Vlad_G

На самом ли деле так!?

Рекомендованные сообщения

Vlad_G
Везде пишут что:

В 1996 году на "Гелендвагене" появились новые фары, а надувные подушки безопасности вошли в "стандарт". Тогда же представлена модификация G300 Turbodiesel, которая пришла на смену одновременно двум версиям - G300D и G350TD. Мотор с турбонаддувом развивает 177 сил, так что в городе и нa трассе G300TD практически не уступает бензиновым "Гелендвагенам": для набора 100 км/ч турбодизельному джипу требуется 12,5 с. На шоссе он способен развить почти 180 км/ч.


Мой до 100 еле еле за 16 сек.
:surprise

А по трасси 165 ито подождать надо :huh
Диагностика говорит что все системы работают исправно!!! Год 1998, пробег 220 000, что ето износ или должно так быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus

Vlad_spb said:
Везде пишут что:

В 1996 году на "Гелендвагене" появились новые фары, а надувные подушки безопасности вошли в "стандарт". Тогда же представлена модификация G300 Turbodiesel, которая пришла на смену одновременно двум версиям - G300D и G350TD. Мотор с турбонаддувом развивает 177 сил, так что в городе и нa трассе G300TD практически не уступает бензиновым "Гелендвагенам": для набора 100 км/ч турбодизельному джипу требуется 12,5 с. На шоссе он способен развить почти 180 км/ч.


Мой до 100 еле еле за 16 сек.
:surprise

А по трасси 165 ито подождать надо :huh
Диагностика говорит что все системы работают исправно!!! Год 1998, пробег 220 000, что ето износ или должно так быть?


Топливо дрянь!Я так думаю... :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Смотри фильтра, форсунки, ТНВД, размер колес и давление в них. Ну и топливо с колодками-подшипниками. Я на 350 TD быстрей передвигаюсь. :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

ян_ said:
Смотри фильтра, форсунки, ТНВД, размер колес и давление в них. Ну и топливо с колодками-подшипниками. Я на 350 TD быстрей передвигаюсь. :laugh


Эта каким таким способом? - турбо? :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Стыкъ said:

ян_ said:
Смотри фильтра, форсунки, ТНВД, размер колес и давление в них. Ну и топливо с колодками-подшипниками. Я на 350 TD быстрей передвигаюсь. :laugh


Эта каким таким способом? - турбо? :laugh

Не а... Ян ей пальчиков ай ай ай, надо ехать очень быстро... вот она с перепугу и жжет быстрее ветра.... :lool

А вообще Ян правильно отписал... что смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Vlad_spb said:
Мой до 100 еле еле за 16 сек.
:surprise
А по трасси 165 ито подождать надо :huh
Диагностика говорит что все системы работают исправно!!! Год 1998, пробег 220 000, что ето износ или должно так быть?

махнемся нихлядя :wink 350тд'93 до сотни 13,5. а 165 - ноупроблемс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Да у вас всех ФЭРРАРИ блин :clapping

Ладно, будем "лечить", а мненяться НИЗАЧТО!!! :excl Я уж прирос к нему, родной он мне!!! :wub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

oris said:

Vlad_spb said:
Мой до 100 еле еле за 16 сек.
:surprise
А по трасси 165 ито подождать надо :huh
Диагностика говорит что все системы работают исправно!!! Год 1998, пробег 220 000, что ето износ или должно так быть?

махнемся нихлядя :wink 350тд'93 до сотни 13,5. а 165 - ноупроблемс


Нет ну фсетаки - как? - как моно разосрать этот холодильник больше 150?
Ничево не панимаю - поршневая гут, насос гут, форсунки гут - а больше ну никак :laugh

ЗЫ А может мне на спидометр нулей немного дорисовать - и тогда я буду самый быстрый :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Да у меня тожа вроде как все хирошо! :huh А АКПП не влияет? Мне тут ее ремонтировали, толчки какие та появилися после мастеров етих :ohmy И если кто знает где в Питере спецы есть по данному вопросу!?

А вот еще, когда впускной коллектор снимал, та налет в 5 мм, скоро снова разбирать буду попробую соскрести, может полегчает! :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внук
Вот у меня на 350 ТД тоже все гуд. Перебранны двигатель, коробка, турбина, отрегулированы ТНВД, распылители форсунок и т.д. Но ни хрена не едит, ест 20 л соляры. А вот у ОРИСа и у ВИта на той же модели все по другому (ест 13 литров, ездит 160 без проблем и т.д.) и секретов своих эти хитрецы не раскрывают (неоднократно просил поделиться опытом). Не знаю как на них воздействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Vlad_spb said:
Мой до 100 еле еле за 16 сек.
:surprise


А колеса у тебя какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Диски родные 16", резина тоже в размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G

Внук said:
Вот у меня на 350 ТД тоже все гуд. Перебранны двигатель, коробка, турбина, отрегулированы ТНВД, распылители форсунок и т.д. Но ни хрена не едит, ест 20 л соляры. А вот у ОРИСа и у ВИта на той же модели все по другому (ест 13 литров, ездит 160 без проблем и т.д.) и секретов своих эти хитрецы не раскрывают (неоднократно просил поделиться опытом). Не знаю как на них воздействовать.


Не знаю как на 350, но на 300 есть система которая управляет давлением турбины, пока еще не пойму как работает, но там клапан который регулирует данную величину и сигнал на открытие дает вроде как катушка электронного управления газом, но точно не могу сказать! Где то я писал подробней об этом! Клапан открывается и зкрывается воздухом из вакуомного усилителя! Думаю на 350-м есть подобное, но возможно без электроники. У меня был 350 TD 94 года, тоже жрал и не ехал больше 130, так я и не разобрался с ним, так и продал, а вот когда у меня проблема была с 300 поведение такое же: резко теряется мощность и не идет больше 110, в подъем "садится"!

Кстати мож кто знает принцип, как оно работает, я то просто поверхностно изложил, был бы признателен :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Кстати случайно заглянул:

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Эти характеристики похожи на мой! Откуда они! И почему такая разница данных в различных источниках? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Vlad_spb said:
Да у меня тожа вроде как все хирошо! :huh А АКПП не влияет? Мне тут ее ремонтировали, толчки какие та появилися после мастеров етих :ohmy И если кто знает где в Питере спецы есть по данному вопросу!?


От нашел - Пушкин оранжерейная д 1 595-9730
С 9-00 до 18-00

тама делал коробочку на широком - вроде ребята шарят в таких делах, тк специализируются только на АКПП
попробуй к ним обратиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Внук said:
Вот у меня на 350 ТД тоже все гуд. Перебранны двигатель, коробка, турбина, отрегулированы ТНВД, распылители форсунок и т.д. Но ни хрена не едит, ест 20 л соляры. А вот у ОРИСа и у ВИта на той же модели все по другому (ест 13 литров, ездит 160 без проблем и т.д.) и секретов своих эти хитрецы не раскрывают (неоднократно просил поделиться опытом). Не знаю как на них воздействовать.


ТНВД штука тонкая - в ней еще всякие опережения впрыска, зависимость подачи от давления турбины и тд,
угол впрыску тожи влияет, на турбине регулятор наддува тожи имеется - так шо есть хде развернуться :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.