешевле.

Просто совет, тут все свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ян_ said:
serp said:
черный, длинный, 93 год,кожа, акпп,кондей, люк,есть вклейка- древняя и безпроблемная(+все бумажки и постановления) езжу 1,5 года-ноупроблем.

еще что сказать?




Ню-ню... У меня совсем другая информация. И про доки и тех.состояние.