mixey222

Подумываю начать продавать G55 AMG 1998 года 950 т

Рекомендованные сообщения

mixey222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Посмотрел, у меня то же 220 на приборке, не знаю как с 240, стрелку на свои 220 ложит честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Да, а потолок алькантра и ручки что сверху на потолке тож дерево, так же как и дверные ручки и ручка раздатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixey222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixey222
Леха said:
Да, а потолок алькантра и ручки что сверху на потолке тож дерево, так же как и дверные ручки и ручка раздатки?


Нет, повторяюсь: потолок, туннель, обшивки дверей(всех), обшивки багажника, ручки потолка- все отделано той же кожей, что и сиденья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13й
Стоп правый не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолий_С
Не хочется Вас расстраивать, но от АМГ скорее всего там только салон. У меня в разбор пошла такая же машина, с таким же салоном (за исключением деревянных ручек дверей и обшивки торпеды кожей.)
1)на АМГ идет приборка до 280 + лейбл АМГ на спидометре.
2)на крышке воздушного фильтра под капотом тоже есть лейбл АМГ (согласен, лирика, все это можно поменять)
и теперь самое главное 3-е: сбоку стакана масляного фильтра идет алюминиевая проставка, от которой отходят 2 трубки для охлаждения доп. масляного радиатора. см. фото ниже..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixey222
Анатолий_С said:
Не хочется Вас расстраивать, но от АМГ скорее всего там только салон. У меня в разбор пошла такая же машина, с таким же салоном (за исключением деревянных ручек дверей и обшивки торпеды кожей.)
1)на АМГ идет приборка до 280 + лейбл АМГ на спидометре.
2)на крышке воздушного фильтра под капотом тоже есть лейбл АМГ (согласен, лирика, все это можно поменять)
и теперь самое главное 3-е: сбоку стакана масляного фильтра идет алюминиевая проставка, от которой отходят 2 трубки для охлаждения доп. масляного радиатора. см. фото ниже..



А вы меня и не расстроите)) Сия проставка у меня имеется...Вот только медные колечки поставил новые! Лэйбл под капотом тоже есть. Все ведь зависит от комплектации. Может и не было АМГ приборки..Зачем же сразу такие оргвыводы делать??Сало-не салон. Хозяина обижаете....)) Можем и со светофора с вами встать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixey222
А приборку АМГ приобрел бы, раз машина в разбор пошла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixey222
И еще подлокотник водительский, если есть) А то продавил случайно недавно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолий_С
я написал "скорее всего" тк не видел фото под капотом))
от моего авто уже ничего не осталось. я хотел сказать что там у меня салон и выхлоп был один в один как у Вас, но в моем случае стоял обычный 113.962(((
подлокотники у них болезнь. проще самому разобрать, вытащить пластмассовый круг и заказать такой же токарям из алюминия иль еще какого металла да собрать. Честно. Даже отдельно если и найдется кто продаст (что вряд ли по адекватной цене) сия поломка со временем неизбежна.

п.с. со светофора вставать думаю нет смысла тк у меня сейчас не друG а "леша" LS460. В будущем планирую докупить G, но ток для охоты в 461-м кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолий_С
сейчас найду ссылку на его ремонт и скину в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixey222
Спасибо) Он у меня не сломался, а получается что растянулся...Сам нос подлокотника скривился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
mixey222 said:
Спасибо) Он у меня не сломался, а получается что растянулся...Сам нос подлокотника скривился....

поменяй их местами с пассажиром и переверни низ к верху...
и кожа поновее будет сверху и носик в обратную сторону будут гнуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Пиночет said:
mixey222 said:
Спасибо) Он у меня не сломался, а получается что растянулся...Сам нос подлокотника скривился....

