Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Везде пишут что:В 1996 году на "Гелендвагене" появились новые фары, а надувные подушки безопасности вошли в "стандарт". Тогда же представлена модификация G300 Turbodiesel, которая пришла на смену одновременно двум версиям - G300D и G350TD. Мотор с турбонаддувом развивает 177 сил, так что в городе и нa трассе G300TD практически не уступает бензиновым "Гелендвагенам": для набора 100 км/ч турбодизельному джипу требуется 12,5 с. На шоссе он способен развить почти 180 км/ч. Мой до 100 еле еле за 16 сек. А по трасси 165 ито подождать надо Диагностика говорит что все системы работают исправно!!! Год 1998, пробег 220 000, что ето износ или должно так быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Vlad_spb said:Везде пишут что:В 1996 году на "Гелендвагене" появились новые фары, а надувные подушки безопасности вошли в "стандарт". Тогда же представлена модификация G300 Turbodiesel, которая пришла на смену одновременно двум версиям - G300D и G350TD. Мотор с турбонаддувом развивает 177 сил, так что в городе и нa трассе G300TD практически не уступает бензиновым "Гелендвагенам": для набора 100 км/ч турбодизельному джипу требуется 12,5 с. На шоссе он способен развить почти 180 км/ч. Мой до 100 еле еле за 16 сек. А по трасси 165 ито подождать надо Диагностика говорит что все системы работают исправно!!! Год 1998, пробег 220 000, что ето износ или должно так быть?Топливо дрянь!Я так думаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Смотри фильтра, форсунки, ТНВД, размер колес и давление в них. Ну и топливо с колодками-подшипниками. Я на 350 TD быстрей передвигаюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 ян_ said:Смотри фильтра, форсунки, ТНВД, размер колес и давление в них. Ну и топливо с колодками-подшипниками. Я на 350 TD быстрей передвигаюсь. Эта каким таким способом? - турбо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Стыкъ said:ян_ said:Смотри фильтра, форсунки, ТНВД, размер колес и давление в них. Ну и топливо с колодками-подшипниками. Я на 350 TD быстрей передвигаюсь. Эта каким таким способом? - турбо? Не а... Ян ей пальчиков ай ай ай, надо ехать очень быстро... вот она с перепугу и жжет быстрее ветра.... А вообще Ян правильно отписал... что смотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Vlad_spb said:Мой до 100 еле еле за 16 сек. А по трасси 165 ито подождать надо Диагностика говорит что все системы работают исправно!!! Год 1998, пробег 220 000, что ето износ или должно так быть?махнемся нихлядя 350тд'93 до сотни 13,5. а 165 - ноупроблемс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 Да у вас всех ФЭРРАРИ блин Ладно, будем "лечить", а мненяться НИЗАЧТО!!! Я уж прирос к нему, родной он мне!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 oris said:Vlad_spb said:Мой до 100 еле еле за 16 сек. А по трасси 165 ито подождать надо Диагностика говорит что все системы работают исправно!!! Год 1998, пробег 220 000, что ето износ или должно так быть?махнемся нихлядя 350тд'93 до сотни 13,5. а 165 - ноупроблемсНет ну фсетаки - как? - как моно разосрать этот холодильник больше 150?Ничево не панимаю - поршневая гут, насос гут, форсунки гут - а больше ну никак ЗЫ А может мне на спидометр нулей немного дорисовать - и тогда я буду самый быстрый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 Да у меня тожа вроде как все хирошо! А АКПП не влияет? Мне тут ее ремонтировали, толчки какие та появилися после мастеров етих И если кто знает где в Питере спецы есть по данному вопросу!?А вот еще, когда впускной коллектор снимал, та налет в 5 мм, скоро снова разбирать буду попробую соскрести, может полегчает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Внук 11 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 Вот у меня на 350 ТД тоже все гуд. Перебранны двигатель, коробка, турбина, отрегулированы ТНВД, распылители форсунок и т.д. Но ни хрена не едит, ест 20 л соляры. А вот у ОРИСа и у ВИта на той же модели все по другому (ест 13 литров, ездит 160 без проблем и т.д.) и секретов своих эти хитрецы не раскрывают (неоднократно просил поделиться опытом). Не знаю как на них воздействовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 Vlad_spb said:Мой до 100 еле еле за 16 сек. А колеса у тебя какие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 Диски родные 16", резина тоже в размер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 Внук said:Вот у меня на 350 ТД тоже все гуд. Перебранны двигатель, коробка, турбина, отрегулированы ТНВД, распылители форсунок и т.д. Но ни хрена не едит, ест 20 л соляры. А вот у ОРИСа и у ВИта на той же модели все по другому (ест 13 литров, ездит 160 без проблем и т.д.) и секретов своих эти хитрецы не раскрывают (неоднократно просил поделиться опытом). Не знаю как на них воздействовать.Не знаю как на 350, но на 300 есть система которая управляет давлением турбины, пока еще не пойму как работает, но там клапан который регулирует данную величину и сигнал на открытие дает вроде как катушка электронного управления газом, но точно не могу сказать! Где то я писал подробней об этом! Клапан открывается и зкрывается воздухом из вакуомного усилителя! Думаю на 350-м есть подобное, но возможно без электроники. У меня был 350 TD 94 года, тоже жрал и не ехал больше 130, так я и не разобрался с ним, так и продал, а вот когда у меня проблема была с 300 поведение такое же: резко теряется мощность и не идет больше 110, в подъем "садится"!Кстати мож кто знает принцип, как оно работает, я то просто поверхностно изложил, был бы признателен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Кстати случайно заглянул:Форум G-class - почему утрачена ссылка?Эти характеристики похожи на мой! Откуда они! И почему такая разница данных в различных источниках? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Vlad_spb said:Да у меня тожа вроде как все хирошо! А АКПП не влияет? Мне тут ее ремонтировали, толчки какие та появилися после мастеров етих И если кто знает где в Питере спецы есть по данному вопросу!?От нашел - Пушкин оранжерейная д 1 595-9730С 9-00 до 18-00тама делал коробочку на широком - вроде ребята шарят в таких делах, тк специализируются только на АКППпопробуй к ним обратиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Внук said:Вот у меня на 350 ТД тоже все гуд. Перебранны двигатель, коробка, турбина, отрегулированы ТНВД, распылители форсунок и т.д. Но ни хрена не едит, ест 20 л соляры. А вот у ОРИСа и у ВИта на той же модели все по другому (ест 13 литров, ездит 160 без проблем и т.д.) и секретов своих эти хитрецы не раскрывают (неоднократно просил поделиться опытом). Не знаю как на них воздействовать.ТНВД штука тонкая - в ней еще всякие опережения впрыска, зависимость подачи от давления турбины и тд,угол впрыску тожи влияет, на турбине регулятор наддува тожи имеется - так шо есть хде развернуться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах