Serg124

цепи

Рекомендованные сообщения

Serg124
вот общественности задам вапрос:
есть (в оригинале) на гелен 2 вида цепей:
B67580811 - RUD-Matic Grip
B67580875 - просто RUD-Matic
разница в цене - 2 раза. кто сможет четко объяснить что за системы и в чем прикол :unknowing

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

ай красава... кста походу это дорогие цепи на нем... :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
походу оно...
дорогие (630e): http://www.rud.de/en/01_schneeketten/01.01_schneeketten/01.01.01_pkw/01.01.01.03_kantenspur/kantenspur.php

неочень (350e): http://www.rud.de/en/01_schneeketten/01.01_schneeketten/01.01.01_pkw/01.01.01.04_classic/classic.php


ф чем смысл?

зы... а я угадал... :blush какой я маладеззз... ну ладна тагда абисните за что 2 цены? :wacko :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Имхо, у одних (верхних) есть дополнительное плетение на цепи с поперечными звеньями, что дает лучшую управляемость. Нижние - "обычные" цепи. :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:
Имхо, у одних (верхних) есть дополнительное плетение на цепи с поперечными звеньями, что дает лучшую управляемость. Нижние - "обычные" цепи. :blush


верхние настока лучше? :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:
верхние настока лучше? :blink


Ну не знаю....
Дело в том, что у фирменных цепей по сравнению с тем, какие, например, у меня, преимущества следующие:
- более высокий индекс скорости (кстати, эти 2 модели могут тоже между собой им отличаться)
- более комфортное и быстрое обувание-снимание
- более точная и комфортная рулежка.

Есть и недостаток:
- предназначены для более-менее вменяемого бездорожья и относительно высокой скорости передвижения, поэтому имеют меньший размер звеньев, соответственно, менее "проходимы". Раза в два-три....

То, на чем иногда езжу я выглядит непритязательно (настоящий совок), замки не самые удобные, на них жутко трясет на ровной поверхности, зато проволока звена - 6 миллиметров, убойная проходимость... Но это не для обычной жизни
:unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:

Serg124 said:
верхние настока лучше? :blink


Ну не знаю....
Дело в том, что у фирменных цепей по сравнению с тем, какие, например, у меня, преимущества следующие:
- более высокий индекс скорости (кстати, эти 2 модели могут тоже между собой им отличаться)
- более комфортное и быстрое обувание-снимание
- более точная и комфортная рулежка.

Есть и недостаток:
- предназначены для более-менее вменяемого бездорожья и относительно высокой скорости передвижения, поэтому имеют меньший размер звеньев, соответственно, менее "проходимы". Раза в два-три....

То, на чем иногда езжу я выглядит непритязательно (настоящий совок), замки не самые удобные, на них жутко трясет на ровной поверхности, зато проволока звена - 6 миллиметров, убойная проходимость... Но это не для обычной жизни
:unknowing


тоесть ты хочеш сказать что на фотках цепи декоративные? оооочень сомневаюсь ибо первые состоят на вооружении бундесвера, они канешня нам войну проиграли но не думаю что они будут говном армию снабжать... :unknowing речь про конкретного производителя... цепи от шнивы не рассматриваем :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
А армейскому жипу большая проходимость нужна не настолько, как скорость. Если в условиях боя будешь тащиться на 1-й пониженной, то лучше машину бросить и бегом. :lool
А нам - в самый раз. У меня цепи тоже недетские, 8мм проволока звеньев. Кстати, купил в Москве где-то за 350 уе. Проходимость - улет, но быстро не поездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:
тоесть ты хочеш сказать что на фотках цепи декоративные? оооочень сомневаюсь ибо первые состоят на вооружении бундесвера...


Нет, там задачи и дороги чуть другие.
Там, где для них танковый полигон - для нас нормальная дорога :laugh

На самом деле, этот вариант - компромисс между проходимостью и скоростью.
На наших цепях (там где звено по 6-8 миллиметров) предельная скорость - километров 10-15 в час, выше - подшипники ступичные осыпятся....
Ну а те цепи - для нормальных условий эксплатации, т.е. на них наверняка можно и на заснеженую дорогу выезжать.
Я глядел итальянские цепи как-то (щас уже и не вспомню) - там на цепях из 4 мм. проволоки за счет сложного узора плетения можно было разгоняться до 60 км/ч. Но и цена на них была заоблачная.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:

Serg124 said:
тоесть ты хочеш сказать что на фотках цепи декоративные? оооочень сомневаюсь ибо первые состоят на вооружении бундесвера...


