ронин

облегчение боевых пепелацев

Рекомендованные сообщения

ронин
есть ли смысл? а то я медный шнорхель сварил 74 мм диаметром - увесистая штука получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Думаю о том же, но понимаю, что реального снижения веса не добиться....
Погляди, Романов едет без защит, без переднего кенгурина (там колхоз какой-то под лебедку сварен), без светомузыки и прочего.
Зато как едет!! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Так у него на машине живого места нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
и на первой его бывшей стопари от уазика на верху приделаны :lool
у него задачи иные и бюджет - машину ему не жалко в принципе, нам - напротив
и главное - у него постоянные тренировки, если бы кто из нас мог себе позволить забить на работу, чтоб бабло давали так - какие еще бы результаты показали
иначе - он профи - мы - турысты!!!! :lol
по итогу - облегчать - смысла нет 50-60 кг на 2,5 тоннах не рулят!!!!!
вот найду попозжа коротыша, которого не жалко - буду пространственную раму фигачить, если правда другие заботы не одолеют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Я думаю, главное облегчение будет, если барахла с собой тащить грамотно, а то одних ключей, вещей и прочего в машине кил на 200...а енто уже много... :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
барахло и твой легендарный красный чемодан в техничку однозначно :lool
но все равно как ни крути 2,5 тонны - бронтозавры вперед!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Задний диван - в сад.
Я вместо него поставил доп. бак. и восьмерочные сидушки.
передние сидушки тоже можно заменить на что-то полегче.
А вообще 2500 - это вес с полной экипировкой для экспедиций и экипажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
о том и речь!!!!
сидушка задняя больно удобна....... жалка!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
В сад!
Ставишь бак от ВАЗ 2108 сверху - фанера, на фанерку - спинку от задней сидухи от ВАЗ 2108. и вторую спинку - как спинку.
Всего надо 2 спинки, один бак, данера и немного металлопроката. 2 часа сварки - и машина имеет доп. 40л топлива и становится на 50кг легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
а нафига 40 литров доп бак???? две канистры проще
и вдруг кого посадить надо??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Ты не понял.
Задняя сидуха остается, только она легче, тоньше и немного выше (где-то на 7 см), а бак под сидухой. И я больше не вожу с собой 2 канистры. в багажнике теперь больше места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
нелогично - что под псевдосиденьем, что в багажнике - объем 40 л топлива - одинаков, и все равно, на этот объем свободный объем уменьшается.... я канистры выношу наружу... соляркой хоть не пахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.