Beeper 460

Замена приборной панели 460-461-463

Рекомендованные сообщения

Beeper 460
Интересует,кто делал и что делал. Мне предстоит это завтра.Панел от 461 или раннего 463 куплена и визуально должна подойти.Точно известно,что сами приборы для корректной работы должны быть от 4х цил. машины.

Кричать "колхоз" и "нах" -не стоит. ТОЧНО известно,что с минимальными переделками это делается.

Кстати,очень интересно,что за приборы поставили на этот 460й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
На второй фотке 461 с бородой как у 460.

А вот как можно приборную панель поинтереснее сделать!

На фотке-моя 124.На Гелю всё делается так-же. С тех пор короб тоннеля тоже поменял (на фотке видно дырку от мультилока)
Опять же,не надо кричать "колхоз",все "хромушки" продаются заводского изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Я чесно говоря так ниче и не понял :blink
ты имеешь ввиду что от 124 можно панель воткнуть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
На фото-461 последних годов выпосков :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN

Beeper 460 said:
Интересует,кто делал и что делал. Мне предстоит это завтра.Панел от 461 или раннего 463 куплена и визуально должна подойти.Точно известно,что сами приборы для корректной работы должны быть от 4х цил. машины.



Я делал,все подайдёт.А бороду менять будешь? Только не быстро все это.ГОТОВЬСЯ ! Альбом G 230E 1983 :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
У меня примерно с месяцок назад дрыганула печка в морозец, плюс к этому достала течь через приводы дворников, я их от 463 вкорячил. (спассибо добрым дядям, которые мне такие продали)
К чему всё это описываю: полностью снимал всё торпедо, бороду и колхозил печурку. (дырочки в ней подлатывал, холодильник заглушил, стп-шкой всё обклеивал и пытался перенести сигналку.
Интересное времяприпровождение. Особенно понравилось обилие левых проводочков и сопелек, доставшиеся мне в наследство от прошлых хузяев. (9 коротышей, просадка АКБ упала с 90 мА до 23,5).
Получиться у вас что-нибудь или нет, а занятие это увлекательное. В любом случае, после снятия приборки и торпедо, можно много чего переисправлять и наладить.
ЗЫ: свою буду во второй раз снимать, не получается при установке обратно ее отцентровать, чтобы бока были на одной плоскости, нужно поколдовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Роман, а такой вопрос:
Отопитель родной, со своими воздуховодами встал на место без проблем или что-то пришлось менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN

Serge.Fr said:
Роман, а такой вопрос:
Отопитель родной, со своими воздуховодами встал на место без проблем или что-то пришлось менять?

Печка 463 четко встаёт только надо сделать отверстия для крепления воздуховодов обдува лобового стекла,
перенести кран отопителя и новый дренаж.
Проблемы начинаются при установке бороды - кулису МКПП и рычаг раздатки надо сдвигать в перёд !!!
Я переделал сами рычаги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN

ROMAN said:

Serge.Fr said:
Роман, а такой вопрос:
Отопитель родной, со своими воздуховодами встал на место без проблем или что-то пришлось менять?

Печка 463 четко встаёт только надо сделать отверстия для крепления воздуховодов обдува лобового стекла,
перенести кран отопителя и новый дренаж.
Проблемы начинаются при установке бороды - кулису МКПП и рычаг раздатки надо сдвигать назад !!!
Я переделал сами рычаги .Установка рычага стояночного тормоза с 463-го автомобиля сопряжена
с определенными трудностями,требуется переварить его крепления.
:excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

ROMAN said:
Печка 463 четко встаёт только надо сделать отверстия для крепления воздуховодов обдува лобового стекла,
перенести кран отопителя и новый дренаж.

Т.е. отопитель был от 463го?

ЗЫ: работа адская проведена была! :clapping :drink Уважуха, брат! :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
70% зап.частей для салона(втом числе и отопитель в сб) были взяты от G E 300 1992 г.в.
На мой взгляд после завершения работ в а/м стало на много уютней а главное ТЕПЛЕЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...