thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Все время работает помпа блокировки дифференциала, поменял вроде как на рабочую, но ничего не поменялось, магистраль проверял, проблем не обнаружил, может где датчик есть отдельно? Или искать новую помпу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 А при чем здесь помпа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Ну так если не помпа, тогда на что обратить внимание кроме магистрали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gims 3 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 3 часа назад, thunderguy сказал: Все время работает помпа блокировки дифференциала, поменял вроде как на рабочую, но ничего не поменялось, магистраль проверял, проблем не обнаружил, может где датчик есть отдельно? Или искать новую помпу? Мозги на реле дают напругу, она будет гудеть. Ящик под капотом,ближе к торпеде,снимается двумя болтами при снятии рамки с предохранителями Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Насос этот вакуумный останавливается по достижению определенного разряжения. Которое сам же он и измеряет. Поэтому либо неправильно насос подключен к вакуумной системе, либо сама система с утечками. Еще у меня было, что просекал сам корпус насоса. Но это скорее исключение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Обычно травят пневмоклапаны или возможно худая резинка/уплотнение трубки ресивера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах