serp

Делаем Багажник

Рекомендованные сообщения

serp
Есть ли у кого нибудь чертежи экспедиционного багажника...?
Или хорошие фоты всех узлов габажника...
to Desert fox особенно касается
:help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
чертил и делал сам, понравится скину чертеж
особенности : грузоподъемность - свыше 400 кг, испытано 450 кг, сплошной настил, усиленные опоры, кронштейны для установки четырех фар спереди, двух сзади, номера с подсветкой, креплений запасных канистр, антенны СВ радиостанции, GSM антенны, антены GPS навигатора, радио и ТВ антенны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
окраска порошковая, черная матовая, узлы крепления к водостоку усиленные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
я еще вот что нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Ронин, МАЛАДЦА!!! Гуд! Как раз сеточка на дне то что нужно!!! Зер Гуд! :clapping :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Ну, ребяты, мож я чего не понимаю.... :surprise
ИМХО, громоздко как-то...

Пара соображений:
- крепление (именно его реализация) на водосток как-то не очень прочное, как мне кажется. Не хватает продольной жесткости. Прямой удар в габажник толстым бревном порвет водосток.
- слишком высока "корзинка". Шмурдяку и невысоких (сантиметров 7-10) бортов хватит потому как все равно все крепится грузовыми стяжками. Что запаска, что канистры....
- некуда крепить дополнительный свет (люстру).

Мож я чего не понимаю, но постараюсь завтра либо сам либо Серегу (Serp'a) попросить выложить фотки моих багажников для обсуждения.

Кста, последние веяния - вообще не делать борт у экспедиционного багажника, т.к. все равно будешь притягивать весь шмурдяк к НИЖНЕЙ поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Desert Foxx said:
Пара соображений:
- крепление (именно его реализация) на водосток как-то не очень прочное, как мне кажется. Не хватает продольной жесткости. Прямой удар в габажник толстым бревном порвет водосток.
- слишком высока "корзинка". Шмурдяку и невысоких (сантиметров 7-10) бортов хватит потому как все равно все крепится грузовыми стяжками. Что запаска, что канистры....
- некуда крепить дополнительный свет (люстру).

6 точек крепления с распределнной нагрузкой в каждой точке на площадку порядка 4-5 сантиметров - ИМХО более чем достаточно, в противном случае всю крышу оторвать можно... :lool

Высокая корзинка позволяет добротную люстру убрать под планку - считаю большим плюсом.
Высокий багажник позволяет ставить в нормальное положение обычную канистру, полезная загрузка для хлама больше, А накрывать все сеткой и стропами-резинками.
Крепление люстры осуществлть будем на обжимных хомутах, что при ударе по светильнику не приводить к его разлетанию в хлам, а фонарик просто наклониться...
Вообщем практичность этого варианта покажет только ходовое серьезное испытание испытание.
Может в этом изделии и нет высокой эстетичности, но принцип надежности и практичности в нем присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Reklamist said:
6 точек крепления с распределнной нагрузкой в каждой точке на площадку порядка 4-5 сантиметров - ИМХО более чем достаточно, в противном случае всю крышу оторвать можно... :lool


И не такое отрывали. Погляди на ВСЕ более-менее оффроудные багажники.
Надо понимать, что багажником можно и на дерево опереться, и оттянуться за него в сторону (если близко дело к "ушам").

Например:
African Outback - 8 точек крепления, площадки сантиметров по 8.


ORC roof rack - 8 точек крепления, площадки сантиметров по 10.


ARB - 6 точек крепления на площадки сантиметров по 15...



Reklamist said:
Высокая корзинка позволяет добротную люстру убрать под планку - считаю большим плюсом.


Что есть добротная люстра? 6 штук Hella Jumbo или Rally? :))))))))))))
Ты их НИКАК не спрячешь....


Reklamist said:
Высокий багажник позволяет ставить в нормальное положение обычную канистру, полезная загрузка для хлама больше, А накрывать все сеткой и стропами-резинками.


Ну, обычная канистра (штуки 4-6) тебе дадут слишком большой отрыв центра тяжести - "уши" не за горами.
На Геленде и так страшно на уклонах, да еще и с бензином в стоячей канистре...... На любителя....
Про резинки и сетки - не смеши. Все потеряешь....
Только такелажную стропу с минилебедочкой!!!


Reklamist said:
Крепление люстры осуществлть будем на обжимных хомутах, что при ударе по светильнику не приводить к его разлетанию в хлам, а фонарик просто наклониться...


Лучше закрепить его тогда уж ПОД габажником, что бы его защищал и кузов и габажник. В перевернутом виде, типа как на машине Караката, в этом же посте:

Для сведения: танковые фары стоят не более 1000 руб за штуку, а сколоть с поверхности автомобиля их можно тока ломом. :)))
Могу положить их фотки, когда доберусь до фотоаппарата.

Кстати, на более-менее скоростных участках пересеченной местности при таком способе крепления фары будут проворачиваться вокруг оси. Проблему можно решить, прихватив сваркой, либо затянув через наждачную бумагу, но это уже не то....
В общем, почти ВСЕГДА фонари люстры крепят в дырку, просверленную в плоскости. Жесткой. Для этого на багажниках делают передние сантиметров 30-40 из листового металла, а не из сетки. Туда же ставят антенны на магнитах или вкручивают их в дырки, крепят внешние антенны GPS-навигаторов. В общем, примерно так.


Reklamist said:
Вообщем практичность этого варианта покажет только ходовое серьезное испытание испытание.
Может в этом изделии и нет высокой эстетичности, но принцип надежности и практичности в нем присутствует.


Безусловно!
Но!
Я бы посоветовал все-таки (пока есть возможность):
- укоротить по высоте
- сделать более прочные косынки для крепления на водостоки
- вместо передней части сетки приварить лист металла
- чуть подрезать верхнюю часть багажника, дабы обеспечить ступеньку (опционально) :))))

А так - сделано брутально, внутренняя часть мне очень понравилась, сетка положена очень аккуратно, жаль, что не цельным листом. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
абсолютно идиотские (пардон) крепление к крыше на последних фотках - между стойками - при ударе в дерево крышу поведет 100% единственно нормальный вариант - африкан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:
абсолютно идиотские (пардон) крепление к крыше на последних фотках - между стойками - при ударе в дерево крышу поведет 100% единственно нормальный вариант - африкан


Не на последних, а на ПОСЛЕДНЕЙ :)))))
Согласен, я подчеркивал только способ крепления фар, а никак не конструкцию багажника.
Африкан, ОРЦ и АРБ - все молодцы, всем зачОт (для любительского класса). :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:
Не на последних, а на ПОСЛЕДНЕЙ :)))))
Согласен, я подчеркивал только способ крепления фар, а никак не конструкцию багажника.
Африкан, ОРЦ и АРБ - все молодцы, всем зачОт (для любительского класса). :laugh


извини конечно, но на последнИХ. для орц ваще непонятно зачем такой оффсет от передней стойки, арб - ну извини братан :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:
извини конечно, но на последнИХ. для орц ваще непонятно зачем такой оффсет от передней стойки, арб - ну извини братан :laugh


Не проблема! :)
Про геометрические размеры ОРЦ - не скажу, не знаю...
Про АРБ - дык они на Геленд не делают, тока на Дефендер :) и он именно ПОДХОДИТ и к Геленду.

Насчет удара между стойками - неправ.
Я и машину на багажник об дерево несколько раз упирал (почти падал), оттягивал в стороны страховками, тока вот не лебедил еще ни разу за багажник :laugh

Так что про 100% поведенной крыши я бы поспорил. Аргументированно :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Кстати, если удастся, то скоро будут доступны шпиёнские фотки правильного багажника на стадии рождения :rolleyes
С таким катается много народу, включая непобедимого почти Олега Романова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:
Я и машину на багажник об дерево несколько раз упирал


да, у гелена прочная конструкция. но упор - это не удар. от упора тока царапины на молдинге будут, проходили :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Багажник Фокса (3 дв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
ща фары прикручу, и обвес тож, сфотаю, а высокий сделал чтоб канистры ва лежачем положении скрывало полностью и хабор другой тож, тем паче думаю заказать тент чтоб закрывать все это щастье на трассе, фары встают впереди как родные причем верхняя планка их защищает сверху. рамка сделана для установки поворотного щитка - крышки ( шоб на постах гиб2д не принимали :lol ), опроные площадки не видно, неудачно сфотал, но это труба 50 мм длиной каждая - которая лежит в водостоке, брутальность конструкции - была аффтарской задумкой, ибо первый вариант с красивыми опорами от заводских багажников я забраковал, хлипко, к тому ж: квадрату - квадратово :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

ронин said:
ща фары прикручу, и обвес тож, сфотаю...


Во-во, давай больше подробностей, а то по фоткам получилась какая-то корзинка из супермаркета :lool
ИМХО, если все, как расказываешь, то неудачный ракурс для фоткания выбрал.

2 Serp. Сереж, фотки лучше выкладывать не больше 800 пикселей по ширине, а то картинка в рамку не лезет :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
опорная площадка - трубка которая занимает ВЕСЬ внутренний размер желоба в разрезе и имеет длину 50 мм, т.е. несущая конструкция имеет предел прочности ограниченный только прочностью желоба, прижимная часть уголок 25х25 мм длиной 60 мм, все это устанавливается через резиновые прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Тока в желоб нуна еще резиночку тонюсенькую проложить под трубку опорную...
А вот у Фокса я подсмотрел герметичный разъем для проводки.... Слямзил идею... :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Reklamist said:
Тока в желоб нуна еще резиночку тонюсенькую проложить под трубку опорную...
А вот у Фокса я подсмотрел герметичный разъем для проводки.... Слямзил идею... :lool


Резиночку - эт святое! :)))
А разъем - идея народная, реализация Эдика ака z2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
разъем я подготовил военный супергерметичный от бтр, кабель заложу в металлорукав ( надо бы согласовать проход в корпус на задней правой стойке корпуса, провод на люстру пойдет по правой передней стойке по желобу вместе с антенными фидерами, естественно в металолорукаве, и их закроет шнорхель, наверху также герметичные армейские разъемы), номерной знак с посветкой выносится наверх , доп-стоп тоже, мож даже на поворотники заморочусь

а резинки это святое!!! предохраняться всегда надо :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Reklamist said:
Тока в желоб нуна еще резиночку тонюсенькую проложить под трубку опорную...
А вот у Фокса я подсмотрел герметичный разъем для проводки.... Слямзил идею... :lool


Сань - лучше слямзи обычную розетку и вилку от прицЭпа - ИМХО держит ток поболее, шо для люстры
весьма актуально, да и водозащищенная она, да и коннектится быстро - ничево крутить не нада :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

ронин said:
разъем я подготовил военный супергерметичный от бтр, кабель заложу в металлорукав ( надо бы согласовать проход в корпус на задней правой стойке корпуса, провод на люстру пойдет по правой передней стойке по желобу вместе с антенными фидерами, естественно в металолорукаве, и их закроет шнорхель, наверху также герметичные армейские разъемы), номерной знак с посветкой выносится наверх , доп-стоп тоже, мож даже на поворотники заморочусь

Шнорхель в ТР-1 не пройдет :noo

Проводку считаю целесообразным вести по салону, вывод на крышу по любой задней стойки (с о стороны заднихдверей), желательно чтобы не припятствовал максимальному открытию дверей.
Металлорукав какой 16, 25, 32? Не громоздко ли?
А на воздухозаборник придется какую нить гофрочку надеть, чтоб воздух засасывал не от решетки капота, а где нить за габаритами коллектора впускного, у панели кузова... Иначе небольшая волна и хлюп... бздынь и отъездились....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.