ASPO

Тюнинг на 463 посоветуйте плиз(+)

Рекомендованные сообщения

ASPO
Добрый день,
Собрался брать G500 2000г, есть желание доделать тормоза, подвеску и возможно двигатель для использования 100% в городе.
Хочется добавить иноформативности тормозам и избавиться от пугаюших кренов,
Может кто знает в Москве контору которая возьмется за такую задачу? Какие решения/комплектуюшие есть на рынке?
Спасибо
Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
по кренам - ставь усиленные пружины и амортизаторы ( побочный эффект - жестко будет )
тормоза и мотор на 500 не требуют улучшения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

ронин said:
по кренам - ставь усиленные пружины и амортизаторы...


Я бы сказал, чьлбы гонять по городу на геленде, достаточно штатной хорошо работающей системы. Но она должна именно хорошо работать!!!
Для спортивных развлечений можно поставить сдвоенные аммортизаторы... Как на броневиках или раллийных машинах. Но оно надо?

Сервисов нормальных по доработке подвески нет.
А вот штатную подвеску привести в норму можно в целой куче мест.



ASPO said:
есть желание доделать тормоза, подвеску и возможно двигатель для использования 100% в городе.
Хочется добавить иноформативности тормозам и избавиться от пугаюших кренов,


В общем, поподробнее, плиз, чего не хватает для полного счастья? :cool
И как хочется ездить в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

ронин said:
по кренам - ставь усиленные пружины и амортизаторы ( побочный эффект - жестко будет )
тормоза и мотор на 500 не требуют улучшения

резину на 50 диски на 18-20 от АМГ или Барбуса
механический наддув от Климана вроде ктото чтавил в москве вроде Алярма
да вот тока движок тижолый и хреноворемонтопригодный :sad ва всяком случае в нашей мухосрани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ASPO
Как ездить? быстро..
Сейчас катаюсь на С32К и порш911 а на гелене страшно, а привычки-то остались :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
ставь бильштайн В6 спорт, прружины с максимальной жесткостью изх штатных, про диски уже писали, а геленд может не хуже кайенна рассекать, на брабус или лоринзер обратись, там что угодно сделают, тока отмусоливай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman

ASPO said:
Как ездить? быстро..
Сейчас катаюсь на С32К и порш911 а на гелене страшно, а привычки-то остались :wink

Ёкарный папенгут! А как же тебя к нам занесло то? На Геленде быстро ехать - страшно окружающим, а не водителю/пассажиру. Так чта.... :shock
"Тормоза у гелика, прямо говоря, не супер... Но при его массе - это не его проблемы... " (с)Ронин
Правда AMG делает Гелю с 5,6 сек до сотни. Но оно надо? Геля - машин спокойный и уравновешенный. Ему не куда спешить.
Потом, ты готов принять на совесть пару инфарктов?
:wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Ненада ля-ля, Кирилл! :laugh Большива драйва нету - летящий на максималке гелик! Эт вам не мыльница, к земле прижатая! Эт всё равно, что играть кирпичом в "фрисби"! :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
Я ж не протестую. Я ж говорю - Геля на скорости - это красиво. Но не представляю его из ряда в ряд, как порш, прыгающим! Он должен идти уверенно. Преимущественно по прямой. :lool Всё едино - разбегутся. Или будут мертвы от инфаркта ещё до прибытия бампера. :lool
Усиливать чего бы то нибыло (мнение субъективное), окромя тормозов - нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
к вам прибыл бампер, сээр !!!! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Брабус шестилитровый с V12. И никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Colombo
Сам езжу на G500. Только по городу. Быстро. Предпочел бы колеса пошире (325 думаю в самый раз были бы, те что на амг ставят), и конечно пружины пожестче. Правда и на этих то никакого комфорта, но крены все равно серьезные. Хотелось бы меньше.
Тормоза нужны вообще другие, родные - ватные.
Движок можно оставить без изменений.

Выше писали, как мол так, гелик шныряющий из ряда в ряд.
А что поделать, если люди едут 60 и никуда не спешат? :unsure Мне машина для работы. Зачастую торопишься - там уж как угодно поедешь. :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Colombo said:
Сам езжу на G500. Только по городу. Быстро. Предпочел бы колеса пошире (325 думаю в самый раз были бы, те что на амг ставят), и конечно пружины пожестче. Правда и на этих то никакого комфорта, но крены все равно серьезные. Хотелось бы меньше.
Тормоза нужны вообще другие, родные - ватные.
Движок можно оставить без изменений.

Выше писали, как мол так, гелик шныряющий из ряда в ряд.
А что поделать, если люди едут 60 и никуда не спешат? :unsure Мне машина для работы. Зачастую торопишься - там уж как угодно поедешь. :unknowing


на амг 285е стоят :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Colombo
Может я чего-то не понимаю, но у меня стоят 285-е. А на г55, там колесные арки расширены, и колеса значительно шире кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Colombo said:
Может я чего-то не понимаю, но у меня стоят 285-е. А на г55, там колесные арки расширены, и колеса значительно шире кажется...


мало ли что стоит. хоть 400е. с завода 265е, на 55м - 285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Serg124 said:

Colombo said:
Может я чего-то не понимаю, но у меня стоят 285-е. А на г55, там колесные арки расширены, и колеса значительно шире кажется...


мало ли что стоит. хоть 400е. с завода 265е, на 55м - 285

ОУ!Е! у мене пачти АМыГе! :cool я крут я супер крут! хоть и крыша мятая и кенгур в дулю :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIPS
я тут сорры....непо теме наверное но у меня такои вопрос:....тут както на форуме давали адрес однои фирмы которайа делала тунинг (самопалнии) на разнии Мерсы ну и на Г был обвес под Гв12...пропал у меня етот адресок в интернете ...мозет кто подскажет??...фирма находитса в Москве...заранее спосибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

RIPS said:
я тут сорры....непо теме наверное но у меня такои вопрос:....тут както на форуме давали адрес однои фирмы которайа делала тунинг (самопалнии) на разнии Мерсы ну и на Г был обвес под Гв12...пропал у меня етот адресок в интернете ...мозет кто подскажет??...фирма находитса в Москве...заранее спосибо.


http://aft-mos.narod.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIPS
....мучас гранде.....так сказат огромноэ спосибо....но!!!....был ешо один адресс...там тоже самое продавали но было ешо и от Лоринссер дла w215 :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Чтобы уменьшить крены в поворотах ,надо ставить стабилизатор поперечной устойчивости на задний мост,желательно двойные аммортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
а где взять этот стабилизатор?И амортики только на зад надо двойные ставить?
С кренами и действительно на гелике полная ...опа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Стабилизатор есть оригинальный.Крепление стабилизатора к раме есть у нас (ORC).Двойные аммортизаторы желательно перед и зад,но это дело вкуса и средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
На г 500 2001 года есть задний стабилизатор поперечной устойчивости????? если да то можно ли его на 463 90года поставить ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Тормоза вроде Бремо делает увеличенного радиуса с четыремя поршнями в суппорте на перед и двумя на зад - все вентилируемые... Делают энто в Аларме на Академической ул. в Москве. Там же и движки турбированные обычно обслуживаются АМГ...
Тока может АМГ смотреть сразу, ИМХО ставить на Г500 все энто будет дороже чем взять того же года АМГ...

Да, по поводу резины пошыре... может негативно повести себя в колейности (на асфальте колеи и продольные трешины), но не знаю как на более жесткой подвеске это будет... :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Илья G. said:
На г 500 2001 года есть задний стабилизатор поперечной устойчивости????? если да то можно ли его на 463 90года поставить ??????


Да, легко.


Vitaluj said:
Стабилизатор есть оригинальный.Крепление стабилизатора к раме есть у нас (ORC).Двойные аммортизаторы желательно перед и зад,но это дело вкуса и средств.


Ну, или если уж денег на машину совсем не жалко - ставить регулируемые аммы Fox Racing.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.