Рекомендованные сообщения

Fil
Все таки решил расставаться со своим друGом :(





Помогите цену назначить.
По птс год выпуска -91. На самом деле - понятное дело 89-й, т.к. юбилейный.
По состоянию:
Салон перешит на кожу плюс кожзам, года три назад. Кожа в идеале. Кожзам на передних сидушках уже требует вмешательств, но не критично.
Кузов перекрашен. Родная краска только на крыше. Передние крылья, рамка лобового стекла, задние крылья, двери местами в коррозии. Силовые места кузова и рама - без намека на коррозию!
Ходовая часть. Амортизаторы и пружины заменены по кругу 10 тыс км назад, сайлентблоки - 15 тыс км назад. Задняя рулевая тяга новая, все рулевые наконечники без люфтов. Ничего не стучит, не течет.
Тормоза. Кап ремонт передних суппортов. Все шланги новые. Барабаны без износа, задние цилиндры - новые ATE, колдун сейчас меняю.
Мосты. Передний - перебраны кулаки в лучших форумных традициях. Сальники на полуосях держат, пыльники целые, смазка в кулаках с шрусом не смешивается. Ступичные подшипники новые. Шковрневые новые. Снаружи кулаки в тонком слое смазки, т.е. все как надо. На заднем мосту заменены ступичные подшипники, сальники полуосей соответственно герметичны. Мосты не гудят, разгонял до 120 км\ч.
Трансмиссия. Карданы - все три от Игоря ака Кардан. Люфтов в кресвинах нет.Вибраций практически нет, только от среднего кардана на 40 км\ч небольшая, но вылечить ее можно только установкой шрусового, видимо. Раздатка в идеале, КПП ручная 4 ступка, синхронизатор второй передачи иногда похрустывает, но если переключаться не торопясь, или не крутить движку больше 3000 об на первой, то все в идеале. Остальные передачи преключаются четко в любом режиме.
Двигатель 2,3 литра. КЕджетроник удален, установлен МИКАС. Работает ровно, заводится в любой мороз. Расход - город 18 литров, трасса от 10 литров (зависит от крейсерской скорости) Двигатель масло не ест от замены до замены ни сколько. Механизм ГРМ весь новый, кап ремонт ГБЦ 5 тыс км назад. Помпа заменена 15 тыс км назад, вискомуфта рабочая, радиатор медный от нашемарки.
Топливный бак пластиковый от G500.
Выхлоп переделан на выпуск перед задним правым колесом. Большая банка родная, работает достаточно тихо.

Очень не хочется расставаться, но смена квартиры на коттедж повлекла за собой дополнительные расходы, которые отвлекут финансовые потоки от гелика. И тут выбор - либо поставить его на прикол и выезжать пару раз в год, либо продать, чтобы он полноценно ездил и радовал нового владельца.
Плюс ежедневные пробеги дом-работа-дом очень возросли и требуют меньшего расхода и желательно АКПП.
Посему хочется понять насколько реальна тема с продажей моего друGа и за какие деньги его можно пристроить к новому хозяину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Эх... пишу и плАчу:(

ЗЫ: забыл перечислить косяки...
не работает задний дворник - моторчик чинить или менять.
оси передних дворников - ремонтироватьс помощью ремкомплектов
кузов - ржавчину зачищать и красить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Такие вещи, как правило бесценны!
Эта машина с длинной родословной, породистой масти.
Некоторые вещи, уходят раз и на всегда.
Но только в движении мы понимаем, что живём.
Ваша причина продажи это движение вперёд, так что......
Сколько раз не расставайся с G-class он умеет ждать ))
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Как Classic его уже не продать потому что колхоза многовато, а вернуть обратно будет стоить дороже чем он весь стоит.

Поэтому имхо цена просто как за 460ый, если смотреть по авто.ру 300-350

ЗЫ Не знаю смогут ли помочь 300р в покупке коттеджа. В Москве точно не смогли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Согласен, я его брал уже в состоянии далеко не классик. но может кого-то радует натуральное дерево на панели и юбилейная табличка:)
На самом деле дом уже куплен.
Но первое время он будет отвлекать на себя значительные средства (надо достроить, отделать, обставить) А содержание гелика старичка в исправном состоянии тоже не слишком дешево. Разрываться не хочу, поэтому и решил поменять, на что-то более гражданское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
300 максимум ИМХО
проблема в том, что юбилейник не так ценен чтобы восстанавливать его из пепла
да и покупатель такой машины оч. специфичкский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Оставь его. Пусть пока постоит до разрешения трудностей, потом будешь на нём ездить и радоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Судя по тому, что хозяин написал про данный авто, он способен хорошо ездить, и уже больших затрат не потребует. Установи на него газ, затраты на топливо сократятся до уровня десятки! Что еще нужно, чтобы оставить Гелендваген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Скорее всего так и сделаю, т.к. продавать очень не хочется, ибо вложена душа в это авто и просто куча бабла.
Хотя если б кто-нить в ближайшее время предложил бы 400 за него, то отдал бы наверное.
А по предстоящим вложениям, я представлял их себе примерно следующим образом:

Новый колдун 5 тыс руб
Все таки шрусовый средний кардан - 25 тыс руб
Замена осей дворников 5-6 тыс руб?
Борьба с коррозией - фиг знает скока, но много :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Насчет осей дворников - цена в Москве на Касаткина 3 около 1700 р. на сторону, замена своими силами около часа на все!
Насчет коррозии конечно да..., но все поправимо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
280GE460 said:
Насчет осей дворников - цена в Москве на Касаткина 3 около 1700 р. на сторону, замена своими силами около часа на все!
Насчет коррозии конечно да..., но все поправимо!

прошу прощения за флуд, но как найти такие ремкомплекты на экзисте? Можно номерок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
в 2006-7 когда он еще был черный, он был в оригинале и очень достойно выглядел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Завтра постараюсь найти в гараже номера правого и левого, на 460-й кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
280GE460 said:
Завтра постараюсь найти в гараже номера правого и левого, на 460-й кузов.

а на 463 другие? у меня 463...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
BETEP777 said:
в 2006-7 когда он еще был черный, он был в оригинале и очень достойно выглядел


Макс, а салон тоже был родной? Что ж он настолько был плох, что его перешили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Табличку запродай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
ну а цена все таки сложилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Anturage said:
Табличку запродай?


Легко Табличка 390 000 руб. Авто от таблички в подарок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
DIMA999 said:
ну а цена все таки сложилась?


Я чего-то не готов сильно падать. Может не настолько понадобилось продать пока... Моя цена 390 000 руб.
Продастся хорошо, нет - еще лучше. буду ездить сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Fil said:
Anturage said:
Табличку запродай?


Легко Табличка 390 000 руб. Авто от таблички в подарок

Подожду пока пропадет пару нулй и подарок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Anturage: давай фрезернем (фрезерну) такие таблички - знать бы что за материал, размеры итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Дык образец нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
пока не продан 225 - нужно размеры снимать :)))

2Fil: можешь сообщить точные размеры таблички, и если не сложно сфоткать ее под прямым углом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Может проще матрицу откатать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.