Рекомендованные сообщения

потап
genn said:
потап said:
Головка в сборе б.у. у нас стоит 1500$. С валами и прочим. Мотор целиком 2500. Головки ремонтируются в промышленных условиях с гарантией. Можешь свою передать,и забрать. Что с ней?




OM 606 рядом смоей работой, с 140-го, не ушатанный, владелец очень любил свой мерин, пока сынок не намотал его на столб, продают за 1750 евро с обвесом (тнвд, генератор, насосы, плита от кпп)


У нас границы нет с Россией! За морем телушка полушка,да дорог перевоз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
потап said:
Головка в сборе б.у. у нас стоит 1500$. С валами и прочим. Мотор целиком 2500. Головки ремонтируются в промышленных условиях с гарантией. Можешь свою передать,и забрать. Что с ней?




Трещины на ней обнаружил. Честно говоря не верю в сварку трещин в головке. Ну и конечно надо менять седла и направляющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну и таки решился на новье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Serg124 said:
ну и таки решился на новье?


К новой головке новый машин нужен. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
потап said:
Головка в сборе б.у. у нас стоит 1500$. С валами и прочим. Мотор целиком 2500. Головки ремонтируются в промышленных условиях с гарантией. Можешь свою передать,и забрать. Что с ней?




Трещины на ней обнаружил. Честно говоря не верю в сварку трещин в головке. Ну и конечно надо менять седла и направляющие.




А трещины то где? В районе седел? Поищи фирмы специализирующиеся на ремонте(промышленном) моторов, в москве их множество, думаю и в питере найдешь. Алюминивые легче залатать чем чугунные. Там и седла с направляющими заменят, но только после опресовки заваренной башки. Самому за это браться безнадежно, нужен соответствующий станочный парк, да и руки с головой, желательно опытной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
На вареную головку ни один станочный парк гарантии не даст. Да и как поменяют седла еще вопрос. Думаю, что в данном случае нужно купить либо гарантированно хорошую б/у головку, либо задушить жабу и поставить новую.

Я бы поставил новую не потому, что денег много, а чтобы в этот узел в дальнейшем больше не лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я вот тоже к новой склоняюсь. Сегодня еще и поршни достали, в том цилиндре где трещина в головке еще и поршень оказался с трещиной. Слава Богу что полез в мотор, хотя он нормально работал. А все говорили не лезь пока ездит. Вот развалился бы поршень, умер бы блок, вот это действительно проблема могла быть. Так что всем рекомендую срочно изучать свои отлично работающие двигатели.

А кто знает, почему трескаются головки и поршни, причем в одном цилиндре?



А может у кого мотор в сборе есть 606, я бы прикупил на запчасти про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
Я вот тоже к новой склоняюсь. Сегодня еще и поршни достали, в том цилиндре где трещина в головке еще и поршень оказался с трещиной. Слава Богу что полез в мотор, хотя он нормально работал. А все говорили не лезь пока ездит. Вот развалился бы поршень, умер бы блок, вот это действительно проблема могла быть. Так что всем рекомендую срочно изучать свои отлично работающие двигатели.

А кто знает, почему трескаются головки и поршни, причем в одном цилиндре?



А может у кого мотор в сборе есть 606, я бы прикупил на запчасти про запас.


Причина появления трещин-перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Сомневаюсь я про перегрев. Последние два года его точно никто не грел, тем более трешины на головке и поршне в одном цилиндре, а цилиндр этот не в центре мотора, где горячее, а ближе к краю (пятый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malysh
Artem said:
А все говорили не лезь пока ездит.




