Брюс ли

фильтры пониженного сопротивления

Рекомендованные сообщения

Брюс ли
а кто нибудь ставил фильтры пониженного сопротивления ? K&N например в штатные места? что даст их установка на G500 ?
стоит ли игра свеч или просто так выброшенные деньги :excl
стоят впринципе не намного дороже чем штатные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
нетту смысллла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MB G500
Можнт даст на какуето примерно 0,001 протцента мощности. А ещё фильтр пониженного сопротивления подразумевает что машина будет лучше дышать(захватывать больше воздуха) и следовательно будет больше проходить грязи в двигатель и потом пипец. :wink И вообще их лучше славить на полностью доведённые машины которым простой фильтр не позволяет набрать достаточто воздуха потомучто чем больше воздуха в двигатель тем больше горючей смеси и больше мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

MB G500 said:
Можнт даст на какуето примерно 0,001 протцента мощности. А ещё фильтр пониженного сопротивления подразумевает что машина будет лучше дышать(захватывать больше воздуха) и следовательно будет больше проходить грязи в двигатель и потом пипец. :wink И вообще их лучше славить на полностью доведённые машины которым простой фильтр не позволяет набрать достаточто воздуха потомучто чем больше воздуха в двигатель тем больше горючей смеси и больше мощность.

Полностью поддерживаю. И не надо слушать тазоводов :noo которые этим методом увеличивают, якобы в разы, мощность двигателя. От Лукавого все это, иначе бы все производители машин их и ставили бы. :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

MB G500 said:
Можнт даст на какуето примерно 0,001 протцента мощности. А ещё фильтр пониженного сопротивления подразумевает что машина будет лучше дышать(захватывать больше воздуха) и следовательно будет больше проходить грязи в двигатель и потом пипец. :wink И вообще их лучше славить на полностью доведённые машины которым простой фильтр не позволяет набрать достаточто воздуха потомучто чем больше воздуха в двигатель тем больше горючей смеси и больше мощность.

согласен с оратором, простой пример, есть така Тайота Плац вот там по-сути стоит прямо с завода ФПС но и выпускная вся с завода почти-тюненая...почти прямоток...вот и вывод...толку делать дырку больше на входе если на выходе иголочное ушко?(простите за дедсадовскую логику) :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
уууу...а если вырезать нейтрализаторы и вместо них пламегасители поставить--почти прямоток)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs

Брюс ли said:
уууу...а если вырезать нейтрализаторы и вместо них пламегасители поставить--почти прямоток)))


Я так и сделал :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duck
я на 300 TD замерял до сотни со штатным и пониженного сопротивления... разницца примерно пол-секунды.... из 12 возможных.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN

Duck said:
я на 300 TD замерял до сотни со штатным и пониженного сопротивления... разницца примерно пол-секунды.... из 12 возможных.....

:laugh :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duck

ROMAN said:

Duck said:
я на 300 TD замерял до сотни со штатным и пониженного сопротивления... разницца примерно пол-секунды.... из 12 возможных.....

:laugh :lool


вот в этом и прикол!!!! то что никакова эффекта!!!!!!! только ухаживать за ним за :censored шся!!! а мыть его нада часто! особенно летом! поэтому я штатнын на место поставил и не ****у мозг!!!! :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

Duck said:

ROMAN said:

Duck said:
я на 300 TD замерял до сотни со штатным и пониженного сопротивления... разницца примерно пол-секунды.... из 12 возможных.....

:laugh :lool


вот в этом и прикол!!!! то что никакова эффекта!!!!!!! только ухаживать за ним за :censored шся!!! а мыть его нада часто! особенно летом! поэтому я штатнын на место поставил и не ****у мозг!!!! :tongue

По молодости мучил разные Бомбы на предмет таких фильтров.
Эффект от них появляется только на больших оборотах. Раньше у меня валялась сравнительная диаграмка возрастания мощности а/м при установки фильтров штатного и "нулевого сопративления". На ней было проиллюстрировано, что до определенных оборотов двигателя улшучшающий эффект- незначителен, а после 7000 rpm, если только не ошибаюсь в цифре, эффект появляется. Так, что, думается мне, для Гелика, а уж тем более дизельного, это нафиг не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duck
это я все знаю...
просто эти какашки которые мне чип тюнинХ делали туда его вхреначили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs

Duck said:
это я все знаю...
просто эти какашки которые мне чип тюнинХ делали туда его вхреначили....


если на машине стоит чип, то фильтр пониженного сопративления всё таки лучше поставить.
с чипом двигателю понадобится больше воздуха, ефект от фильтра заметин не будет, но это не значит что его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Это вам не жигули :lool забудь про эту фигню и не мучай себя и машину :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN

Илья G. said:
Это вам не жигули :lool забудь про эту фигню и не мучай себя и машину :blush


+1:drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Недавно :drink с одним знакомым тюнингистом, он жаловался, что нулевик на его вдрызг расфорсированной хонде цивик ощушается только после 8000 оборотов. Сумасшедшие эти дрегрейсеры... ИМХО лучше С55 АМГ, и в итоге дешевле (он ввалил в свое тонкостенное ведерко больше 30К) :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duck
а у меня ощущаецца на протяжении всего крутящего момента 1900-3500 или чтото типа того!!!! :lool :lool :lool :clapping :biggrin :laugh
а особенно на холостых!!!! :lool :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT

MB G500 said:
Можнт даст на какуето примерно 0,001 протцента мощности. А ещё фильтр пониженного сопротивления подразумевает что машина будет лучше дышать(захватывать больше воздуха) и следовательно будет больше проходить грязи в двигатель и потом пипец. И вообще их лучше славить на полностью доведённые машины которым простой фильтр не позволяет набрать достаточто воздуха потомучто чем больше воздуха в двигатель тем больше горючей смеси и больше мощность.


фильтр нулевого сопротивления, так он правильно называется реально дает прибавку к мощности, за счет большего количества воздуха подаваемого в цилиндры, но это ведет к увеличенному расходу топлива, значительно, принципы те же как в турбине.

больше воздуха не значит больше грязи, сопротивление в фильтре уменьшается не за счет уменьшения количества и качества фильтруещего материала, а как раз наоборот и плюс оптимизуруются воздушные потоки.

эти фильтры можно ставить не только "на полностью доведённые" машины, на них его необходимо ставить, просто на обычных, не тюненных, сильно увеличившийся расход не оправдывает той прибавки к мощности, которую дает установка лишь одного нулевика...


толку делать дырку больше на входе если на выходе иголочное ушко?(простите за дедсадовскую логику) :happy


апсалютна согласен, прибавка к мощности будет, но она вся съестся если выпускная система будет закупорена. типа засорившимися катализаторами, посыпавшимися банками и пр


Брюс ли said:
уууу...а если вырезать нейтрализаторы и вместо них пламегасители поставить--почти прямоток)))


самое оно, катализаторы нах, все равно при нашем топливе они новые более 3х лет не живут, даж платиновые, а потом приносят токо больше проблем.

но вырезать их токо с корнем, а не просто высыпать внутренности, менять на хорошие пламягасители, и при надобности ставить котроллер второго лямда-зонда (если он конечно есть (лямбда-зонд) и стоит вторым после катализатора) шоб не глючило компьютер


Duck said:
я на 300 TD замерял до сотни со штатным и пониженного сопротивления... разницца примерно пол-секунды.... из 12 возможных.....


на турбодизеле эффект не будет заметен, там и так стоит тубина, прямое назначение которой подавать больше воздуха, и нулевик осбо ситуации не изменит


Yurs said:

Duck said:
это я все знаю...
просто эти какашки которые мне чип тюнинХ делали туда его вхреначили....


если на машине стоит чип, то фильтр пониженного сопративления всё таки лучше поставить.
с чипом двигателю понадобится больше воздуха, ефект от фильтра заметин не будет, но это не значит что его нет.


апсалютна верна, еффект от фильтра заметин не будет, но это не значит что его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.