Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2006 Reklamist said:Шнорхель в ТР-1 не пройдет ....Эт где ты вычитал такое???Шнорхель НИГДЕ НЕ ЗАПРЕЩЕН, есть возможность - делай обязательно!!!!Стыкъ said:Сань - лучше слямзи обычную розетку и вилку от прицЭпа - ИМХО держит ток поболее, шо для люстрывесьма актуально, да и водозащищенная она, да и коннектится быстро - ничево крутить не нада Торопидзе не нужно - обиднее, когда веткой штепсель из розетки на полном ходу по лесу выдернецца :))))ИМХО - крутить не вредно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2006 Веткой мона и оборвать или перебить провод, даже если он в металлорукаве и прикручен, а еслине прикручен то скорее выдернется из розетки - вощем незнаю што лучче Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 прикрутим так что ветки все оборвем!!! на высоте 2,5 метра!!!! и стволы отцилиндруем!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Стыкъ said:Веткой мона и оборвать или перебить провод, даже если он в металлорукаве и прикручен...Не, эт фантастика - в петлю провода впихнется ветка не более 3-4 сантиметровой толщины (если эту петлю не до земли делать), а такая ветка не порвет провод на люстру, проброшенный даже безо всякой защиты. Там же провода толстые (надеюсь) :))))А вот выдернуть - запросто. И это очень обидно....PS. Катался с одним товарищем, так у него люстра (прада ксеноновая) на ходу ночью погасла. Когда затормозили - был уж очень не доволен. Громко ругался....Ну там проблема была не в разъемах, а в "плюсе", но не важно - идея понятна....PPS. А что, вилки-розетки для прицепов без фиксаторов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 без... то что есть - фиксатором назвать сложно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Можно использовать разъем на 13 штырьков - он с фиксацией Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 мне больше по душе военный на пять штырьков. он абсолютно герметичный, закручивается по резьбе и имеет герметичную крышку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Цитирую: Техтребования к автомобилям, участвующим в трофи-рейдах5.1. Воздушный фильтр5.1.1. Забор воздуха не может осуществляться из отсека экипажа.5.1.2. Разрешается делать отверстие в панелях кузова / моторного отсека, за исключением моторного щи-та, максимальным диаметром 150 мм (площадью не более 177 см2), для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркель)......12.1. Внешний вид12.1.2. Разрешается установка одной лебедки с силовым приводом, выпущенной серийно под одной из за-регистрированных торговых марок.12.1.3. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 Парни, по лесу это добро конечно нужно, но если ехать далеко по асфальту ведь свиста добавит - мама не горюй да топляка в плюс пойдет ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2006 SSV said:Парни, по лесу это добро конечно нужно, но если ехать далеко по асфальту ведь свиста добавит - мама не горюй да топляка в плюс пойдет ??? - настоящему туристу и физкультурнику без багажника сложно. - спортсмену уж тем более.Свиста он почти не добавляет, я пробовал на хорошем ходу открывать люк - шум в пределах нормы. А на той скорости, где шум от багажника становится ощутим - там уже и сам гелендовский кузов сам свистит так, что тока держись :))))Ну и с нашей аэродинамикой говорить о существенном увеличении расхода от установки экспедиционного багажника, думаю, не стоит. Хотя прирост безусловно будет. Процентов на 3-5...По опыту - расход у меня изменился граздо более ощутимо при смене резины, а не после установки багажника.PS. Говорят, что на TLC 80-ке гораздо более ощутимо расход увеличивается. Ну там понятно, аэродинамика изначально гораздо лучше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2006 Desert Foxx said:А на той скорости, где шум от багажника становится ощутим - там уже и сам гелендовский кузов сам свистит так, что тока держись :))))Эт точно Особенно решетка кенгурина родная - просто орган при встречном ветре А тут еще сверху доп регистры органа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Во... Доп оборудование - орган, естьнастройщики ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах