Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 вот общественности задам вапрос:есть (в оригинале) на гелен 2 вида цепей:B67580811 - RUD-Matic GripB67580875 - просто RUD-Maticразница в цене - 2 раза. кто сможет четко объяснить что за системы и в чем прикол Форум G-class - почему утрачено изображение? ай красава... кста походу это дорогие цепи на нем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 походу оно...дорогие (630e): http://www.rud.de/en/01_schneeketten/01.01_schneeketten/01.01.01_pkw/01.01.01.03_kantenspur/kantenspur.phpнеочень (350e): http://www.rud.de/en/01_schneeketten/01.01_schneeketten/01.01.01_pkw/01.01.01.04_classic/classic.phpф чем смысл?зы... а я угадал... какой я маладеззз... ну ладна тагда абисните за что 2 цены? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Имхо, у одних (верхних) есть дополнительное плетение на цепи с поперечными звеньями, что дает лучшую управляемость. Нижние - "обычные" цепи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Desert Foxx said:Имхо, у одних (верхних) есть дополнительное плетение на цепи с поперечными звеньями, что дает лучшую управляемость. Нижние - "обычные" цепи. верхние настока лучше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Serg124 said:верхние настока лучше? Ну не знаю....Дело в том, что у фирменных цепей по сравнению с тем, какие, например, у меня, преимущества следующие:- более высокий индекс скорости (кстати, эти 2 модели могут тоже между собой им отличаться)- более комфортное и быстрое обувание-снимание- более точная и комфортная рулежка.Есть и недостаток:- предназначены для более-менее вменяемого бездорожья и относительно высокой скорости передвижения, поэтому имеют меньший размер звеньев, соответственно, менее "проходимы". Раза в два-три....То, на чем иногда езжу я выглядит непритязательно (настоящий совок), замки не самые удобные, на них жутко трясет на ровной поверхности, зато проволока звена - 6 миллиметров, убойная проходимость... Но это не для обычной жизни Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Desert Foxx said:Serg124 said:верхние настока лучше? Ну не знаю....Дело в том, что у фирменных цепей по сравнению с тем, какие, например, у меня, преимущества следующие:- более высокий индекс скорости (кстати, эти 2 модели могут тоже между собой им отличаться)- более комфортное и быстрое обувание-снимание- более точная и комфортная рулежка.Есть и недостаток:- предназначены для более-менее вменяемого бездорожья и относительно высокой скорости передвижения, поэтому имеют меньший размер звеньев, соответственно, менее "проходимы". Раза в два-три....То, на чем иногда езжу я выглядит непритязательно (настоящий совок), замки не самые удобные, на них жутко трясет на ровной поверхности, зато проволока звена - 6 миллиметров, убойная проходимость... Но это не для обычной жизни тоесть ты хочеш сказать что на фотках цепи декоративные? оооочень сомневаюсь ибо первые состоят на вооружении бундесвера, они канешня нам войну проиграли но не думаю что они будут говном армию снабжать... речь про конкретного производителя... цепи от шнивы не рассматриваем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 А армейскому жипу большая проходимость нужна не настолько, как скорость. Если в условиях боя будешь тащиться на 1-й пониженной, то лучше машину бросить и бегом. А нам - в самый раз. У меня цепи тоже недетские, 8мм проволока звеньев. Кстати, купил в Москве где-то за 350 уе. Проходимость - улет, но быстро не поездишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Serg124 said:тоесть ты хочеш сказать что на фотках цепи декоративные? оооочень сомневаюсь ибо первые состоят на вооружении бундесвера...Нет, там задачи и дороги чуть другие.Там, где для них танковый полигон - для нас нормальная дорога На самом деле, этот вариант - компромисс между проходимостью и скоростью.На наших цепях (там где звено по 6-8 миллиметров) предельная скорость - километров 10-15 в час, выше - подшипники ступичные осыпятся....Ну а те цепи - для нормальных условий эксплатации, т.е. на них наверняка можно и на заснеженую дорогу выезжать.Я глядел итальянские цепи как-то (щас уже и не вспомню) - там на цепях из 4 мм. проволоки за счет сложного узора плетения можно было разгоняться до 60 км/ч. Но и цена на них была заоблачная..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Desert Foxx said:Serg124 said:тоесть ты хочеш сказать что на фотках цепи декоративные? оооочень сомневаюсь ибо первые состоят на вооружении бундесвера...Нет, там задачи и дороги чуть другие.Там, где для них танковый полигон - для нас нормальная дорога На самом деле, этот вариант - компромисс между проходимостью и скоростью.На наших цепях (там где звено по 6-8 миллиметров) предельная скорость - километров 10-15 в час, выше - подшипники ступичные осыпятся....Ну а те цепи - для нормальных условий эксплатации, т.е. на них наверняка можно и на заснеженую дорогу выезжать.Я глядел итальянские цепи как-то (щас уже и не вспомню) - там на цепях из 4 мм. проволоки за счет сложного узора плетения можно было разгоняться до 60 км/ч. Но и цена на них была заоблачная.....да, это не 6 мм, это 4. ты мне вот что скажи - наскока у меня скажем на сув5 или на лете проходибельность насколько улучшится? до богера дотяну? просто ну зима ничошная наверно (хотя еще не проверял ) а лето-то никакое - мало ли что так и не выеду...есть 5.5 и 6 мм цепи но они уже считаются не стандарт а профи серия. ценника незнаю но на наши 16е колеса такие есть правда в оригинал идет стандарт но с усиленным звеном5.5 мм Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачено изображение?6 мм Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачено изображение?а еще есть такая штука но про нее пока ничо не известно - ни размеров ни цены - тока фоткаФорум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Serg124 said:да, это не 6 мм, это 4. ты мне вот что скажи - наскока у меня скажем на сув5 или на лете проходибельность насколько улучшится? до богера дотяну? Богер в снегу сосет Сереж, ну как бы я не мерял проходимость боггера на цепях и без оных.На обычной хакке по снегу проходимость ОЧЕНЬ сильно улучшается. В глине и колее проходимость лобычной летней липучки приближается к лучшим сортам внедорожной резины. К сожалению, без возможности сбросить давление на слабых грунтах.Но! Цепи - как фреза. 1 раз буксанешь и всё, на мосты сразу падаешь. На грязевой резине еще есть шанец пошлифовать-поелозить, а тут - нет.В общем, цепи почти всегда в багажнике, хоть зимой, хоть летом! Мне, кстати, понравился рисунок второй, там где цепь 6 мм.Рисунок такой, что машина всегда имеет цепную линию вдоль обода, что повышает устойчивость в поворотах, да и на скорости будет полегче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Desert Foxx said:Но! Цепи - как фреза. 1 раз буксанешь и всё, на мосты сразу падаешь. На грязевой резине еще есть шанец пошлифовать-поелозить, а тут - нет.В общем, цепи почти всегда в багажнике, хоть зимой, хоть летом! брр... ты это, сам себе противоречиш... а для чего тогда цепи если не буксовать-то? просто ехать чтоль? а если засел - снимать и ждать трактор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Serg124 said:Desert Foxx said:Но! Цепи - как фреза. 1 раз буксанешь и всё, на мосты сразу падаешь. На грязевой резине еще есть шанец пошлифовать-поелозить, а тут - нет.В общем, цепи почти всегда в багажнике, хоть зимой, хоть летом! брр... ты это, сам себе противоречиш... а для чего тогда цепи если не буксовать-то? :Цепи без букса едут.Не, ну буксовать-то можно, но если сидишь крепко, то буксовать имеет смысл только если снизу твердое дно и есть шанец до него дорыть, зацепиться и поехать (обычно так со снегом бывает), либо с той же глиной (типа гончарной). Если уж сел на цепях (типа, на пашне) - тут тока трактор, либо лебеда, либо еще кто-то, но на спущенных боггерах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Desert Foxx said:Serg124 said:Desert Foxx said:Но! Цепи - как фреза. 1 раз буксанешь и всё, на мосты сразу падаешь. На грязевой резине еще есть шанец пошлифовать-поелозить, а тут - нет.В общем, цепи почти всегда в багажнике, хоть зимой, хоть летом! брр... ты это, сам себе противоречиш... а для чего тогда цепи если не буксовать-то? :Цепи без букса едут.Не, ну буксовать-то можно, но если сидишь крепко, то буксовать имеет смысл только если снизу твердое дно и есть шанец до него дорыть, зацепиться и поехать (обычно так со снегом бывает), либо с той же глиной (типа гончарной). Если уж сел на цепях (типа, на пашне) - тут тока трактор, либо лебеда, либо еще кто-то, но на спущенных боггерах так а смысл тогда в цепях? ждать трактор я могу и на лысой летней... штота тут не так.