Хи.....свидетелем была, говорили: Не лезь, пока ездит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Artem said:
Сомневаюсь я про перегрев. Последние два года его точно никто не грел, тем более трешины на головке и поршне в одном цилиндре, а цилиндр этот не в центре мотора, где горячее, а ближе к краю (пятый)




Так как раз к краю и греется больше. Там же ведь, наверно, от помпы уже дальше давление меньше, да и ОЖ туда приходит уже горячей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну тогда уж шестой должен быть. Я вот думаю а не от того ли это, что форсунка лила в этом цилиндре когда-то? У меня то все форсунки нормальными оказались на стенде, а вот до меня может быть и лили. Да и не грели мотор два года точно, как я уже говорил. Так что похоже эти трещины там давно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Artem said:
ну тогда уж шестой должен быть. Я вот думаю а не от того ли это, что форсунка лила в этом цилиндре когда-то? У меня то все форсунки нормальными оказались на стенде, а вот до меня может быть и лили. Да и не грели мотор два года точно, как я уже говорил. Так что похоже эти трещины там давно уже.




Очень может быть!

Почитайте вот эту темку. Это конечно совсем не мерен, но суть не меняется.

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27337&highlight=%EA%E0%EF%F3%F2



В особенности стоит обратить внимание на эти картинки. Конечно это не топливные форсунки, но таки и это может быть причиной.

http://foto.rambler.ru/public/oldemar21/1/11/1-webbig.jpg

http://foto.rambler.ru/public/oldemar21/1/12/1-webbig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
ну тогда уж шестой должен быть. Я вот думаю а не от того ли это, что форсунка лила в этом цилиндре когда-то? У меня то все форсунки нормальными оказались на стенде, а вот до меня может быть и лили. Да и не грели мотор два года точно, как я уже говорил. Так что похоже эти трещины там давно уже.




Не бросайте помидорами,это просто мысли вслух.

Артем потратил немало усилий чтоб отключить всю ненужную электронику,управляющую двигателем.Под нож попала и система EGR,которая хоть и экологически направленная,но благодаря ей снижается температура в камере сгорания посредством подмешивания выхлопных газов в рабочую топливную смесь.Что снижается температура,я знаю абсолютно точно,а вот насколько-вопрос. Не мог ли двигатель,"обделенный" Артемом чуть больше нагреться? Или я совсем не то спросил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Про форсунки масляные я уже подумал. Буквально вчерашняя история. У знакомого 4 раза подряд задирало гильзу\поршень в одном и том же цилиндре. 4 раза делали одни и те же "мастера", на пятый раз сказали что видимо надо менять блок. При первом обращении к этим дятлам знакомый сказал продуть маслянные каналы и почистить эти форсунки. Ему дословно ответили "ты что, нас за идиотов считаешь, мы сами все знаем". На пятый раз человек сам разобрал мотор и из масляной форсунки проволокой вытащил кусок грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Artem said:
ну тогда уж шестой должен быть. Я вот думаю а не от того ли это, что форсунка лила в этом цилиндре когда-то? У меня то все форсунки нормальными оказались на стенде, а вот до меня может быть и лили. Да и не грели мотор два года точно, как я уже говорил. Так что похоже эти трещины там давно уже.




Не бросайте помидорами,это просто мысли вслух.

Артем потратил немало усилий чтоб отключить всю ненужную электронику,управляющую двигателем.Под нож попала и система EGR,которая хоть и экологически направленная,но благодаря ей снижается температура в камере сгорания посредством подмешивания выхлопных газов в рабочую топливную смесь.Что снижается температура,я знаю абсолютно точно,а вот насколько-вопрос. Не мог ли двигатель,"обделенный" Артемом чуть больше нагреться? Или я совсем не то спросил?




Тоже уже об этом подумал, но боюсь это никак не узнать. А как же дизеля без ЕГР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:


Тоже уже об этом подумал, но боюсь это никак не узнать. А как же дизеля без ЕГР?




Дизеля без ЕГР имеют свой температурный режим. Им ведь не приходится рассчитывать,что добавятся добренькие выхлопные газы и понизят температуру. А понизить ее можно и другими способами,например,обогатив чуть-чуть смесь.Кроме того дизели без ЕГР все как один менее форсированные по сравнению с турбированным 606м мотором,следовательно менее теплонагруженные. А в нашем случае-наоборот,изначально известно что в критический момент температуру понизит ЕГР,а если клапан не откроется,то по сигналу датчика срабатывания клапана ЕГР мозги переведут работу мотора на аварийный режим,где уже не будет турбонаддува и как следствие большой температуры в камере сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
Glinolub said:
Artem said:
ну тогда уж шестой должен быть. Я вот думаю а не от того ли это, что форсунка лила в этом цилиндре когда-то? У меня то все форсунки нормальными оказались на стенде, а вот до меня может быть и лили. Да и не грели мотор два года точно, как я уже говорил. Так что похоже эти трещины там давно уже.




Не бросайте помидорами,это просто мысли вслух.

Артем потратил немало усилий чтоб отключить всю ненужную электронику,управляющую двигателем.Под нож попала и система EGR,которая хоть и экологически направленная,но благодаря ей снижается температура в камере сгорания посредством подмешивания выхлопных газов в рабочую топливную смесь.Что снижается температура,я знаю абсолютно точно,а вот насколько-вопрос. Не мог ли двигатель,"обделенный" Артемом чуть больше нагреться? Или я совсем не то спросил?




Тоже уже об этом подумал, но боюсь это никак не узнать. А как же дизеля без ЕГР?


А я думаю что это просто проблема дизелей тех лет и тем более дизелей с "пробегом" Я не знаю насчёт ЕГР - у меня 603,но тут уже до дыр затёрли тему и особенно летом "ТЕМПЕРАТУРА" У меня как впрочем и у многих мотор летом на "грани" либо температура больше 30-ти либо затяжной подъём и температура поползла-включаю кратковременно печку, две минуты и всё ОК. и что это такое?????????? Я бы понял если бы это было у меня одного ( У меня новый радиатор ,новая ГБР),но ведь это распостранённый случай Такое впечатление что при проектировке инжинеры не учли "запас по прочности" а по мере старения мотора этот момент ещё более усугубляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Может и так. Не раз слышал,что 3.5ТД перегрели. Но про 606й не было.От себя скажу,что приходится таскать тяжелый прицеп,груженый автомобилем(а это 2.5-3 тонны)по трассе.Температура пока держится. До этого был необъяснимый,как мне казалось,случай с перегревом моей машины,но после установки правильной помпы все пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот мою машину тоже грели из-за помпы, но это было около двух лет назад. Надеюсь что трещины возникли тогда и машина с ними ездила все это время.

А вот про температуру в камере сгорания мысли правильные, это не температура антифриза, ее никак не узнать. Теоретически возможно что трещины головки и поршней связаны с удалением ЕГР, только вот не совсем понятно, как горячие отработанные газы могут снизить температуру попадая снова в мотор.

Я все-таки надеюсь что причина в неправильном распылении топлива форсунками, следовательно неправильной температуре сгорания топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Если есть как из Украины привезти - думаю, найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Umka said:
Если есть как из Украины привезти - думаю, найду.



Спасибо, но кажется решил вопрос уже. Надеюсь что решил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Artem said:
Вот мою машину тоже грели из-за помпы, но это было около двух лет назад. Надеюсь что трещины возникли тогда и машина с ними ездила все это время.

А вот про температуру в камере сгорания мысли правильные, это не температура антифриза, ее никак не узнать. Теоретически возможно что трещины головки и поршней связаны с удалением ЕГР, только вот не совсем понятно, как горячие отработанные газы могут снизить температуру попадая снова в мотор.

Я все-таки надеюсь что причина в неправильном распылении топлива форсунками, следовательно неправильной температуре сгорания топлива.


Газы остывают проходя через радиатор - интеркулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Нет,эти газы на 606м в интеркулер не попадают. Они отбираются в самой задней части выпускного коллектора и по нержавеющей трубке мимо блока цилиндров между мотором и моторным щитом кузова подхотят к впускному коллектору снизу-сзади. А снизить температуру должно добавление негорючих выхлопных газов,которые уменьшают концентрацию горючего кислорода в камере сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.