Яр058 3 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2016 Доброго времени суток! При заводке начал загораться знак аккумулятора. Если завести машину и газануть немного, хотябы до 1200 оборотов, знак не появляется. Началось после снятия гбц и замены ремня. Что может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2016 Вряд ли дело в самом генераторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яр058 3 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2016 А что тогда может быть? Гену не трогали при снятии ГБЦ. Обычно так умирает диодный мост или реле регулятор. Но может есть какие секреты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений В 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2016 Было так когда ремень проскальзывал , но тут говорите новый поставили ( по размеру надеюсь )..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2016 Нету натяга,либо обвели ремень неверно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 У меня это было из-за отсутствия сигнала возбуждения. Из приборки не выходил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яр058 3 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 Если бы не было возбуждения, разве немного оборотов решало бы проблему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яр058 3 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 поменял ремень, новый на новый. никаких изменений((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 20 часов назад, ynem сказал: Нету натяга,либо обвели ремень неверно. Точно. Там гимор ремень менять, проверьте правильность. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яр058 3 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 Поменял реле зарядки, вроде как глюк ушёл. Щётки почти кончились... Покатаюсь вечер, посмотрю что да как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 2 часа назад, Яр058 сказал: Поменял реле зарядки, вроде как глюк ушёл. Щётки почти кончились... Покатаюсь вечер, посмотрю что да как Реле-регулятор вы хотели сказать ? Причём тут щётки -типа от увеличения оборотов касались колец лучше? Хм,перепроверьте схему -если нет книжки -в воцап могу кинуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яр058 3 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 Купил реле регулятор и ремень, на реле не надеялся, так чисто за компанию. Хуже же не будет... поменяли ремень, завели - без изменений. Поменяли реле регулятор, завели - без изменений. Погазовал, прокатился, все прошло. Щётки притерлись новые видимо. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 15 часов назад, iveco77 сказал: У меня это было из-за отсутствия сигнала возбуждения. Из приборки не выходил. Аналогично. Шалости с лампой зарядки начались после замены приборки. Как версия - может и не в приборке дело, а в модуле перегрузки. 11 час назад, Яр058 сказал: Если бы не было возбуждения, разве немного оборотов решало бы проблему? Как показывает практика - да. Если после запуска горит лампочка, достаточно качнуть педалью газа и она гаснет, одновременно чувствуется, как "гена" нагружается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2016 Не знаю почему,но на генераторах,установленных на мерседесах,возможно возбуждение просто поднятием оборотов. Электрики тоже не могут объяснить этот феномен. На грузовиках то же самое. У меня конкретно из приборки не выходил сигнал возбуждения. Не стал голову греть-собрал классическую цепь "сопротивление+диод",сложил за приборкой и езжу 4-ый год так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KUST76 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 В Saturday, October 22, 2016 в 21:29, ТУ 144 сказал: Аналогично. Шалости с лампой зарядки начались после замены приборки. Как версия - может и не в приборке дело, а в модуле перегрузки. Как показывает практика - да. Если после запуска горит лампочка, достаточно качнуть педалью газа и она гаснет, одновременно чувствуется, как "гена" нагружается. а где находится этот модуль перезагрузки.?..у меня сегодня пропала напруга на проводе возбуждения генератора а концов найти не могу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 А Вы подшипники и сам якорь на "гене" проверяли? Чистили его? Кстати,подшипники могут и не свистеть,но "гулять".. Тогда идет неравномерное поджатие щеток,несмотря на их подпружинивание... У меня такое было...Пока не перебрал "гену",и не почистил якорь "нулевкой" до блеска,так эта проблема и оставалась... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2016 Гулять?????))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2016 Не подшипники,конечно,а сам вал в них..Я когда свой разбирал,у меня сзади был люфт мм 2. Но,так как шкив тянулся ремнем,визуально видно не было....Только снял ремень, подергал за шкив,а там вот такой люфт..А когда снял заднюю крышку-одна из щеток прижималась,а вторая практически не касалась якоря... Получалось так,что вал свободно гулял в подшипниках(убитых естественно) по диагонали.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2016 И сам коллектор с ламелями был черного цвета...Пока все не вычистил,не поменял оба подшипника,так все и продолжалось...А когда заменил,сразу пошла зарядка,и погас значок аккума на приборке... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2016 А щётки при этом не менял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Конечно поменял. Вернее,то,что от них осталось...Там одна из щеток еще как то касалась коллектора,а другая вообще до держателя стерта была.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах