sandrider 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 А что, уважаемые, никто не пытался на 400CDI (или др. дизельный мотор) осуществить тепло-шумоизоляцию подкапотного пространства? Т.е под капот всобачить соответствующий материал.Хочу сделать, да сомнения мучают: не начнет ли движок перегреваться? Цели две: чоб рычал потише и остывал помедленее.Подскажите, плиз, ежели есть какие соображения. В поиске не нашел ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 На днях поклеил теплошумовиброизоляцию под капот, есть еще мысль поклеить места ближе к водителю, т.к. зимой ноги мерзнут, но врядли я привенчу все эти детали на нужные места обратно Запускать еще не пробовал, т.к. ремонт в процессе. Не думаю, что движок перегреется от этого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandrider 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Зато ноги не потеют А оставшиеся детали продать можна!Так как заведешь сообчи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 а что это за материал?который не ботся ни температуры, ни воды, ни вибраций?тоже хочу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2006 Umka said:а что это за материал?который не ботся ни температуры, ни воды, ни вибраций?тоже хочу Да, вроде обычный, какой дали такой и взял...Там пена какая то, фольга блестящая, а так я в них ниче не понимаю. Думал завести сегодня, так аккумулятор посадил мне один родственник открыв дверь на продолжительное время Ну ниче я как раз фотик приготовлю, как заряжу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandrider 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Все. Отдал устанавливать. Такой же по виду материал, покрытый фольгой.Завтра должно быть готово.Как опробую отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 обклейка капота не сильно влияет на звук, эффективнее - обклейка перегородки моторного отсека , и естессно - внутренняя шумоизоляция матами на битумной основе - они вибрацию гасят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandrider 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 Ага. Звук движка тише не стал. Но стал как-то глуше. Раньше был небольшой эффект консервной банки, а щас только урчит (зверюга ).Вот, интересно, поможет ли это зимой, в смысле более медленного остывания движка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 не поможетслишком много дырок снизу, выдувает в секунду, я даже войлоком пытался укрывать помогает только если сажаешь в снег по мосты, морду упираешь в сугроб. а потом накрываешь - огда остывает не так быстро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandrider 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 Гы-гы... так и представил себя, мечущегося вечером по Москве в поисках подходящего сугроба Хотя, можна заказать в виде экскорта грузовик со снегом. Выбрал место для парковки и: "Давай брателло! Сыпь, не жалей!". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 под капот приклеил поролон 20мм сверху воилок 4ммкансервная банка исчезла затраты минимум Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandrider 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 А не боисся что он сгниёть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 ронин said:обклейка капота не сильно влияет на звук, эффективнее - обклейка перегородки моторного отсека , и естессно - внутренняя шумоизоляция матами на битумной основе - они вибрацию гасятОбклейка и внутри и снаружи? Достаточно трудоемкий процесс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2006 старыи я снял и там пачти тоже самое с 87 годауж 5 лет как минимум прастаит павтарюсь затраты 3 капеикиэфект тотжи што и завод Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2006 Илюха said:ронин said:обклейка капота не сильно влияет на звук, эффективнее - обклейка перегородки моторного отсека , и естессно - внутренняя шумоизоляция матами на битумной основе - они вибрацию гасятОбклейка и внутри и снаружи? Достаточно трудоемкий процесс а никто не говопррил что будет легко!!!! без шумобвиброизоляции перегородки моторного отсека - шум не снизить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2006 а что други разве на 463 не на всех мат приклеен к капоту? куда там на 400-е и 300-е клеить собрались Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2006 хрена там на вснех=х-=-- тока через пракладкуну нажралсяюююю ..... ну и чо.....?????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2006 ронин said:хрена там на вснех=х-=-- тока через пракладкуну нажралсяюююю ..... ну и чо.....??????Видать хорошо ты намешал......... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandrider 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2006 oris said:а что други разве на 463 не на всех мат приклеен к капоту? куда там на 400-е и 300-е клеить собралисьДа приклеен, канешна. Но не вдовлетворяет! Поэтому я сначала этой самой битумной хренью капот обклеил, а уже сверху родной мат-перемат Жить стало веселее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2006 У меня родной мат под капотом рассыпался,и я наклеил вибропласт в один слой. По шуму разница не значительная а вот по теплу разницца есть ! зимой снег не таял на капоте хоть час стой хоть два !!!! В идеале надо моторный отсек (моторную перегородку )и двери шумовиброизолировать тогда эфект будет !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Щас лекцию зачитаю!Значит так. Шумы в машине бывают низкочастотные и высокочастотные. Первые распостраняются по металлу путем его резонирования, источник - вибрации мотора и трансмиссии. Вторые распостраняются обычным образом - по воздуху, источник - шум воздушного фильтра, ремня, насосов и прочие дополнительные шумы. Для борьбы с НЧ-шумом необходимо утяжелить резонирующие поверхность пластичным материалом (в идеале - специальный самоклеющийся виброгасящий мат, примитивно - битумная мастика толстым слоем), для борьбы с ВЧ-шумом требуется поместить между источником шума и ухом стенку из материала, который в силу своей пористой структуры создаст фактически ловушку для звуковых волн (в идеале - специальный материал, примитивно - войлок). То есть, для НЧ-защиты необходим плотный контакт с металлом, для ВЧ-защиты это не важно. Поэтому обычно делают так (по максимому): капот - слой НЧ + слой ВЧ; пол, двери, потолок - слой НЧ; стенка моторного отсека НЧ + ВЧ с двух сторон; трансмиссионный тоннель НЧ + ВЧ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 ВЧ - в салоне боевого - лишняяя деталь. НЧ - нормаль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 ронин said:ВЧ - в салоне боевого - лишняяя деталь. НЧ - нормальНу если в машине боевой еще и музыки стоит на пару килобаков, то и ВЧ не помешает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2006 ронин said:ВЧ - в салоне боевого - лишняяя деталь. НЧ - нормальПочему лишняя? Фирменный ВЧ-шумоизолирующий мат не горюч, весит как поролон, но в отличие от него влагу не впитывает (все "пузырьки" закрытые) и оч-чень хорошо утепляет. И внешне, как правило, покрыт серебристой лавсановой фольгой, которая весьма симпатична, и которую удобно протирать от пыли. И все это помимо основного назначения. Так что имеет смысл такой вешчью озаботится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2006 Включил я вчера движок - разница не особо, хотя есть, даже не знаю как описать. Услышал зато какой-то нездоровый звук, который проходит при нажатии сцепления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах