Kicker88

104 мотор при запуске поднимает обороты

Рекомендованные сообщения

Kicker88

Добрый день.

Машина 1997 г.в., мотор 3,2 (104).

Проблема стала появляться сначала раз в неделю, теперь дошло до нескольких раз в день.

При запуске двигателя (на горячую или на холодную) поднимаются обороты до 1000-1500, при нажатии газа они падают и машина глохнет. Помогает снятие клеймы на несколько минут. 

Диагностическое оборудование ошибки не видит, наверное, потому что при сбросе клеймы ошибка стирается. И как обычно, в сервисе машина заводится хорошо и никаких проблем нет :D

Поменяли колечки под форсунками, т.к. был подсос воздуха - не помогло, поставил новый ДМРВ бош - нет изменений... Посоветовали заменить дросельную заслонку (может в ней датчики мозги делаю). 

Может у кого-нибудь была такая проблема, что делать? 

Если это дросельная заслонка, то где можно найти б/у (на разборках запчати на 112, 113 и дизеля, на мой - ничего)?

Буду очень признателен полезной информации! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

У меня была похожая проблема все решилось заменой реле перенапряжения.Т оже думал дроссельная нашел в питере новую VDO. 15000р. Позвони если не продали.

IMG_20161029_114531.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem

Поменяйте "диагностическое оборудование" ,и попробуйте почистить Контакты Эбу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kicker88
В 29.10.2016 в 11:57, yurok22031971 сказал:

У меня была похожая проблема все решилось заменой реле перенапряжения.Т оже думал дроссельная нашел в питере новую VDO. 15000р. Позвони если не продали.

IMG_20161029_114531.jpg

Спасибо! она точно на наш мотор?))

Можете подробнее рассказать про вашу проблему и реле перенапряжения? Где находится это реле и как диагностика показала, что это именно оно? 

В 30.10.2016 в 00:40, ynem сказал:

Поменяйте "диагностическое оборудование" ,и попробуйте почистить Контакты Эбу 

эбу - электронный блок управления двигателем? 

к сожалению, диагностику не легко найти, потому что у меня старый круглый разъем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem

Да,Эбу это Эбу . 

А 38 пин никакой сложности нет найти.

ну если вообще по тупому,то KTS в любом сервисе,хоть грузовиков (но импортных) к 4 пину .

вы в каком городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kicker88
17 часов назад, ynem сказал:

Да,Эбу это Эбу . 

А 38 пин никакой сложности нет найти.

ну если вообще по тупому,то KTS в любом сервисе,хоть грузовиков (но импортных) к 4 пину .

вы в каком городе?

Я из Московской области. У нас мастеров по 112 и 113 много, а вот со 104 уже никто не связывается.

Вчера вечером нашел мастера по дросельным заслонкам от старых мерсов. Сняли ее, помыли и проверили осциллографом. Прибор показал, что все в норме. Начали искать реле перенапряжения, но, как выяснилось, у меня его уже нет. Т.е. вместо него идет что-то типа гранд модуля...  Я особо не верю, что вчерашняя процедура прочистки помогла, сегодня потестирую, если ошибка повторится - поеду диагностировать этот гранд модуль... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem

Не надо в дебри лезть,я неспроста вам сказал очень простой совет -почистить Контакты эбу-на 104 помогало.

и сделать тест на стар диагносис-ошибки 100% есть .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kicker88
3 часа назад, ynem сказал:

Не надо в дебри лезть,я неспроста вам сказал очень простой совет -почистить Контакты эбу-на 104 помогало.

и сделать тест на стар диагносис-ошибки 100% есть .

 

Можете подсказать где эти контакты находятся? 

Вчера машина работала без проблем, сегодня ошибка уже 2 раза повторилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kicker88

Во время очередной неправильной работы двигателя удалось почитать его диагностикой. вот что показало:

022 CC, EFP, actuator signals emergency mode

104 Fuel safety shutoff recognized

127 LLR and TPM/LLR actuators mixed up

131 HFM control unit N3/4

 

Что делать то?)) В яндексе решения не нашел... Где это можно перевести? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

На 97 году в гробике под капотом эбу вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kicker88
17 часов назад, Миха009 сказал:

На 97 году в гробике под капотом эбу вроде.

Думал, что только я эту коробку гробиком называю))) попробую поискать там, спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem

ну? Наконец ошибки считали чем нужно. Теперь в WIS по ним 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kicker88

Проблема была с блоком управления двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.