sandrider

тихий дизель

Рекомендованные сообщения

sandrider
А что, уважаемые, никто не пытался на 400CDI (или др. дизельный мотор) осуществить тепло-шумоизоляцию подкапотного пространства? Т.е под капот всобачить соответствующий материал.
Хочу сделать, да сомнения мучают: не начнет ли движок перегреваться? :unknowing
Цели две: чоб рычал потише и остывал помедленее.
Подскажите, плиз, ежели есть какие соображения. :fanatic
В поиске не нашел ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
На днях поклеил теплошумовиброизоляцию под капот, есть еще мысль поклеить места ближе к водителю, т.к. зимой ноги мерзнут, но врядли я привенчу все эти детали на нужные места обратно :laugh Запускать еще не пробовал, т.к. ремонт в процессе. Не думаю, что движок перегреется от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sandrider
Зато ноги не потеют :clapping
А оставшиеся детали продать можна!

Так как заведешь сообчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
а что это за материал?
который не ботся ни температуры, ни воды, ни вибраций?
тоже хочу :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха

Umka said:
а что это за материал?
который не ботся ни температуры, ни воды, ни вибраций?
тоже хочу :rolleyes

Да, вроде обычный, какой дали такой и взял...Там пена какая то, фольга блестящая, а так я в них ниче не понимаю. Думал завести сегодня, так аккумулятор посадил мне один родственник открыв дверь на продолжительное время :angry Ну ниче я как раз фотик приготовлю, как заряжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sandrider
Все. Отдал устанавливать. Такой же по виду материал, покрытый фольгой.
Завтра должно быть готово.
Как опробую отпишусь. :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
обклейка капота не сильно влияет на звук, эффективнее - обклейка перегородки моторного отсека , и естессно - внутренняя шумоизоляция матами на битумной основе - они вибрацию гасят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sandrider
Ага. Звук движка тише не стал. Но стал как-то глуше. Раньше был небольшой эффект консервной банки, а щас только урчит (зверюга :rolleyes).
Вот, интересно, поможет ли это зимой, в смысле более медленного остывания движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
не поможет
слишком много дырок снизу, выдувает в секунду, я даже войлоком пытался укрывать :cry
помогает только если сажаешь в снег по мосты, морду упираешь в сугроб. а потом накрываешь - огда остывает не так быстро :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sandrider
Гы-гы... так и представил себя, мечущегося вечером по Москве в поисках подходящего сугроба :lool
Хотя, можна заказать в виде экскорта грузовик со снегом. Выбрал место для парковки и: "Давай брателло! Сыпь, не жалей!". :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
под капот приклеил поролон 20мм сверху воилок 4мм
кансервная банка исчезла затраты минимум :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sandrider
А не боисся что он сгниёть? :ohmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха

ронин said:
обклейка капота не сильно влияет на звук, эффективнее - обклейка перегородки моторного отсека , и естессно - внутренняя шумоизоляция матами на битумной основе - они вибрацию гасят

Обклейка и внутри и снаружи? Достаточно трудоемкий процесс :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
старыи я снял и там пачти тоже самое с 87 года
уж 5 лет как минимум прастаит павтарюсь затраты 3 капеики
эфект тотжи што и завод :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

Илюха said:

ронин said:
обклейка капота не сильно влияет на звук, эффективнее - обклейка перегородки моторного отсека , и естессно - внутренняя шумоизоляция матами на битумной основе - они вибрацию гасят

Обклейка и внутри и снаружи? Достаточно трудоемкий процесс :dry


а никто не говопррил что будет легко!!!! без шумобвиброизоляции перегородки моторного отсека - шум не снизить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
а что други разве на 463 не на всех мат приклеен к капоту? :blink куда там на 400-е и 300-е клеить собрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
хрена там на вснех=х-=-- тока через пракладку

ну нажралсяюююю ..... ну и чо.....??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

ронин said:
хрена там на вснех=х-=-- тока через пракладку

ну нажралсяюююю ..... ну и чо.....??????

Видать хорошо ты намешал......... :drink :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sandrider

oris said:
а что други разве на 463 не на всех мат приклеен к капоту? :blink куда там на 400-е и 300-е клеить собрались


Да приклеен, канешна. Но не вдовлетворяет! :noo
Поэтому я сначала этой самой битумной хренью капот обклеил, а уже сверху родной мат-перемат :laugh
Жить стало веселее :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
У меня родной мат под капотом рассыпался,и я наклеил вибропласт в один слой. По шуму разница не значительная а вот по теплу разницца есть ! зимой снег не таял на капоте хоть час стой хоть два !!!! В идеале надо моторный отсек (моторную перегородку )и двери шумовиброизолировать тогда эфект будет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха
Щас лекцию зачитаю!
Значит так. Шумы в машине бывают низкочастотные и высокочастотные. Первые распостраняются по металлу путем его резонирования, источник - вибрации мотора и трансмиссии. Вторые распостраняются обычным образом - по воздуху, источник - шум воздушного фильтра, ремня, насосов и прочие дополнительные шумы. Для борьбы с НЧ-шумом необходимо утяжелить резонирующие поверхность пластичным материалом (в идеале - специальный самоклеющийся виброгасящий мат, примитивно - битумная мастика толстым слоем), для борьбы с ВЧ-шумом требуется поместить между источником шума и ухом стенку из материала, который в силу своей пористой структуры создаст фактически ловушку для звуковых волн (в идеале - специальный материал, примитивно - войлок). То есть, для НЧ-защиты необходим плотный контакт с металлом, для ВЧ-защиты это не важно. Поэтому обычно делают так (по максимому): капот - слой НЧ + слой ВЧ; пол, двери, потолок - слой НЧ; стенка моторного отсека НЧ + ВЧ с двух сторон; трансмиссионный тоннель НЧ + ВЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
ВЧ - в салоне боевого - лишняяя деталь. НЧ - нормаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

ронин said:
ВЧ - в салоне боевого - лишняяя деталь. НЧ - нормаль

Ну если в машине боевой еще и музыки стоит на пару килобаков, то и ВЧ не помешает... :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха

ронин said:
ВЧ - в салоне боевого - лишняяя деталь. НЧ - нормаль


Почему лишняя? Фирменный ВЧ-шумоизолирующий мат не горюч, весит как поролон, но в отличие от него влагу не впитывает (все "пузырьки" закрытые) и оч-чень хорошо утепляет. И внешне, как правило, покрыт серебристой лавсановой фольгой, которая весьма симпатична, и которую удобно протирать от пыли. И все это помимо основного назначения. Так что имеет смысл такой вешчью озаботится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Включил я вчера движок - разница не особо, хотя есть, даже не знаю как описать. :wacko Услышал зато какой-то нездоровый звук, который проходит при нажатии сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.