kav373 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 (изменено) Здравствуйте заранее прошу прощения за отступление от основной темы сайта у меня не G класса, зато есть не менее интересный мерседес который собственно продаётся. 1965г.в.В2010 перебиралось всё -по сей день, всё исправно установлен родной КОМ лебёдка от БТР, движок родной, но подсевший.Если есть вопросы отвечу всем.Технические характеристики Unimog:Ширина: 2040мм. Длина: 4720мм. Колесная база: 2700mm (короткая база). Собственный вес: 2900кг. Грузоподъемность: 1500кг. Резина : 10.5 x 20 (36,8") штатная,( без модификации возможна установка 13,6x20. Топливные баки: 2 x 60 л. Дорожный просвет: 40см. Глубина брода (без шноркеля): 80cm. Передний привод отключаемый. Коробка передач механическая, совмещенная с раздаточной коробкой, 6 передач вперед, 2 передачи назад. Двигатель - шестицилиндровый рядный бензиновый. Обьем 2.2 л. мощность 82 л. с. обладает очень ровным крутящим моментом и абсолютно не требователен к качеству топлива,76 бензин. Максимальная скорость 95 км. ч.Цена 605000 р. Изменено 2 апреля 2013 пользователем UNIMOG Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Хороший аппарат! Удачи в продаже. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 И мне приглянулся, хороший! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Этот уни в прямом и переносном испытан и прошёл Крым, рым и медные трубы! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav373 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Покупался для сложной экспедиции-первопрохождения саянского хребта свою цель выполнил в составе двух таких же авто сейчас не катаюсь стоит без нужды. В крыму не был)))) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 95 км/ч это просто пуля среди УНИМОГОВ! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 kav373 said:Покупался для сложной экспедиции-первопрохождения саянского хребта свою цель выполнил в составе двух таких же авто сейчас не катаюсь стоит без нужды. В крыму не был))))Ты сноску дай, где вы ползали на Саянах, там за Крым сойдёт в десяток раз))) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav373 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 даю ссылку http://www.offroadmaster.ru/events/detail.php?ID=33776 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 А он под категорию Б проходит. По городу езда без ограничений, простите за глупые вопросы. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav373 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Категория С но ездить просто даже в пробке движешься в вакууме не прижимается Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Да... Надо, надо открывать себе категорию. Иначе так никогда своей Unimog-мечты и не осуществить. Теме ап однозначный. Аппарат - зачотище!!! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 А какой у него вес? И какого радиуса диски? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 парни поздравляю с победой! 700 км бездорожья с бродами и снежными подъемами под 45 градусов - это серьёзно. Подготовленные Гелики не прошли бы там? Почему именно Унимоги были выбраны? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Потому что груза много нужно было увезти. Гелик бы не вывез столько. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav373 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 Подготовленный авто почти всегда теряет в надёжности плюс полтора месяца автономки это надо в место сиденья канистры ставить и на них сидеть и так во всём. Почему унемог - серийное авто заточено специально под движению вне дороги с просветом 40см и весом меньше практически всех вездеходов что не маловажно на высокогорных болотах плюс понижиный ряд позволят ползти по курму без потерь в трансмиссии )))) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siniy 2 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 давно думаю над приобретением такой машины или как вариант -пинцгауэра.вот только таможня пугает и сложности с ремонтом, где запчасти брать? в питере одна фирма есть по пинцгауэрам, но уж больно дорого берет за машины.брать после экспедиции такой автомобиль - ну не знаю, мне кажется, что там уже во всех узлах такая усталость... может я и ошибаюсь. А что!? может кто знает как пригнать такую машинку с немецкой стороны и карман не продырявить на таможне?? 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 Запчасти берутся спокойно. Знакомый просил сцепление на У404. Заказали и привезли по номеру на раме. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 kav373 said: Подготовленный авто почти всегда теряет в надёжности плюс полтора месяца автономки это надо в место сиденья канистры ставить и на них сидеть и так во всём. Почему унемог - серийное авто заточено специально под движению вне дороги с просветом 40см и весом меньше практически всех вездеходов что не маловажно на высокогорных болотах плюс понижиный ряд позволят ползти по курму без потерь в трансмиссии )))) андрей80 said: А какой у него вес? И какого радиуса диски? ??? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 андрей80 said: андрей80 said: А какой у него вес? И какого радиуса диски? ??? первый пост автора темы прочитайте, может глупых вопросов меньше будет? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 До сих пор жалею что не взял такой однажды,еще и с запасной кабиной и рамой..за сущие копейки.. он мне показался тогда таким несуразным :-) тесная кабина.маленькая база,мотор 2 литра ха ха,грузовик :-) а теперь хочу такой,а то на дачу зимой не пробиться даже на геле.. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav373 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 В плане состояния перебирал сам для себя, есть сомнения приезжаем загоняем на сервис разбираем для проверки осмотра что угодно (разборка сборка за счет интересующегося, сервис знакомый с этой техникой есть, цены приемлемые ) из косяков - косметика и подсевший мотор мотор прост расточки (в новосибирске есть поршневая на него ) или замена на дизелёк опять же от Gкласса трёхлитровый атмосферный по моим замерам должен встать с мин. переделками.P.S.Да есть полный каталог и мануал по нему. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 продавец хочет продать. разместил тему в профильном разделе о продаже. а не не в обсуждениях. обьяснил честно о состоянии машины. да. не гелен. но об этом было сразу указано и принесены извинения. поэтому мнения зевак . которым такая машина будет ни когда не нужна по образу жизни.- ни кому не пойдут на пользу. читайте . смотрите. а свои умные цитаты оставьте при себе. продавцу - удачи в продаже. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav373 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 С вашего позволения лёгкий ап) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Почистил от флуда Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav373 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2013 Цена снижена до 355000Р Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах