Umka

Сравнение шин

Рекомендованные сообщения

Umka
проблема выбора.
Зочу супер свамперы, не знаю какие хотеть.
богеры - супер для болот, но suxx для гор, а у нас тут горы.

а кто что скажет по сравнению следующих моделей
TSL
TSL Radial
IROK
IROK Radial

прежде всего интересуют поведение на следующих типах бездорожья:
Болото, глина, колея (особенно выход из оной), мокрые камни, острые сучья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Из опыта эксплуатации(своей).
симекс все что угодно кроме болота (слишком узкая) один маленький нюанс срыв со стенки в колее происходит почти мгновенно с возможным переворотом.
tls я думаю с учетом болота ее превосходит, в колее (глина) проигрывает, по прочности выигрывает, на камнях они равноценны.
с irok не сталкивался. Богера боковое скольжение вообще не держат, но тяга - безумие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

kuk said:
Из опыта эксплуатации(своей).
симекс все что угодно кроме болота (слишком узкая) один маленький нюанс срыв со стенки в колее происходит почти мгновенно с возможным переворотом.
tls я думаю с учетом болота ее превосходит, в колее (глина) проигрывает, по прочности выигрывает, на камнях они равноценны.
с irok не сталкивался. Богера боковое скольжение вообще не держат, но тяга - безумие.


а что значит слишком узкая??? если боггер 11,5 и саймекс 11,5 то почему он уже?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

kuk said:
Из опыта эксплуатации(своей).
симекс все что угодно кроме болота (слишком узкая) один маленький нюанс срыв со стенки в колее происходит почти мгновенно с возможным переворотом.
tls я думаю с учетом болота ее превосходит, в колее (глина) проигрывает, по прочности выигрывает, на камнях они равноценны.
с irok не сталкивался. Богера боковое скольжение вообще не держат, но тяга - безумие.


А "нарезанные богеры" как? Если взять наварку под богер (оригинал резать жалко) и ламели порезать чуть-чуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
резаные колеса на соревнованиях запрещены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Имеется в виду что богера есть и 12,5 и 13,5, а симексы 12,5 только 36 дюймов. А резанная автомобильная резина насколько я знаю не запрещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
резка резины - запрещена регламентом Ладоги и других соревнований и ТР1
ширина резины на соревнованиях как правило ограничена шириной 11,5
саймекс бывает 32 боггер -33 суть одна и та-же
саймекс меньше плющится, боггер легче разбортируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Я вообще-то на ТР2 целюсь.
Там тоже резать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
так все-таки - TSL 36x12.5x15 или IROK 36x13.5x15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Umka said:
Я вообще-то на ТР2 целюсь.
Там тоже резать нельзя?


Я бы сказал так:
- резка резины запрещена регламентами всех автомобильных соревнований, проводящихся под эгидой РАФ
Техтребования категорий были доступны на официальном сайте РАФ (http://www.raf-trophy.ru)
- на подавляющем большинстве традиционных клубных соревнваний также запрещена нарезка протектора. Это нужно порыться в частных регламентах....
- безусловно существуют соревнования, где нарезка протектора не регламентируется...
- возможно что в Украине действует другой порядок требований допуска автомобилей к соревнованиям.

PS. На Ладоге, если не ошибаюсь, произвольный протектор разрешен только в зачетной категории "Прото".


Umka said:
так все-таки - TSL 36x12.5x15 или IROK 36x13.5x15?


О вкусе устриц разумнее спорить с теми, кто их ел.
Попробуй тут:
http://wwwboards.auto.ru/4x4 или
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk

Desert Foxx said:

Umka said:
Я вообще-то на ТР2 целюсь.
Там тоже резать нельзя?


Я бы сказал так:
- резка резины запрещена регламентами всех автомобильных соревнований, проводящихся под эгидой РАФ
Техтребования категорий были доступны на официальном сайте РАФ (http://www.raf-trophy.ru)
- на подавляющем большинстве традиционных клубных соревнваний также запрещена нарезка протектора. Это нужно порыться в частных регламентах....
- безусловно существуют соревнования, где нарезка протектора не регламентируется...
- возможно что в Украине действует другой порядок требований допуска автомобилей к соревнованиям.

PS. На Ладоге, если не ошибаюсь, произвольный протектор разрешен только в зачетной категории "Прото".


Umka said:
так все-таки - TSL 36x12.5x15 или IROK 36x13.5x15?


О вкусе устриц разумнее спорить с теми, кто их ел.
Попробуй тут:
http://wwwboards.auto.ru/4x4 или
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/

Все верно только для стандарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk

ронин said:
резка резины - запрещена регламентом Ладоги и других соревнований и ТР1
ширина резины на соревнованиях как правило ограничена шириной 11,5
саймекс бывает 32 боггер -33 суть одна и та-же
саймекс меньше плющится, боггер легче разбортируется

С чего симексы меньше плющатся? Я разбортируюсь почти в каждой поездке (карма) на симексах :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
за ладогу ни разу не разбортировался....
до скольки спускаешься? я шел 0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk

ронин said:
за ладогу ни разу не разбортировался....
до скольки спускаешься? я шел 0,5

Ладога- не горы :smile болота -не колея, шаг в право или влево наказуем, давление 0,5 вариант 1 http://kuk555.fotoplenka.ru/album103986/foto1514486.htm#foto
вариант 2 http://kuk555.fotoplenka.ru/album103986/foto1514486.htm#foto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
ну где нам.... :lool
мы и разбортироваться то не умеем :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk

ронин said:
ну где нам.... :lool
мы и разбортироваться то не умеем :lool

Разбортироваться дело нехитрое :smile вот забортироться проблем, бэдлоки рулят. Я же говорю карма у меня такая, не хочу, но все равно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
бэдлоки в зачете кроме ПРОТО запрещены...
аааа доперло, у тебя ж диски уазовские.... :rememba
мож поэтому??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Мы не спортсмены- мы туристы, а диски сузуки витара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
забортироваться компрессором тож не проблема, сам хочу щас боггеры взять на пробу
почитал тут..... TSL - горная резина - по глине не пойдет....
на аустралиан оупен - народ рулит нормально на саймексах по горам и песку, болот у них нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk

ронин said:
забортироваться компрессором тож не проблема, сам хочу щас боггеры взять на пробу
почитал тут..... TSL - горная резина - по глине не пойдет....
на аустралиан оупен - народ рулит нормально на саймексах по горам и песку, болот у них нет

Симексы отличная резина по глине и по камням, tsl не хуже, хотя в глине мне лично не понравилось. Забортировать не проблема, проблема вычистить грязь с диска и из резины :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

kuk said:
проблема вычистить грязь с диска и из резины :blush


Ну этта, "промойте проточной водой" :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Источник теплой проточной воды только один да и тот работает мало и мыть неудобно :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
"работает мало" - это констатация факта или перипетии жизненной реальности??? :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Чтоб меньше разбортироваться:
1. ширина диска ~ 60% ширины профиля.
2. шины приклеить к диску оконным герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.