Яр058

Проблема с геной OM606

Рекомендованные сообщения

Яр058

Доброго времени суток! При заводке начал загораться знак аккумулятора. 
Если завести машину и газануть немного, хотябы до 1200 оборотов, знак не появляется.

Началось после снятия гбц и замены ремня.
Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яр058

А что тогда может быть? Гену не трогали при снятии ГБЦ. Обычно так умирает диодный мост или реле регулятор. 
Но может есть какие секреты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений В

 Было так когда ремень проскальзывал , но тут говорите новый поставили ( по размеру надеюсь ).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem

Нету натяга,либо обвели ремень неверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

У меня это было из-за отсутствия сигнала возбуждения. Из приборки не выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яр058

Если бы не было возбуждения, разве немного оборотов решало бы проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
20 часов назад, ynem сказал:

Нету натяга,либо обвели ремень неверно.

Точно.  Там гимор ремень менять, проверьте правильность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яр058

Поменял реле зарядки, вроде как глюк ушёл. Щётки почти кончились...
Покатаюсь вечер, посмотрю что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
2 часа назад, Яр058 сказал:

Поменял реле зарядки, вроде как глюк ушёл. Щётки почти кончились...
Покатаюсь вечер, посмотрю что да как

Реле-регулятор вы хотели сказать ?

Причём тут щётки -типа от увеличения оборотов касались колец лучше? Хм,перепроверьте  схему -если нет книжки -в воцап могу кинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яр058

Купил реле регулятор и ремень, на реле не надеялся, так чисто за компанию. Хуже же не будет...

поменяли ремень, завели - без изменений. Поменяли реле регулятор, завели - без изменений. Погазовал, прокатился, все прошло. Щётки притерлись новые видимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
15 часов назад, iveco77 сказал:

У меня это было из-за отсутствия сигнала возбуждения. Из приборки не выходил.

Аналогично. Шалости с лампой зарядки начались после замены приборки. Как версия - может и не в приборке дело, а в модуле перегрузки.

 

11 час назад, Яр058 сказал:

Если бы не было возбуждения, разве немного оборотов решало бы проблему?

Как показывает практика - да. Если после запуска горит лампочка, достаточно качнуть педалью газа и она гаснет, одновременно чувствуется, как "гена" нагружается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Не знаю почему,но на генераторах,установленных на мерседесах,возможно возбуждение просто поднятием оборотов. Электрики тоже не могут объяснить этот феномен. На грузовиках то же самое. У меня конкретно из приборки не выходил сигнал возбуждения. Не стал голову греть-собрал классическую цепь "сопротивление+диод",сложил за приборкой и езжу 4-ый год так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KUST76
В Saturday, October 22, 2016 в 21:29, ТУ 144 сказал:

Аналогично. Шалости с лампой зарядки начались после замены приборки. Как версия - может и не в приборке дело, а в модуле перегрузки.

 

Как показывает практика - да. Если после запуска горит лампочка, достаточно качнуть педалью газа и она гаснет, одновременно чувствуется, как "гена" нагружается. 

 

а где находится этот модуль перезагрузки.?..у меня сегодня пропала напруга на проводе возбуждения генератора а концов найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy

А Вы подшипники и сам якорь на "гене" проверяли? Чистили его?  Кстати,подшипники могут и не свистеть,но "гулять".. Тогда идет неравномерное поджатие щеток,несмотря на их подпружинивание... У меня такое было...Пока не перебрал "гену",и не почистил якорь "нулевкой" до блеска,так эта проблема и оставалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy

Не подшипники,конечно,а сам вал в них..Я когда свой разбирал,у меня сзади был люфт мм 2.  Но,так как шкив тянулся ремнем,визуально видно не было....Только снял ремень, подергал за шкив,а там вот такой люфт..А когда снял заднюю крышку-одна из щеток прижималась,а вторая практически не касалась якоря...

Получалось так,что вал свободно гулял в подшипниках(убитых естественно) по диагонали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy

И сам коллектор с ламелями был черного цвета...Пока все не вычистил,не поменял оба подшипника,так все и продолжалось...А когда заменил,сразу пошла зарядка,и погас значок аккума на приборке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy

Конечно поменял. Вернее,то,что от них осталось...Там одна из щеток еще как то касалась коллектора,а другая вообще до держателя стерта была..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.