Serg124

итак - g-lift - у кого есть или кто видел вживую?

Рекомендованные сообщения

Serg124
g-lift - это система подкачки аммо, кнопкой в салоне меняется клиренс в пределах 9 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:
g-lift - это система подкачки аммо, кнопкой в салоне меняется клиренс в пределах 9 см


Сереж, а зачем он такой нужен, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:
Сереж, а зачем он такой нужен, а?


нууу типа на шассе типа можно пониже, на говнах - повыше... а чо типа 9 см нерешають? :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:
нууу типа на шассе типа можно пониже, на говнах - повыше... а чо типа 9 см нерешають? :huh


Активная подвеска что-ли?
Ну, жестче-мягче это я еще могу понять. Кочки там разные, или на асфальте позажигать.
С постоянной длиной.
А вот просто подъем на 9 см, имхо, бессмысленная весчь.
И вот почему: дорожный просвет-то от этого не меняется!
Если, допустим, амортизатор зафиксирован в положении "+9 см", что это нам даст с точки зрения увеличения проходимости? Только возможность поставить колеса побольше и все. Допустим, поставили 33" или 35" и поехали в говны. А вдруг, просядет? Или на кочке какой соскочет? Сядешь брюхом на колеса и все....

Кстати, такая фенька стоит на некоторых 100-х кукурузерах комплектации VX ( у моего друга, например).
И вот мы ломаем голову, что с этим богатством делать.
С одной стороны, да, вещь. На кочках - помягче, на асфальте - пожестче делаешь и чуствуешь себя королем дороги.
НО! Сколько минусов:
- при загрузке более 500 кг (включая вес пассажиров, шмурдяка и топлива) система "не встает" - вес большой.
- при загрузке близкой к предельной, может "свалиться" на кочке и больше "не встать".
- систему нельзя зафиксировать в верхнем положении, т.е. нельзя поставить колеса 35" и не мучаться.
- активная подвеска не лифтуется в принципе.
- и так просто не переделывается в обычную....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:

Serg124 said:
нууу типа на шассе типа можно пониже, на говнах - повыше... а чо типа 9 см нерешають? :huh


Активная подвеска что-ли?
Ну, жестче-мягче это я еще могу понять. Кочки там разные, или на асфальте позажигать.
С постоянной длиной.
А вот просто подъем на 9 см, имхо, бессмысленная весчь.
И вот почему: дорожный просвет-то от этого не меняется!
Если, допустим, амортизатор зафиксирован в положении "+9 см", что это нам даст с точки зрения увеличения проходимости? Только возможность поставить колеса побольше и все. Допустим, поставили 33" или 35" и поехали в говны. А вдруг, просядет? Или на кочке какой соскочет? Сядешь брюхом на колеса и все....

Кстати, такая фенька стоит на некоторых 100-х кукурузерах комплектации VX ( у моего друга, например).
И вот мы ломаем голову, что с этим богатством делать.
С одной стороны, да, вещь. На кочках - помягче, на асфальте - пожестче делаешь и чуствуешь себя королем дороги.
НО! Сколько минусов:
- при загрузке более 500 кг (включая вес пассажиров, шмурдяка и топлива) система "не встает" - вес большой.
- при загрузке близкой к предельной, может "свалиться" на кочке и больше "не встать".
- систему нельзя зафиксировать в верхнем положении, т.е. нельзя поставить колеса 35" и не мучаться.
- активная подвеска не лифтуется в принципе.
- и так просто не переделывается в обычную....


по порядочку :wink
и подьем и жесткость
меняется свесность и над-кочко-брюхом-проезжаемость по пересеченке - можно сесть на пороги а не на мосты :blush
про различия с Вы-Хы:
невстать она неможет - насос давит буеву тучу бар МАСЛОМ, насос приводной от мотора, крутится ВСЕГДА
соответственно свалиться тоже неможет - если только пробой системы и масло хлещет наружу
зафигсировать можно
нафига ее лифтовать-то?
и тем паче менять...

теперь про плохое - оказалось что у конкретно этой системы 3 положения - 0, -3см, -6см... и два режима подвески - типа геля и типа спорт... заявляется как система для комфорта по шассе и въезжания в стандартный гараж высотой метр-90... вот блин :surprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зажигалка
Катались и на VX с лифтом и на Allroad с такой же :censoredней:

1) У ВХ передняя незавсисимая подвеска и разница в просвете есть, но задний мост как был плугом, так и остается. Так что максимум такая штука спасает от того, что бы "юбочку" не помять - по пересеченке будут пороги целее и бампера... А на проходимость оч. мало влияет
2) у Всерода от Ауди разница ощутима, т.к. подвеска вся независимая и просвет увеличивается реално, но на такой машине только на речку на пикник - подвеска-то алюминиевая и при первом столкновении колеса и пенька дерево нанесет сокрушительный удар по карману!

Забудьте! Лучше аммортизаторы с подкачкой поставить - и то больше кайфа (помягче, пожестче), что бы после
:drink не укачивало :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class

Зажигалка said:
Забудьте! Лучше аммортизаторы с подкачкой поставить - и то больше кайфа (помягче, пожестче), что бы после
:drink не укачивало :laugh


дак это и есть аммо с подкачкой... на старых мерсах тока такие были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
У меня такая система стояла когда был один гипер затюненый гелен ну когда заехали на сервис и нам объявили 10 штук за эти аммо (они потекли) тогда мы попрощались с этой мафынкой! :sad А весчь зачотная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

turbo said:
У меня такая система стояла когда был один гипер затюненый гелен ну когда заехали на сервис и нам объявили 10 штук за эти аммо (они потекли) тогда мы попрощались с этой мафынкой! :sad А весчь зачотная!


ой расскажи поподробнее про нее плиз, скока таки кнопок в салоне - одна или две, че каждая делает, удобно-нет ну и все чо помниш... :fanatic :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
Одна кнопка меняет высоту кузова там по моему 10 см 19 и 27 не помню короче вот такая штука

на трассе клёво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Вещь интересная и спорная, плюсы есть как по трассе, так и по ...овнам, но самый существенный минус - это блок клапанов, который стоит под брюхом и совершенно не защищен. Делали мы такой лет пять назад в "Логоваз-Неве", так в этом блоке после питерской зимы что не откорродировало, то замкнуло и сгорело, а блок денег стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.