стрелок

110-й мотор

Рекомендованные сообщения

стрелок
Народ, подскажите где можно купить новый (или близкий по состоянию к новому) 110 мотор? Приятель ищет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
новый - нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

стрелок said:
Народ, подскажите где можно купить новый (или близкий по состоянию к новому) 110 мотор? Приятель ищет.

 
Добрый вечер единомышленникам!
Может немного не по теме. Сам делаю небольшой ремонт на своем 280 GE  (замена распредвалов, и постели), оригинальные р/ валы 10809р. каждый   у официалов, постель оригинал 9000 р. на mbcar.ru около 6 т.р. Как мне поясняли при поиске з/ч. новая ГБЦ на М110 стоит 97 т.р., новый мехинжектор примерно также.
     считаю этот мотор очень хорошым!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я тоже считаю его очень хорошим, поєтому храню, любуюсь, пылинки сдуваю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

shexpir said:
Я тоже считаю его очень хорошим, поєтому храню, любуюсь, пылинки сдуваю!

 
Стрелок! А я знаю у кого есть такой мотор, правда он со сдутой пылью.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
...нехочю никого обидеть . но даже сам концерн DB признаёт мотор м110 позором за всё время существования     ....просто выкинь его......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

280GE460 said:

shexpir said:
Я тоже считаю его очень хорошим, поєтому храню, любуюсь, пылинки сдуваю!

 
Стрелок! А я знаю у кого есть такой мотор, правда он со сдутой пылью.  


Да нет, автор же сказал, что новый ищет!
А так у меня на купе был куплен еще один 110й, в сборе, для того чтобы моторист собрал родной, а в родной купил очень много нового, короче коллекционер я 110х получается.
А вот такая тема, в седане в 110м 189 или 192 лошадки, на гелике он де форсирован до 156, вопрос, а кто нибудь с легкового ставил 110й в гелик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Может опять не совсем по теме.
Езжу только на Нивах много много лет, также езжу на Уазе (т.н.  машина выходного дня) и на 280 GE 5-дв. 89 г., так на один подъем, где Нива и Уаз легко только на пониженной, я на G только подключив передний мост заехал на 1-й передаче, правда не так же легко как на других с пониженной (пришлось применить один приемчик для МКПП-когда мотор начал уже скисать я продолжая давить на газ немного выжал сцепление на 30-40 %, обороты двигателя увеличились примерно на 600-700 об/мин., и, т.о. отпустив сцепление у мотора появились силы еще на несколько метров подъема и я заехал). Был приятно удивлен.
Уверен что М110.994 на G-class дефорсировали до 150 или 156 л.с. для увеличенния крутящего момента на малых оборотах. Думаю что с М110 от легкового Мерседеса, на G-classе там бы не заехал без пониженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

вадька 69 said:
...нехочю никого обидеть . но даже сам концерн DB признаёт мотор м110 позором за всё время существования     ....просто выкинь его......

 
Также не хочу никого обидеть, в т.ч. из концерна DB, но этот позор выпускался только для G- класса около 10-лет, а на легковых и того более (при всей истории DB немногим более 100 лет), этот же позор был на тех G-классах которые выиграли ралли Париж-Дакар (еще настоящий) - вот это настоящий позор!  А никак не позор наверное нынешние моторы и другие агрегаты современных авто, в т.ч. и DB (когда рулевые рейки, к примеру, просят замены при пробеге 50 тыс. км и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрелок
Откликнувшимся - спасибо!Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Безапелляционные высказывания Вадьки69, в лучшем случае вызывают недоумения.
Вам товарищи с Даймлера, признавшиеся таки, что 110 мотор это позор, надеюсь в документальном виде свои исследования предоставили и Вы поделитесь ими с общественностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK

У 110-го один большой минус расход топлива. Но даже это вполне обоснованно - в те годы когда их собирали бензин стоил копейки и никто даже не задумывался ни о какой экономии. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
LexxeHoK said:

У 110-го один большой минус расход топлива. Но даже это вполне обоснованно - в те годы когда их собирали бензин стоил копейки и никто даже не задумывался ни о какой экономии. 





Да-да, 7 копеек за литр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Лично мне как коллекционеру 110х, он не нравился своим не постоянством, и то речь идет о звенящих распредвалах и системе впрыска. Новые 110е наверно работали отлично, но за неимением таких, расстался со старым!
А так про расход если, получилось по трассе 13,5 литров, где то 90км/ч скорость была. А так по городу и пробкам, космический расход от 20литров и до бесконечности, плюс летом днем приходилось добавлять обороты, отверткой по капотом, а вечером опять убавлять. Динамики для коротыша, мне хватало с головой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

shexpir said:
Лично мне как коллекционеру 110х, он не нравился своим не постоянством, и то речь идет о звенящих распредвалах и системе впрыска. Новые 110е наверно работали отлично, но за неимением таких, расстался со старым!
А так про расход если, получилось по трассе 13,5 литров, где то 90км/ч скорость была. А так по городу и пробкам, космический расход от 20литров и до бесконечности, плюс летом днем приходилось добавлять обороты, отверткой по капотом, а вечером опять убавлять. Динамики для коротыша, мне хватало с головой!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Что-то не прошло сообщение. Прошу прощения.
При расчете расхода потребляемого топлива на единицу пройденного расстояния совершенно естественно, что в пробке расход топлива стремится к "бесконечности" у М110.
Кстати, при таком же замере расхода топлива у самой экономичной автомашины расход топлива тоже будет стремиться к "бесконесночти".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
На 617м пока максимум 15л по пробкам стоячим, скоро еще механику поставлю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
PVH said:
Безапелляционные высказывания Вадьки69, в лучшем случае вызывают недоумения.
Вам товарищи с Даймлера, признавшиеся таки, что 110 мотор это позор, надеюсь в документальном виде свои исследования предоставили и Вы поделитесь ими с общественностью?
вот тут почти ВСЁ сказано...цитата---Лично мне как коллекционеру 110х, он не нравился своим не постоянством, и то речь идет о звенящих распредвалах и системе впрыска. Новые 110е наверно работали отлично, но за неимением таких, расстался со старым!
А так про расход если, получилось по трассе 13,5 литров, где то 90км/ч скорость была. А так по городу и пробкам, космический расход от 20литров и до бесконечности, плюс летом днем приходилось добавлять обороты, отверткой по капотом, а вечером опять убавлять. Динамики для коротыша, мне хватало с головой.....еще сюда прибавь KE Jetronic первого поколения ! вашьпе "ЛЯЛЯ" получается ! колол эти моторы и вспоминаю как страшный сон .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK


Собственно говоря 110.994 это одна из последних моделей этих моторов. Но даже на нем кручу частенько винт под капотом. Выставляю на холостых 1100 оборотов потому как в городе все ОК а когда поднимаюсь в горы обороты хорошо падают, а если сделать их больше чем нада то она хотябы неглохнет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
У нас кстати в городе недавно продавали 110-ый после капремонта но криво собраный всего за 500$. Сам ездил смотрел, валялся под дождем в грязи около многоэтажки. Аж жалко его стало ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.