Yurs

чип-тюнинг

Рекомендованные сообщения

Yurs
Точка тюнинга в Москве предлагает 15 000 чип
прирост кобыл 296-313
кто нибудь пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter

Yurs said:
Точка тюнинга в Москве предлагает 15 000 чип
прирост кобыл 296-313
кто нибудь пробовал?


я интересовался этим вопросом пару месяцев назад...противоречивые мнения.На дизеле я бы и не сомнивался....сделал бы,а на бензинке резона особого нет.ИМХО.Малоощутимый эффект от прироста 17 лошадей.Крутящий момент тоже особо сильно не возрастает.
Вот еще глянь... http://www.upsolute.ru/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Sana said:
на Г300 дизель какой лучше чиа ставить? в базе 177 л.с.

А я бы на 300ТД лучше не лез... теблообмен без серьезного запаса... Машина не новая... Если уж так прет, то чуть раньше угол впрыска и усе... Хотя и енто лучше не делать, не для ентого машина... :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Кто-нибудь слышал об устройстве для повышения мощности дизельного двигателя TUNIT об этой штуке пишут в январском 4х4club Интересно что за штука??? И применима ли она к нашим дизелям???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Yurs said:
Точка тюнинга в Москве предлагает 15 000 чип
прирост кобыл 296-313
кто нибудь пробовал?


25 килоевро = заводская переделка G500 в G55AMG полюбасу реальней :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sana

Reklamist said:

Sana said:
на Г300 дизель какой лучше чиа ставить? в базе 177 л.с.

А я бы на 300ТД лучше не лез... теблообмен без серьезного запаса... Машина не новая... Если уж так прет, то чуть раньше угол впрыска и усе... Хотя и енто лучше не делать, не для ентого машина... :cool


Тогда что можно сделать с Г 270 ЦДИ там уже Comon Rail и база 156 л. тоже нормально но всеже, что даст чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
15 000 рублей
25 000 уйро
есть разница :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Yurs said:
15 000 рублей
25 000 уйро
есть разница :unknowing


17 лошадей которые нефакт что будут или 200 сил гарантированных разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Sana said:

Reklamist said:

Sana said:
на Г300 дизель какой лучше чиа ставить? в базе 177 л.с.

А я бы на 300ТД лучше не лез... теблообмен без серьезного запаса... Машина не новая... Если уж так прет, то чуть раньше угол впрыска и усе... Хотя и енто лучше не делать, не для ентого машина... :cool


Тогда что можно сделать с Г 270 ЦДИ там уже Comon Rail и база 156 л. тоже нормально но всеже, что даст чип


на 270цди можно чип повесить - BRABUS D4 tuning kit, 205 hp / 150 kW, 450 Nm at 1,800 - 2,600 rpm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sana

Serg124 said:

Sana said:

Reklamist said:

Sana said:
на Г300 дизель какой лучше чиа ставить? в базе 177 л.с.

А я бы на 300ТД лучше не лез... теблообмен без серьезного запаса... Машина не новая... Если уж так прет, то чуть раньше угол впрыска и усе... Хотя и енто лучше не делать, не для ентого машина... :cool


Тогда что можно сделать с Г 270 ЦДИ там уже Comon Rail и база 156 л. тоже нормально но всеже, что даст чип


на 270цди можно чип повесить - BRABUS D4 tuning kit, 205 hp / 150 kW, 450 Nm at 1,800 - 2,600 rpm


А в какой канторе ставят?
Я сам нашел вчера от Lorinser, тоже самое дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sana

Serg124 said:

Sana said:

Reklamist said:

Sana said:
на Г300 дизель какой лучше чиа ставить? в базе 177 л.с.

А я бы на 300ТД лучше не лез... теблообмен без серьезного запаса... Машина не новая... Если уж так прет, то чуть раньше угол впрыска и усе... Хотя и енто лучше не делать, не для ентого машина... :cool


Тогда что можно сделать с Г 270 ЦДИ там уже Comon Rail и база 156 л. тоже нормально но всеже, что даст чип


на 270цди можно чип повесить - BRABUS D4 tuning kit, 205 hp / 150 kW, 450 Nm at 1,800 - 2,600 rpm


А в какой канторе ставят?
Я сам вчера нашел тоже, только от Lorinser, теже параметры, и какой лучше?
И еще фильтр пониженного сопротивления K&N ставят люди или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Sana said:
А в какой канторе ставят?
Я сам вчера нашел тоже, только от Lorinser, теже параметры, и какой лучше?
И еще фильтр пониженного сопротивления K&N ставят люди или нет?


сам поставиш - там нечо делать
все одинаковые
люди - нет, идиоты - есссно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs

Sana said:
а есть кто ставил на дизель чип??? :unsure


Я на бмв е-46 3 литра турбо дизель ставил.
небо и земля,динамика разгона сумашедшая просто стала :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sana

Yurs said:

Sana said:
а есть кто ставил на дизель чип??? :unsure


Я на бмв е-46 3 литра турбо дизель ставил.
небо и земля,динамика разгона сумашедшая просто стала :clapping


а вообще чип влияет на ресурс двигла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gilza762
а мне тоже надо на 350TD, а то с прицепом в горку, я его пешком обогнать могу, еслиб не зарулем сидел :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Sana said:

Yurs said:

Sana said:
а есть кто ставил на дизель чип??? :unsure


Я на бмв е-46 3 литра турбо дизель ставил.
небо и земля,динамика разгона сумашедшая просто стала :clapping


а вообще чип влияет на ресурс двигла?

Да, ресурс в два раза подымается! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
А что ты собрался до 300 тысяч ездить? :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Yurs said:
А что ты собрался до 300 тысяч ездить? :lool

Ты хотел спросить до 1300? У большинства тут присутствующих около 300 уже
На моем 300 уже наверно полтора-два раза прокрутилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs

Anturage said:

Yurs said:
А что ты собрался до 300 тысяч ездить? :lool

Ты хотел спросить до 1300? У большинства тут присутствующих около 300 уже
На моем 300 уже наверно полтора-два раза прокрутилось..


Респект! :clapping
Это лишний раз доказывает, что гелик - лучший автомобиль! :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sana

Yurs said:

Anturage said:

Yurs said:
А что ты собрался до 300 тысяч ездить? :lool

Ты хотел спросить до 1300? У большинства тут присутствующих около 300 уже
На моем 300 уже наверно полтора-два раза прокрутилось..


Респект! :clapping
Это лишний раз доказывает, что гелик - лучший автомобиль! :happy


Хочу в это верить, и хочу тозе что б было 1300000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
Я думаю если тачка пробежала 200 или больше, то чип всё таки ставить не стоит ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT

Yurs said:
Я думаю если тачка пробежала 200 или больше, то чип всё таки ставить не стоит ИМХО.


именно так, плюс для бензиновых жипов чип тюнинг направленный на увеличение разгонной динамики - это зло, трансмиссия на это не расчитана, особенно если автомат, так же карданы и креставины сильно попртятся при резких стартах... ну и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.