Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 Точка тюнинга в Москве предлагает 15 000 чипприрост кобыл 296-313кто нибудь пробовал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 http://www.lkw-neva.ru/index.php?str=40&mode=catalog&marka=Mercedes&model=G-klasseПосмотри! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 Yurs said:Точка тюнинга в Москве предлагает 15 000 чипприрост кобыл 296-313кто нибудь пробовал?я интересовался этим вопросом пару месяцев назад...противоречивые мнения.На дизеле я бы и не сомнивался....сделал бы,а на бензинке резона особого нет.ИМХО.Малоощутимый эффект от прироста 17 лошадей.Крутящий момент тоже особо сильно не возрастает.Вот еще глянь... http://www.upsolute.ru/index.php Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sana 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2006 на Г300 дизель какой лучше чиа ставить? в базе 177 л.с. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2006 Sana said:на Г300 дизель какой лучше чиа ставить? в базе 177 л.с.А я бы на 300ТД лучше не лез... теблообмен без серьезного запаса... Машина не новая... Если уж так прет, то чуть раньше угол впрыска и усе... Хотя и енто лучше не делать, не для ентого машина... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Кто-нибудь слышал об устройстве для повышения мощности дизельного двигателя TUNIT об этой штуке пишут в январском 4х4club Интересно что за штука??? И применима ли она к нашим дизелям??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Yurs said:Точка тюнинга в Москве предлагает 15 000 чипприрост кобыл 296-313кто нибудь пробовал?25 килоевро = заводская переделка G500 в G55AMG полюбасу реальней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sana 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Reklamist said:Sana said:на Г300 дизель какой лучше чиа ставить? в базе 177 л.с.А я бы на 300ТД лучше не лез... теблообмен без серьезного запаса... Машина не новая... Если уж так прет, то чуть раньше угол впрыска и усе... Хотя и енто лучше не делать, не для ентого машина... Тогда что можно сделать с Г 270 ЦДИ там уже Comon Rail и база 156 л. тоже нормально но всеже, что даст чип Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 15 000 рублей25 000 уйро есть разница Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Yurs said:15 000 рублей25 000 уйро есть разница 17 лошадей которые нефакт что будут или 200 сил гарантированных разница есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 Sana said:Reklamist said:Sana said:на Г300 дизель какой лучше чиа ставить? в базе 177 л.с.А я бы на 300ТД лучше не лез... теблообмен без серьезного запаса... Машина не новая... Если уж так прет, то чуть раньше угол впрыска и усе... Хотя и енто лучше не делать, не для ентого машина... Тогда что можно сделать с Г 270 ЦДИ там уже Comon Rail и база 156 л. тоже нормально но всеже, что даст чипна 270цди можно чип повесить - BRABUS D4 tuning kit, 205 hp / 150 kW, 450 Nm at 1,800 - 2,600 rpm Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sana 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 Serg124 said:Sana said:Reklamist said:Sana said:на Г300 дизель какой лучше чиа ставить? в базе 177 л.с.А я бы на 300ТД лучше не лез... теблообмен без серьезного запаса... Машина не новая... Если уж так прет, то чуть раньше угол впрыска и усе... Хотя и енто лучше не делать, не для ентого машина... Тогда что можно сделать с Г 270 ЦДИ там уже Comon Rail и база 156 л. тоже нормально но всеже, что даст чипна 270цди можно чип повесить - BRABUS D4 tuning kit, 205 hp / 150 kW, 450 Nm at 1,800 - 2,600 rpmА в какой канторе ставят?Я сам нашел вчера от Lorinser, тоже самое дает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sana 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 Serg124 said:Sana said:Reklamist said:Sana said:на Г300 дизель какой лучше чиа ставить? в базе 177 л.с.А я бы на 300ТД лучше не лез... теблообмен без серьезного запаса... Машина не новая... Если уж так прет, то чуть раньше угол впрыска и усе... Хотя и енто лучше не делать, не для ентого машина... Тогда что можно сделать с Г 270 ЦДИ там уже Comon Rail и база 156 л. тоже нормально но всеже, что даст чипна 270цди можно чип повесить - BRABUS D4 tuning kit, 205 hp / 150 kW, 450 Nm at 1,800 - 2,600 rpmА в какой канторе ставят?Я сам вчера нашел тоже, только от Lorinser, теже параметры, и какой лучше?И еще фильтр пониженного сопротивления K&N ставят люди или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2006 Sana said:А в какой канторе ставят?Я сам вчера нашел тоже, только от Lorinser, теже параметры, и какой лучше?И еще фильтр пониженного сопротивления K&N ставят люди или нет?сам поставиш - там нечо делатьвсе одинаковыелюди - нет, идиоты - есссно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sana 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2007 а есть кто ставил на дизель чип??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2007 Sana said:а есть кто ставил на дизель чип??? Я на бмв е-46 3 литра турбо дизель ставил.небо и земля,динамика разгона сумашедшая просто стала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sana 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Yurs said:Sana said:а есть кто ставил на дизель чип??? Я на бмв е-46 3 литра турбо дизель ставил.небо и земля,динамика разгона сумашедшая просто стала а вообще чип влияет на ресурс двигла? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gilza762 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 а мне тоже надо на 350TD, а то с прицепом в горку, я его пешком обогнать могу, еслиб не зарулем сидел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Sana said:Yurs said:Sana said:а есть кто ставил на дизель чип??? Я на бмв е-46 3 литра турбо дизель ставил.небо и земля,динамика разгона сумашедшая просто стала а вообще чип влияет на ресурс двигла?Да, ресурс в два раза подымается! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 А что ты собрался до 300 тысяч ездить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2007 Yurs said:А что ты собрался до 300 тысяч ездить? Ты хотел спросить до 1300? У большинства тут присутствующих около 300 ужеНа моем 300 уже наверно полтора-два раза прокрутилось.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 Anturage said:Yurs said:А что ты собрался до 300 тысяч ездить? Ты хотел спросить до 1300? У большинства тут присутствующих около 300 ужеНа моем 300 уже наверно полтора-два раза прокрутилось..Респект! Это лишний раз доказывает, что гелик - лучший автомобиль! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sana 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2007 Yurs said:Anturage said:Yurs said:А что ты собрался до 300 тысяч ездить? Ты хотел спросить до 1300? У большинства тут присутствующих около 300 ужеНа моем 300 уже наверно полтора-два раза прокрутилось..Респект! Это лишний раз доказывает, что гелик - лучший автомобиль! Хочу в это верить, и хочу тозе что б было 1300000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 Я думаю если тачка пробежала 200 или больше, то чип всё таки ставить не стоит ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2007 Yurs said:Я думаю если тачка пробежала 200 или больше, то чип всё таки ставить не стоит ИМХО.именно так, плюс для бензиновых жипов чип тюнинг направленный на увеличение разгонной динамики - это зло, трансмиссия на это не расчитана, особенно если автомат, так же карданы и креставины сильно попртятся при резких стартах... ну и тд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах