Рекомендованные сообщения

kav373
Здравствуйте заранее прошу прощения за отступление от основной темы сайта у меня не G класса, зато есть не менее интересный мерседес который собственно продаётся. 1965г.в.В2010 перебиралось всё -по сей день, всё исправно установлен родной КОМ лебёдка от БТР, движок родной, но подсевший.Если есть вопросы отвечу всем.

Технические характеристики Unimog:

Ширина: 2040мм. Длина: 4720мм. Колесная база: 2700mm (короткая база). Собственный вес: 2900кг. Грузоподъемность: 1500кг. Резина : 10.5 x 20 (36,8") штатная,( без модификации возможна установка 13,6x20. Топливные баки: 2 x 60 л. Дорожный просвет: 40см. Глубина брода (без шноркеля): 80cm. Передний привод отключаемый. Коробка передач механическая, совмещенная с раздаточной коробкой, 6 передач вперед, 2 передачи назад. Двигатель - шестицилиндровый рядный бензиновый. Обьем 2.2 л. мощность 82 л. с. обладает очень ровным крутящим моментом и абсолютно не требователен к качеству топлива,76 бензин. Максимальная скорость 95 км. ч.

Цена 605000 р.


Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Хороший аппарат! Удачи в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
И мне приглянулся, хороший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Этот уни в прямом и переносном испытан и прошёл Крым, рым и медные трубы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kav373
Покупался для сложной экспедиции-первопрохождения саянского хребта свою цель выполнил в составе двух таких же авто сейчас не катаюсь стоит без нужды.  В крыму не был))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


95 км/ч это просто пуля среди УНИМОГОВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

kav373 said:
Покупался для сложной экспедиции-первопрохождения саянского хребта свою цель выполнил в составе двух таких же авто сейчас не катаюсь стоит без нужды.  В крыму не был))))
Ты сноску дай, где вы ползали на Саянах, там за Крым сойдёт в десяток раз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А он под категорию Б проходит. По городу езда без ограничений, простите за глупые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kav373
Категория С но ездить просто даже в пробке движешься в вакууме не прижимается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Да... Надо, надо открывать себе категорию. Иначе так никогда своей Unimog-мечты и не осуществить. Теме ап однозначный. Аппарат - зачотище!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
А какой у него вес? И какого радиуса диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
парни поздравляю с победой! 700 км бездорожья с бродами и снежными подъемами под 45 градусов - это серьёзно.
 

Подготовленные Гелики не прошли бы там? Почему именно Унимоги были выбраны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Потому что груза много нужно было увезти. Гелик бы не вывез столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kav373
Подготовленный авто почти всегда теряет в надёжности плюс полтора месяца автономки это надо в место сиденья канистры ставить и на них сидеть и так во всём. Почему унемог - серийное авто заточено специально под движению вне дороги с просветом 40см и весом меньше практически всех вездеходов что не маловажно  на высокогорных болотах плюс понижиный ряд позволят ползти по курму без потерь в трансмиссии ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Siniy

давно думаю над приобретением такой машины или как вариант -пинцгауэра.


вот  только таможня пугает и сложности с ремонтом, где запчасти брать?

 в питере одна фирма есть по пинцгауэрам, но уж больно дорого берет за машины.

брать после экспедиции такой автомобиль - ну не знаю, мне кажется, что там уже во всех узлах такая усталость... может я и ошибаюсь.

А что!? может кто знает как пригнать такую машинку с немецкой  стороны и карман не продырявить на таможне??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Запчасти берутся спокойно. Знакомый просил сцепление на У404. Заказали и привезли по номеру на раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
kav373 said:
Подготовленный авто почти всегда теряет в надёжности плюс полтора месяца автономки это надо в место сиденья канистры ставить и на них сидеть и так во всём. Почему унемог - серийное авто заточено специально под движению вне дороги с просветом 40см и весом меньше практически всех вездеходов что не маловажно  на высокогорных болотах плюс понижиный ряд позволят ползти по курму без потерь в трансмиссии ))))

андрей80 said:
А какой у него вес? И какого радиуса диски?

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
андрей80 said:

андрей80 said:
А какой у него вес? И какого радиуса диски?

???


первый пост автора темы прочитайте, может глупых вопросов меньше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
До сих пор жалею что не взял такой однажды,еще и с запасной кабиной и рамой..за сущие копейки.. он мне показался тогда таким несуразным :-) тесная кабина.маленькая база,мотор 2 литра ха ха,грузовик :-) а теперь хочу такой,а то на дачу зимой не пробиться даже на геле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kav373
В плане состояния перебирал сам для себя, есть сомнения приезжаем загоняем на сервис разбираем для проверки осмотра что угодно (разборка сборка за счет интересующегося, сервис знакомый с этой техникой есть, цены приемлемые ) из косяков - косметика и подсевший мотор 
мотор прост расточки (в новосибирске есть поршневая на него ) или замена на дизелёк опять же от Gкласса трёхлитровый атмосферный по моим замерам должен встать с мин. переделками.
P.S.
Да есть полный каталог и мануал по нему.  



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
продавец хочет продать. разместил тему в профильном разделе о продаже. а не не в обсуждениях.  обьяснил честно о состоянии машины. да. не гелен. но об этом было сразу указано и принесены извинения.  поэтому мнения зевак . которым такая машина будет ни когда не нужна по образу жизни.- ни кому не пойдут на пользу. читайте . смотрите. а свои  умные цитаты оставьте при себе. продавцу - удачи в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kav373
С вашего позволения лёгкий ап)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Почистил от флуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.