поменяй их местами с пассажиром и переверни низ к верху...
и кожа поновее будет сверху и носик в обратную сторону будут гнуть))

Поменять можно кожу на них, ну не подлокотники сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Анатолий_С said:
я написал "скорее всего" тк не видел фото под капотом))
от моего авто уже ничего не осталось. я хотел сказать что там у меня салон и выхлоп был один в один как у Вас, но в моем случае стоял обычный 113.962(((
подлокотники у них болезнь. проще самому разобрать, вытащить пластмассовый круг и заказать такой же токарям из алюминия иль еще какого металла да собрать. Честно. Даже отдельно если и найдется кто продаст (что вряд ли по адекватной цене) сия поломка со временем неизбежна.

п.с. со светофора вставать думаю нет смысла тк у меня сейчас не друG а "леша" LS460. В будущем планирую докупить G, но ток для охоты в 461-м кузове.

здесь изначально уже 982 мотор стоял, хотя тож вроде демонтирован, да и машина не из первых, первые 300 или 350 машин которые были 55, там ставили амг-ки свои моторы, но 982 еще в природе не было, по тому и шли с разной маркировкой, простого 962 стоять не может если машина попала в амг, может быть 500, но сборкой амг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолий_С
т.е. в моем случае просто 500 со сборкой (иль доработкой выхлопа с салоном) амг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Анатолий_С said:
т.е. в моем случае просто 500 со сборкой (иль доработкой выхлопа с салоном) амг?

Не 500, в смысле пяти литровый, но их, амг, а не штатный мерсовский, вин надо, тогда можно посмотреть что там было, так гадание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
Толь машину которую продают на самом деле 55,а были и модификации как у нас с тобой (которые разобрали) 43 амг, были и просто 500 с амг пакетом.

И на самом деле если нету доп.охлаждения на 463 на 113 двигле, то это не 55.

И бывают комплектации без амг пакета, вот бывший мой, вирус ща гоняет, 55 , только двигло и выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
а приборку могли поменять . водители запросто . кто-нибудь уведел предложил ....$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолий_С
turbo said:
Толь машину которую продают на самом деле 55,а были и модификации как у нас с тобой (которые разобрали) 43 амг, были и просто 500 с амг пакетом.

И на самом деле если нету доп.охлаждения на 463 на 113 двигле, то это не 55.

И бывают комплектации без амг пакета, вот бывший мой, вирус ща гоняет, 55 , только двигло и выхлоп.


Миша, да я как бы не спорю что там 55.. просто предположил изначально как увидеть отличия механические. А у меня был 500 но с салоном АМГ собственно под который и покупал доки у тебя. А потом решил все таки что не нужен мне такой машинен если попу возить на леше пол асфальту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
Анатолий_С said:
turbo said:
Толь машину которую продают на самом деле 55,а были и модификации как у нас с тобой (которые разобрали) 43 амг, были и просто 500 с амг пакетом.

И на самом деле если нету доп.охлаждения на 463 на 113 двигле, то это не 55.

И бывают комплектации без амг пакета, вот бывший мой, вирус ща гоняет, 55 , только двигло и выхлоп.


Миша, да я как бы не спорю что там 55.. просто предположил изначально как увидеть отличия механические. А у меня был 500 но с салоном АМГ собственно под который и покупал доки у тебя. А потом решил все таки что не нужен мне такой машинен если попу возить на леше пол асфальту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Че вы гадаете? По вину можно все выяснить, у меня с Газпрома был гелик так вот он по птс был 3.2 и его с новья отправили в амг на замену агрегатов, по внешнему виду ни чем не отличался от стока только мотор коробку и мосты ставили в амг ( поставили козлы 117й мотор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
James150 said:
Че вы гадаете? По вину можно все выяснить, у меня с Газпрома был гелик так вот он по птс был 3.2 и его с новья отправили в амг на замену агрегатов, по внешнему виду ни чем не отличался от стока только мотор коробку и мосты ставили в амг ( поставили козлы 117й мотор)

Машина кстати была 1997 года и когда по вину машину смотрели там было прописано что на нем меняли в амг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.