Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 наэтой неделе поставил осушитель от 140го. все там подxодит, кронштейн отпилил только, ломать не стал, вдруг треснет по сварке. остался оригинальный, покупал его два года назад новым. могу подарить.Новый оригинальный стоил 6000, купил xеллу, оказалась сделана в корее. 1500 рублей. что-то меня пугает ценник и производитель. купил новый компрессор кондея, тоже Xелла, 17 000, но сделана опять же в китае. что за xрень, это нормально? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Пиночет said: Блин. Двигатели 112 и 104 РАЗНЫЕ. И подходы к ресиверу с разных сторон. Причем тут двигатели? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Пиночет said: Дело не в крепеже а втом что на 140 осушитель слева и получается что левая трубочка как подтверждает стрелка на картинке Грандзи, это ВЫХОД. А на 112 моторе левая- вход Хорошо, на моих фотографиях с черными пробочками/заглушками оригинальный для W463 осушитель, а с белыми - неоригинальный для W140. Можно стрелочками показать где вход на каждом, а где выход? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Glinolub said:Хорошо, на моих фотографиях с черными пробочками/заглушками оригинальный для W463 осушитель, а с белыми - неоригинальный для W140. Можно стрелочками показать где вход на каждом, а где выход?пжалста : Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 блин вот Форум G-class - почему утрачена ссылка? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 правая та чвто сверху вход..левая чуть пониже- выход. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Пиночет said: правая та чвто сверху вход..левая чуть пониже- выход. Не на экзистовской, а на моей фотографии. Прикол в том, что они на моем фото одинаковые! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 вот схема на 112 двигателе... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Glinolub said: Пиночет said: правая та чвто сверху вход..левая чуть пониже- выход. Не на экзистовской, а на моей фотографии. Прикол в том, что они на моем фото одинаковые!емае.. ну ессно одинаковые.. см схемумагистралей на 140 и на 463 с 112 двигателем и все поймешь...http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=d5557eb0-16fa-4e42-a313-5e856caa52f3&Unit=e638da7b-b52d-44a2-810e-0aef2c87bf64&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%201и на 140 http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=3d4eab6d-e175-4f32-ac42-d47a8b717d58&Unit=b212b5ea-bc36-4061-99ac-a0e7badeddb6&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%201 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Меня не пускает без авторизации.Интересно, чем выход фильтра отличается от входа? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 я неговрю что по крепежам неподходит.. трубки можно воткнуть и туда и туда, но на 463 с 112 двигателем фреон приходит от компрессора в левую нижнюю трубку..а выходит из правой верхней.на машинах с 104 двигателем все наоборот. так вот.. Я- незнаю как работает осушитель и лишь могу предположить, что принеправильном подключении, т.е. перепутав вход и выход- будет неайс..Я бы с радостью принял опыт установки осушителя от 140 на мой двигатель.но я так понял что положит опыта ни у кого нет ... я имею ввиду не подключения, а удачной безпроблемной эксплуатации компрессоров, в системе, подключенной таким макаром. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Glinolub said:Интересно, чем выход фильтра отличается от входа?ВОТ !! ВОТ именно !!! Разница есть??? ПОчему вход и выход на разных уровнях?? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Пиночет said: я неговрю что по крепежам неподходит.. трубки можно воткнуть и туда и туда, но на 463 с 112 двигателем фреон приходит от компрессора в левую нижнюю трубку..а выходит из правой верхней.на машинах с 104 двигателем все наоборот. так вот.. Я- незнаю как работает осушитель и лишь могу предположить, что принеправильном подключении, т.е. перепутав вход и выход- будет неайс..Я бы с радостью принял опыт установки осушителя от 140 на мой двигатель.но я так понял что положит опыта ни у кого нет ... я имею ввиду не подключения, а удачной безпроблемной эксплуатации компрессоров, в системе, подключенной таким макаром. Короче: у меня есть 4х-летний опыт установки фильтров от W140 вместо оригинальных W463. Повторяю: у них АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО расположены все 4 отверстия. Т.е. если одно отверстие на оригинальнов "вход", то и на неоригинальном это отверстие расположено точно так же! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Теперь я понял! Схема от W140, что на рисунке выше - не та!!!На W140 ставили ДВА вида осушителей. У одного из них (очень похоже, что на рис.) совсем не так расположены выходы/входы. А на моих фото второй вариант осушителя W140. У него все так, как у осушителя для W463. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Так..вот картинка.. магистрали на 112 ом.. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Пиночет said: Так..вот картинка.. магистрали на 112 ом.. Правильно! У меня и на 606 и 628 так же. Именно так и ставится тот осушитель от W140, что на моих фотографиях Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 теперь смотрим схему от 140 го ВХОД И ВЫХОД ПАСПООЛЖЕНЫ АССИМЕТРИЧНО ВЕРХНЕЙ КАРТИНКЕ : Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 очепятка.. читать расположены. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Пиночет said: теперь смотрим схему от 140 го ВХОД И ВЫХОД ПАСПООЛЖЕНЫ АССИМЕТРИЧНО ВЕРХНЕЙ КАРТИНКЕ : На картинке не тот осушитель. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 ну смотри тут : http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=4AC04141 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 кстати там на коробке должна быть схемка..либо какие либо обозначения.. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 хм..кстати по этой позицц стрелочки в обратную, как раз нужную мне сторону.Форум G-class - почему утрачена ссылка?33033 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Хорошо, не проблема, посмотрю завтра.Но если они внешне абсолютно одинаковые, то, получается, что на одном бачке вход там, где на другом выход? Если верить схемам? Т.е. на одном выше расположен вход, а на другом выше расположен выход? Получается, что расположение входа в осушитель относительно выхода не принципиально? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 получается так.... вскрытие бы показало...могу разрезать родной тот который вышел из строя.. и посмотреть...я купил седня от 140 осушитель..завтра тоже сфотаю схемку его и расположение отверстий... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах