Рекомендованные сообщения

Mitrich
полиграфист said:
shexpir said:
ClapПобольше бы таких забытых экземпляров в гаражах, может и мне когда нибудь такой перепадет.


Есть еще желтые родные поворотники, хотел вернуть их на место.


И это правильно! Всё должно быть так, как должно быть. Я свои жёлтые ни на какие белые, или светодиодные в жисть не поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Я могу с первого раза прадо (95) зачадить на бок... Только по этой причине соскочил с данной модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
BETEP777 said:
Я могу с первого раза прадо (95) зачадить на бок... Только по этой причине соскочил с данной модели.

Завалить, айфон гребаный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
BETEP777 said:
Я могу с первого раза прадо (95) зачадить на бок... Только по этой причине соскочил с данной модели.

А Прадо 150 смогешь? Он по утойчивости такой же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
полиграфист said:
BETEP777 said:
Я могу с первого раза прадо (95) зачадить на бок... Только по этой причине соскочил с данной модели.

А Прадо 150 смогешь? Он по утойчивости такой же?

не ездил, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

полиграфист said:
BETEP777 said:
Я могу с первого раза прадо (95) зачадить на бок... Только по этой причине соскочил с данной модели.

А Прадо 150 смогешь? Он по утойчивости такой же?

Ни ха он не устойчивей, у меня папик когда на гелене ездил на ранчо, там поворот коварный есть, ну на гелене он его на сотне проезжал, а тут гелена в продажу, а себе нового прадо, первая поездка и.... седых волос на его голове, в момент привычного прохождения того коварного участка, стало большеLOL Теперь у папика волосы еще больше посидели, и не вкладывает он прадика в повороты, ибо прадо "попрыгун".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
По теме: тут на днях выкинул объяву на авто.ру о продаже своего G320, прошло часа три раздался звонок, типа завтра приеду.... цену не большую зарядил (650 за 97г.в.), после звонка объяву заморози, жалко мне его сталоShocked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
И я радуюсь, что не успел продать, хоть он и 88 года. А прадо чисто интуитивно не понравился, на тест драйве (к счастью)не было возможности его "зачадить на бок"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 да прадо. нервишки напрягает . в поворотах и колее кидает .  попадал несколько раз . неприятно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
GE-300 said:
 да прадо. нервишки напрягает . в поворотах и колее кидает .  попадал несколько раз . неприятно .


Читаю и радуюсь,что удержался от покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Одни плюсы в геле))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233
Есть дорога извилистая по которой я уже лет 15 каждый день езжу, машин много поменял. И об устойчивости и управляемости машины сужу по средней скорости с которой по этой дороге еду.
Итог Х-5 140 км/ч
SLK 170 km/h
Шевроле тахо ( два кузова назад) 110 км
Лексус LX470 ( в жестком режиме подвески) 120
Гелик что короткий что длинный 90-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Моё первое впечатление от прадо120 3х дверного после лифтованного короткого патруля на 33х колесах - аццки валкий. Подвеска очень мягкая, на извилистой дороге, по которой я на патруле ехал 120-130 просто потому, что больше движок не успевал раскручивать, на прадике 80-90, если чуть больше - ж*па полная.

Очень валкий. А тут вчера чтоли ехал по набережной пошел на разворот и там потом после разворота сразу правый поворот надо делать, так машины сзади поджимают, скорость 40км\ч - на гелене я спокойно в него на этой скорости входил. Тут начинаю поворачивать, колеса визжат трекшин срабатывает и меня планомерно уносит через сплошную на встречку. Благо там не было никого. Это после гелека.
Ехать конечно по городу комфортнее и чуть легче, подвеска очень мягкая, но поворачивать автомобиль не умеет и ездить быстро по плохой дороге тоже.

Из всего на чём ездил - лучше всего едет по трассе, по любой грунтовке в режиме ралли - Патрол61. Полный крейсер. Но по городу - труба.
К примеру, кто ездил вокруг Ладоги - после приозерска и до въезда в карелию - кусок асфальтовой дороги в Ленинградской области - в районе Березово. На патруле я там держал 120. На праде 90 максимум. На гелене пока не ездил но думаю тоже 90, но по причине того, что двигатель имеет не очень большой крутящий момент, надо на оборотах держать чтобы ехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05

Тоже добавлю свои 5 копеек  откатался на патруле Y61 короткий 5 лет, машин очень нравилась, з по городу тоже очень комфортно передвигаться на нем, одно но двигатели 2,8 ТНВД с электронным управлением задрал глюками, ну и под пластмассой расширители и пороги в труху сгнивает. У каждого второго старше 7 лет можно дырок найти многие просто и не догадываются ..)

Свой 460 походу тоже снимать с продажи буду, тоже все смотрел на Тойоты, покатался тут 2 недели на Прадике и Дефендере и понял в ж*пу такие перемены, жаль денег нет на новый Гелик.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Ооочень правильные мысли!  460-й рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
После 460го 63й приятнее гораздо по езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


По асфальту что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Везде на самом деле. Чем 60й лучше на бездоре? Я отъездил на 460 семь лет. Сейчас брат ездит.  У меня вовсе не гламурный 463, а старичок с дизелем и 33 колёсами. Передний мост 60х самое его слабое место, имею в виду ступичный узел. И передний кардан быстрее умирает из-за большего угла излома крестовин. Промкардан тоже с изломом. Салон 63 поприятней. Всё ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Николай так какой выход то ? все на 463 ? ))) 
или можно поменять передние ступицы ? и поменять углы карданов ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Выход поставить кулаки/ступица/граната с 463, при этом колея переднего моста чуть расширится. Там подшипники больше и ступица толще, вал гранаты толще. С карданами оставить, как есть. Ресурс их при любом раскладе достаточно большой. Плюс сейчас есть несколько вариантов неоригинала, вполне бюджетного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
А задний мост тогда как ? его ведь по логике тоже менять придется ?

и какой ресурс у ступичных подшипников 460 твое мнение ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
280GE460 said:

По асфальту что ли?


Везде. У самого есть опыт, чтобы поспорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Насчет кардана с крестовинами, т.к. "излом" присутствует то присутствуют и крестовины, иначе применялся бы просто жесткий вал. И самое интересное, что у них есть т.н. рабочий угол на который должны иметь возможность поворачивать фланцы при передаче крутящего момента карданом. Углы бывают разные, но и крестовины рассчитывают на разные углы. Так вот, если углы не превышают рассчетного для крестовины, то какая разница больший угол работы у крестовины или нет? если он в допуске????? На моем авто например ВСЕ КАРДАНЫ РОДНЫЕ!!!
И вообще при наличии довольно большого количества живых и бодрых 460-х выпуска начала 80-х годов как можно говорить о слабом узле на основании опыта по одной - двум авто?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Живые благодаря их хозяевам. Мой 460й 85 года и что? Сейчас сел и поехал хоть куда на нём без страха. А каким он мне достался это другой вопрос. Гелик такая машина, с которой приятно повозиться и после которой в других видишь только минусы. Неважно какая серия и год выпуска. Всё от владельца зависит и его отношения к машине. Про бездорожье  плюсов у 460 нет. Разве что более простая и надёжная система включения блокировок без всяких кнопок и вакуума. По трассе в оключаемом передке тоже ,на мой взгляд, плюс. С равными моторами 460 на задке резвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

pabloo said:
А задний мост тогда как ? его ведь по логике тоже менять придется ?

и какой ресурс у ступичных подшипников 460 твое мнение ? 
Передний мост расширяется порядка 15мм, многие и не заморачиваются с задним. Можно проставками выровнять. 460й задуман под маленькие колёса, там подшипники , как у Нивы. А когда ставят большие тапки, то сплошь и рядом на них провёрнутые ступицы в посадочных местах подшипников и разбитые посадочные места под подшипники в кулаках. Обоймы подшипников узкие. Вал гранаты тонкий и соответственно зубьев меньше, что рождает  люфт в шлицевом соединении, от которого срывает усы на сторной шайбе и гайки ослабляются. На 460х нужно постоянно следить за состоянием ступичных. Домкратить и проверять колёса на люфт. На машине с малым пробегом нет такого, это понятно, но такой 460 сейчас найти можно, пожалуй, только за бугром или по большому везению.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.