Нет, там задачи и дороги чуть другие.
Там, где для них танковый полигон - для нас нормальная дорога :laugh

На самом деле, этот вариант - компромисс между проходимостью и скоростью.
На наших цепях (там где звено по 6-8 миллиметров) предельная скорость - километров 10-15 в час, выше - подшипники ступичные осыпятся....
Ну а те цепи - для нормальных условий эксплатации, т.е. на них наверняка можно и на заснеженую дорогу выезжать.
Я глядел итальянские цепи как-то (щас уже и не вспомню) - там на цепях из 4 мм. проволоки за счет сложного узора плетения можно было разгоняться до 60 км/ч. Но и цена на них была заоблачная.....


да, это не 6 мм, это 4. ты мне вот что скажи - наскока у меня скажем на сув5 или на лете проходибельность насколько улучшится? до богера дотяну? :rolleyes просто ну зима ничошная наверно (хотя еще не проверял :blink) а лето-то никакое - мало ли что так и не выеду...
есть 5.5 и 6 мм цепи но они уже считаются не стандарт а профи серия. ценника незнаю но на наши 16е колеса такие есть правда в оригинал идет стандарт но с усиленным звеном
5.5 мм Форум G-class - почему утрачена ссылка?
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

6 мм Форум G-class - почему утрачена ссылка?
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


а еще есть такая штука но про нее пока ничо не известно - ни размеров ни цены - тока фотка
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:
да, это не 6 мм, это 4. ты мне вот что скажи - наскока у меня скажем на сув5 или на лете проходибельность насколько улучшится? до богера дотяну? :rolleyes


Богер в снегу сосет :laugh
Сереж, ну как бы я не мерял проходимость боггера на цепях и без оных.
На обычной хакке по снегу проходимость ОЧЕНЬ сильно улучшается.
В глине и колее проходимость лобычной летней липучки приближается к лучшим сортам внедорожной резины. К сожалению, без возможности сбросить давление на слабых грунтах.
Но! Цепи - как фреза. 1 раз буксанешь и всё, на мосты сразу падаешь. На грязевой резине еще есть шанец пошлифовать-поелозить, а тут - нет.

В общем, цепи почти всегда в багажнике, хоть зимой, хоть летом! :smile
Мне, кстати, понравился рисунок второй, там где цепь 6 мм.
Рисунок такой, что машина всегда имеет цепную линию вдоль обода, что повышает устойчивость в поворотах, да и на скорости будет полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:
Но! Цепи - как фреза. 1 раз буксанешь и всё, на мосты сразу падаешь. На грязевой резине еще есть шанец пошлифовать-поелозить, а тут - нет.
В общем, цепи почти всегда в багажнике, хоть зимой, хоть летом! :smile


брр... ты это, сам себе противоречиш... а для чего тогда цепи если не буксовать-то? :shock :unknowing :surprise просто ехать чтоль? :huh а если засел - снимать и ждать трактор? :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:

Desert Foxx said:
Но! Цепи - как фреза. 1 раз буксанешь и всё, на мосты сразу падаешь. На грязевой резине еще есть шанец пошлифовать-поелозить, а тут - нет.
В общем, цепи почти всегда в багажнике, хоть зимой, хоть летом! :smile


брр... ты это, сам себе противоречиш... а для чего тогда цепи если не буксовать-то? :


Цепи без букса едут.
Не, ну буксовать-то можно, но если сидишь крепко, то буксовать имеет смысл только если снизу твердое дно и есть шанец до него дорыть, зацепиться и поехать (обычно так со снегом бывает), либо с той же глиной (типа гончарной).
Если уж сел на цепях (типа, на пашне) - тут тока трактор, либо лебеда, либо еще кто-то, но на спущенных боггерах :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:

Serg124 said:

Desert Foxx said:
Но! Цепи - как фреза. 1 раз буксанешь и всё, на мосты сразу падаешь. На грязевой резине еще есть шанец пошлифовать-поелозить, а тут - нет.
В общем, цепи почти всегда в багажнике, хоть зимой, хоть летом! :smile


брр... ты это, сам себе противоречиш... а для чего тогда цепи если не буксовать-то? :


Цепи без букса едут.
Не, ну буксовать-то можно, но если сидишь крепко, то буксовать имеет смысл только если снизу твердое дно и есть шанец до него дорыть, зацепиться и поехать (обычно так со снегом бывает), либо с той же глиной (типа гончарной).
Если уж сел на цепях (типа, на пашне) - тут тока трактор, либо лебеда, либо еще кто-то, но на спущенных боггерах :laugh


так а смысл тогда в цепях? :blink ждать трактор я могу и на лысой летней... :unknowing штота тут не так.... :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:
так а смысл тогда в цепях? :blink ждать трактор я могу и на лысой летней... :unknowing штота тут не так.... :huh


Летняя (даж и зимняя хакка) имеют мелкий протектор, который сразу забивается (замыливается) в мягкой либо глинистой субстанции.
К такой относится, собственно, глина, а также тяжелый липкий снег (например, в оттепель).
Сцепление с покрытием становится практически нулевым.
Цепи не замыливаются, ибо самоочищаются, сродни многим грязевым протекторам.
Это - раз.

Два - резина не может на снежной целине прокопать до твердой поверхности, образует лунки и начинает их шлифовать.
Я готворю именно про целину, т.е. глубокий снег.
Оттепель усугубляет.
Цепи в этом случае, работая как фреза, прорезают до земли.

PS. На глубоком торфяном болоте и глубокой несмерзшейся целине - всё бесполезно, рулит либо пневматика низкого давления, либо гусеницы, либо сендртаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Serg124 said:
а еще есть такая штука но про нее пока ничо не известно - ни размеров ни цены - тока фотка
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



А не тракторная ли резина под ней?

А вообще - это все понты для приезжих. Для скорости 60 км/ч нужна хорошая зимняя резина, а для проходимости - чем толще, тем лучше гребет.
В Карпатах тракторы и лесовозы зимой ходят на цепях пи... ну очень толстых. "Проволока" где-то 12-15мм, а звено 15х5см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
http://www.rudchain.com/snow/work5.htm
Точно, они у них в разделе "Working machines".
Тракторные это цепи.

The chains for professionals engaged in tough road building, quarry and forestry work.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:

Serg124 said:
PS. На глубоком торфяном болоте и глубокой несмерзшейся целине - всё бесполезно, рулит либо пневматика низкого давления, либо гусеницы, либо сендртаки.


значит брать. тогда какие? мне на полировке много не надо, но декораций за такие деньги тож ненада... твое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Umka said:
http://www.rudchain.com/snow/work5.htm
Точно, они у них в разделе "Working machines".
Тракторные это цепи.

The chains for professionals engaged in tough road building, quarry and forestry work.


они и есть... родилась мысль - использовать их как защиту колпака запаски :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Serg124 said:
они и есть... родилась мысль - использовать их как защиту колпака запаски :lool


http://www.rudchain.com/tireprotection/ringls.htm
Для колпака лучше вот эти :lool :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Umka said:

Serg124 said:
они и есть... родилась мысль - использовать их как защиту колпака запаски :lool


http://www.rudchain.com/tireprotection/ringls.htm
Для колпака лучше вот эти :lool :drink


:laugh

ну кстати раз ты залез на мерикосный сайт - там есть то чего нет на европейском а именно http://www.rudchain.com/snow/grip4.htm
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

5мм квадратная проволока для звеньев, тока вот де их достать... :huh
а твое мнение че купить какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Серега - грят тебе - за трактором далеко бежать придецца :lool
пока лебедку не купишь, лучше о цепях не думай :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Серж! Нахрен тебе цепи??? :unknowing У Лехи (Стыкъ) пару уроков возьми :laugh И дешевше :drink :clapping думаю буит и более чем достаточно :wink :lool :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Я се купил отечественного производителя :laugh
Только его сайт magazin4x4.ru чего-то не открывается, контактов нету :unknowing
Там комплект на обе оси стоил что-то около 6000 руб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:
Я се купил отечественного производителя :laugh
Только его сайт magazin4x4.ru чего-то не открывается, контактов нету :unknowing
Там комплект на обе оси стоил что-то около 6000 руб...


а из предложенных? :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Serg124 said:
а твое мнение че купить какое?


Если для проходимости - то самые толстые, какие найдешь.

я купил 8мм российского производителя, рисунок ХХХХХ
у нас круче цепей ни у кого нет (по проходимости). Недавно в карпатах по болоту по колено, которое под таким же снегом :smile проехал и протянул за собой еще один гелик, который предварительно там закопался по самое не балуйся.
Недостаток только один (если не считать скорости) - вес. 54кг наборчик.
Стоили они около 350 уе (2 пары). Сейчас полклуба ищет, кто бы им такие же сделал.
Вот фотка, здесь они видны более-менее. Найдешь такие же - будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.