Евгений В

Проблемы с дверью водителя

Рекомендованные сообщения

Евгений В

 Здравствуйте , господа  . Проблема с водительской дверью началась давно , но "спецы " решить  толи не могут , толи деньги собирают .

Проблема следующая  : Временами , без всякого алгоритма  , можно месяц отъездить можно до обеда , не работают все переключатели  (стеклоподъемники  , центральный замок , положение сидений , поворотник ) на водительской двери  . Со слов " специалистов "  чистились контакты , привод ЦЗ , пропаивались шлейфы  итд и тп (  занимались разные люди , но результат один ) На деле ( когда сам занялся ) ничего делать не надо достаточно просто переткнуть фишку или сбросить клемму аккумулятора и результат будет тотже что и у  " спецов "- некоторое время все будет как надо  , все работает , а потом история повторится , т е мне просто голову сношали  . Когда дверь не работает  " старуха "  ( есть у меня , первым Гелом сам занимался ) не видит самого блока управления левой передней дверью , те и ошибку тоже не видит  , а когда работает все , понятно что блок видит , но пишет что все исправно ... Остальные двери всегда работают нормально , независимо от водительской двери , т е ЦЗ все закрывает и открывает

Господа знатоки , подскажите где искать " засаду " ( на Гелах до  2001 г эта болзнь решалась просто - перепаял рэле под капотом в коробке справа - ЦЗ заработал )  нет желания колупать всю проводку , наверняка не у меня одного такое было ...

Машина G400 2002 гв. Буду благодарен за помощь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений В

Вы прямо как "официал ".... у тех решение всех проблем - замена.... Я предполагал  может что пропаять надо ,какие кондеры усохли  , еще какие болячки и т п .... К тому же я не вижу связи между блоком двери и поворотником в зеркале - почему он-то перестает работать когда дверь умирает .....хотя , конечно могу и ошибаться ...

Еще какие мнения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений В

 Забыл уточнить : проблема началась когда мащина  год простояла , а может это просто совпадение .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф

Поворотники что в зеркале с дверных блоков работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13


Попробуйте почистить разъем который находится под левой ногой в салоне,

через него идет Все управления на дверь,

если мне память не изменяет Там всего четыре провода.

Изменено пользователем антон_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
8 часов назад, Евгений В сказал:

Вы прямо как "официал ".... у тех решение всех проблем - замена.... Я предполагал  может что пропаять надо ,какие кондеры усохли  , еще какие болячки и т п .... К тому же я не вижу связи между блоком двери и поворотником в зеркале - почему он-то перестает работать когда дверь умирает .....хотя , конечно могу и ошибаться ...

Еще какие мнения....

Спасибо за сравнение, но я далек от электроники. Там не совсем линейное управление, и начиная ремонт надо представлять способ формирования сигнала.

Наличие старухи по той же причине не панацея. Мне она совсем не нужна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений В

 Разъемы все почищены и мной  и " специалистами ".....кстати , там проводов больше , боюсь ошибиться но 8-10.... если глюк в блоке то почему его  не было последние  2 недели , а до этого всего 4 часа .... или распотрошить блок  и пропаять всю плату ....или в поводке проводок переломился , но другого блока нет чтобы проверить   ....???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
4 часа назад, Евгений В сказал:

 Разъемы все почищены и мной  и " специалистами ".....кстати , там проводов больше , боюсь ошибиться но 8-10.... если глюк в блоке то почему его  не было последние  2 недели , а до этого всего 4 часа .... или распотрошить блок  и пропаять всю плату ....или в поводке проводок переломился , но другого блока нет чтобы проверить   ....???

Как и чем чистили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений В

за других не скажу , я же разбирал и поджимал контакты ,следов коррозии на них нет , блестят как у кота ....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Как тебе объяснить, на разъемах напылено серебро, изменение сопротивления оных ведет к формированию совершенно другого сигнала, или его не будет вовсе. Попробуй перепиновать разъем и заменить пины в блоке.

Так меньшей кровью, но по дилерски. :)

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Тс, вы достаточно далеки от электроники если не видите алгоритма. Дверной блок считайте отдельным компьютером, который зависает. Причин может быть столько же сколько и у обычного компьютера, только сделать с этим мало что можно. Чистые контакты это хорошо. Но в вашем случае ничего не меняют. Пропайка может быть сработает, если причина в микротрещине. Шансов 50 на 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений В

 Всем кто откликнулся спасибо . 

Напрашивается вывод что отказ не типичный для этой машины ( на Гелах до 2001 г  ЦЗ это болезнь  из трех машин я на двух рэле пропаивал ) . Думаю поступить следующим образом  : буду искать блок на подменку , поезжу посмотрю , определюсь провода или блок ,чтобы не потрошить все , затем буду решать ....

PS Занимает ход мыслей  современных инженеров Мерса - каждая новая машина хуже предыдущей 

из моего опыта * стеклоподъемники менял ( на старых Гелах не знал такой беды , хотя пробеги по 600-700 т)

* вечные проблемы с кан шинами 

*блок включения свечей накала менял  ( раньше достаточно было пропаять рэле , и то было один раз )

*628 двигатель - чудо которому вечно чего-нибудь не хватает..... егр , турбины , датчики , разъемы на датчиках и тп 

* промежуточный и передний кардан - болезнь у всех но на этом поменял на 200 т км на старых 300-400

*заслонки печки....

*****вечно что-нибудь подпрашивает....

В хозяйстве есть еще 140 опции те же что и в Геле - все работает , хотя езжу сейчас на нем только летом  машина 1997 гв и пробег 400 ...

Уже пожалел сто раз что поменял свой 2000 гв на это .... Зачем усложнять , при этом , не предлагая ничего нового ,и в ущерб качеству .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
9 часов назад, oleg-gen сказал:

Как тебе объяснить, на разъемах напылено серебро, изменение сопротивления оных ведет к формированию совершенно другого сигнала, или его не будет вовсе. Попробуй перепиновать разъем и заменить пины в блоке.

Так меньшей кровью, но по дилерски. :)

На старых олово напылено, замена на позолоченные. Документ GI91.29-P-034337. Можно купить ремонтные провода, можно только пины, но сложнее пины обжимать на проводах. Как временную меру можно в разъемы напехать литота, В данном случае я бы искал где пропадает питание на блок, может обламывается проводка в стойке двери. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений В

 На счет облома провода питания , тоже была такая мысль .....если бы глюк блока " старуха" его , наверное , все равно видела бы а не писала что блок не установлен , но с " бывалыми " спорить не буду от электроники далек   .... но с логикой знаком ))) ... при неисправности других блоков она же пишет что блок не исправен ..... Еще бы знать какой провод идет на питание , может подскажете ? Нет желания косу разбирать  , просто дублировал бы его....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф

Если есть стар, то  и wis тоже есть, смотрите схемы распиновки N69/1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений В

Это понятно ,  лень рыться ,  думал может так кто помнит или под рукой...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.