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Serg124 said:так а смысл тогда в цепях? ждать трактор я могу и на лысой летней... штота тут не так.... Летняя (даж и зимняя хакка) имеют мелкий протектор, который сразу забивается (замыливается) в мягкой либо глинистой субстанции. К такой относится, собственно, глина, а также тяжелый липкий снег (например, в оттепель).Сцепление с покрытием становится практически нулевым.Цепи не замыливаются, ибо самоочищаются, сродни многим грязевым протекторам.Это - раз.Два - резина не может на снежной целине прокопать до твердой поверхности, образует лунки и начинает их шлифовать.Я готворю именно про целину, т.е. глубокий снег. Оттепель усугубляет.Цепи в этом случае, работая как фреза, прорезают до земли.PS. На глубоком торфяном болоте и глубокой несмерзшейся целине - всё бесполезно, рулит либо пневматика низкого давления, либо гусеницы, либо сендртаки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Serg124 said:а еще есть такая штука но про нее пока ничо не известно - ни размеров ни цены - тока фоткаФорум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?А не тракторная ли резина под ней?А вообще - это все понты для приезжих. Для скорости 60 км/ч нужна хорошая зимняя резина, а для проходимости - чем толще, тем лучше гребет.В Карпатах тракторы и лесовозы зимой ходят на цепях пи... ну очень толстых. "Проволока" где-то 12-15мм, а звено 15х5см. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 http://www.rudchain.com/snow/work5.htmТочно, они у них в разделе "Working machines".Тракторные это цепи.The chains for professionals engaged in tough road building, quarry and forestry work. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Desert Foxx said:Serg124 said:PS. На глубоком торфяном болоте и глубокой несмерзшейся целине - всё бесполезно, рулит либо пневматика низкого давления, либо гусеницы, либо сендртаки.значит брать. тогда какие? мне на полировке много не надо, но декораций за такие деньги тож ненада... твое мнение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Umka said:http://www.rudchain.com/snow/work5.htmТочно, они у них в разделе "Working machines".Тракторные это цепи.The chains for professionals engaged in tough road building, quarry and forestry work.они и есть... родилась мысль - использовать их как защиту колпака запаски Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Serg124 said:они и есть... родилась мысль - использовать их как защиту колпака запаски http://www.rudchain.com/tireprotection/ringls.htmДля колпака лучше вот эти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Umka said:Serg124 said:они и есть... родилась мысль - использовать их как защиту колпака запаски http://www.rudchain.com/tireprotection/ringls.htmДля колпака лучше вот эти ну кстати раз ты залез на мерикосный сайт - там есть то чего нет на европейском а именно http://www.rudchain.com/snow/grip4.htmФорум G-class - почему утрачено изображение?5мм квадратная проволока для звеньев, тока вот де их достать... а твое мнение че купить какое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Серега - грят тебе - за трактором далеко бежать придецца пока лебедку не купишь, лучше о цепях не думай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Серж! Нахрен тебе цепи??? У Лехи (Стыкъ) пару уроков возьми И дешевше думаю буит и более чем достаточно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Я се купил отечественного производителя Только его сайт magazin4x4.ru чего-то не открывается, контактов нету Там комплект на обе оси стоил что-то около 6000 руб... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Desert Foxx said:Я се купил отечественного производителя Только его сайт magazin4x4.ru чего-то не открывается, контактов нету Там комплект на обе оси стоил что-то около 6000 руб...а из предложенных? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Serg124 said:а твое мнение че купить какое?Если для проходимости - то самые толстые, какие найдешь.я купил 8мм российского производителя, рисунок ХХХХХу нас круче цепей ни у кого нет (по проходимости). Недавно в карпатах по болоту по колено, которое под таким же снегом проехал и протянул за собой еще один гелик, который предварительно там закопался по самое не балуйся. Недостаток только один (если не считать скорости) - вес. 54кг наборчик.Стоили они около 350 уе (2 пары). Сейчас полклуба ищет, кто бы им такие же сделал. Вот фотка, здесь они видны более-менее. Найдешь такие же - будет тебе счастье. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах