tollstik 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Всем привет! Хочу прикупить Гелик, давняя мечта, нашел бюджетный вариант, но есть следующая проблема: Заблокировалась межосевая блокировка, на сколько это серьёзная проблема? Можно ли при этой проблеме ездить? И сколько стоит устранить эту беду? Только что, tollstik сказал: Всем привет! Хочу прикупить Гелик, давняя мечта, нашел бюджетный вариант, но есть следующая проблема: Заблокировалась межосевая блокировка, на сколько это серьёзная проблема? Можно ли при этой проблеме ездить? И сколько стоит устранить эту беду? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Какая машина? Ездить с заблокированным диффом по асфальту нельзя! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tollstik 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Гелик 1994 года, АТ, мотор М104 , 3,2 л. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Как определили что дифф заблокирован? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tollstik 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Увы, всех подробностей пока не знаю; вся инфа со слов продавца; при этом он же заявляет, что Гелик на ходу, ездить можно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Бред какой-то. Нельзя ездить с заблокированной раздаткой! Или у него просто индикация на кнопке светится, а по факту всё норм, или он гробит машину. Выясняй точнее, что там происходит, тогда и будем тут решать, что с ней делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Одна из распространенных причин самопроизвольного включения блокировки это выход из строя электро-пневматического клапана (находится в подкапотном около забора воздуха в салон). Тогда будет всё время подаваться ваккум. Временно можно отключить блокировку, просто сдернув шланг и заглушить чем-нибудь. А так клапан либо новый либо б.у. Если что, подходит от любого мерсовского дизельного мотора с рециркуляцией газов. Клапана идентичные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tollstik 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Спасибо! Бензиновый или дизель-без разницы? В моём случае бенз. Дорогое удовольствие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 59 минут назад, Zheka сказал: Одна из распространенных причин самопроизвольного включения блокировки это выход из строя электро-пневматического клапана (находится в подкапотном около забора воздуха в салон). Тогда будет всё время подаваться ваккум. Временно можно отключить блокировку, просто сдернув шланг и заглушить чем-нибудь. Скорее насос сдохнет. Да и шум из под капота сразу даст понять, что что-то не так. Он же типа ездит. Как можно не замечать как гудит вакуумный насос? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Насос гудеть не будет. Чтоб клапан сдох, за 20 лет не встречал. Возможно завис датчик, бывает, 1-2 тр Беу. В худшем диф залип, лампочка бы не горела, в самом плохом случае замена раздатки чтоб не чинить рублей 60, можно починить будет дешевле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 13 минуты назад, Леха сказал: Чтоб клапан сдох, за 20 лет не встречал. У меня сдыхал,Лех. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) Ну у тебя может Изменено 13 октября 2016 пользователем Леха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 18 минут назад, Леха сказал: Ну у тебя может Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tollstik 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 Сегодня был на смотринах того самого Гелика. Доя своих лет достойно выглядит. Что касаемо заблокированного - он не разбирался; снял кардан с переднего моста и продолжает ездить; такое бывает? Как долго можно эксплуатировать Гелик в таком состоянии? В 13 октября 2016 г. в 19:44, Zheka сказал: Одна из распространенных причин самопроизвольного включения блокировки это выход из строя электро-пневматического клапана (находится в подкапотном около забора воздуха в салон). Тогда будет всё время подаваться ваккум. Временно можно отключить блокировку, просто сдернув шланг и заглушить чем-нибудь. А так клапан либо новый либо б.у. Если что, подходит от любого мерсовского дизельного мотора с рециркуляцией газов. Клапана идентичные. Нынешний владелец снял кардан передний и продолжает ездить; Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 кардан скорей всего умер и возможно с мостом что то быть .проще снять кардан .блокировку раздатки можно заблокировать механически Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) В 13.10.2016 в 18:07, Triton сказал: У меня сдыхал,Лех. +1 у меня почти на каждой машине сдыхал, тока блокировка из за него не включалась 3 часа назад, tollstik сказал: Сегодня был на смотринах того самого Гелика. Доя своих лет достойно выглядит. Что касаемо заблокированного - он не разбирался; снял кардан с переднего моста и продолжает ездить; такое бывает? Как долго можно эксплуатировать Гелик в таком состоянии? Нынешний владелец снял кардан передний и продолжает ездить; без кардана можно ездить долго, но если человек вместо того чтобы разблокировать межосевой диф снял кардан, то это как миним очень подозрительно Изменено 16 октября 2016 пользователем wad777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 если на одной оси стоит 2 колеса-заблокированных,то на поворотах износ резины у вас будет БОЛЬШОЙ и на грузка на полуоси будет тоже не маленькой вплоть до того что полуоси сломать можно.Если все это происходит на твёрдом грунте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 1 час назад, Янина сказал: если на одной оси стоит 2 колеса-заблокированных,то на поворотах износ резины у вас будет БОЛЬШОЙ и на грузка на полуоси будет тоже не маленькой вплоть до того что полуоси сломать можно.Если все это происходит на твёрдом грунте. Это откуда у Вас ТАКОЕ знание то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colonel 103 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 на моем изначально был спёкшийся диф раздатки, предыдущие владельцы повеселились. Он ко мне из Казани с такой проблемой приехал, и я по первости, да по незнанию ещё месяц-полтора на нем ездил. Ни мостам, ни полуосям ничего не повредило, пришлось только раздатку капиталить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 11 час назад, ян_ сказал: Это откуда у Вас ТАКОЕ знание то? Проверяй теорию на практике,и не следи за мной.А то я уже ощущаю твое дыхание. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 11 минуту назад, Янина сказал: Проверяй теорию на практике,и не следи за мной.А то я уже ощущаю твое дыхание. несвежее?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 Только что, G-girl сказал: несвежее?) ну судя по постоянным накатам то явно не свежее... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 пшыкни дихлофосом))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 18 минут назад, Янина сказал: Проверяй теорию на практике,и не следи за мной.А то я уже ощущаю твое дыхание. Откуда у Вас такие гнилые теории и протухшая практика-то? Заблокированный диф может немного попищать резиной в поворотах на асфальте, и попылить на любом грунте. Порвать полуось не получится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) 1 минуту назад, ян_ сказал: Откуда у Вас такие гнилые теории и протухшая практика-то? Заблокированный диф может немного попищать резиной в поворотах на асфальте, и попылить на любом грунте. Порвать полуось не получится. А ты проверь!!!!!!!!!ОПЫТНЫЙ ТЫ МОЙ! Изменено 20 октября 2016 пользователем Янина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах