serp

Делаем Багажник

Рекомендованные сообщения

Desert Foxx

Reklamist said:
Шнорхель в ТР-1 не пройдет :noo ....


Эт где ты вычитал такое???
Шнорхель НИГДЕ НЕ ЗАПРЕЩЕН, есть возможность - делай обязательно!!!!



Стыкъ said:
Сань - лучше слямзи обычную розетку и вилку от прицЭпа - ИМХО держит ток поболее, шо для люстры
весьма актуально, да и водозащищенная она, да и коннектится быстро - ничево крутить не нада :wink


Торопидзе не нужно - обиднее, когда веткой штепсель из розетки на полном ходу по лесу выдернецца :))))
ИМХО - крутить не вредно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Веткой мона и оборвать или перебить провод, даже если он в металлорукаве и прикручен, а если
не прикручен то скорее выдернется из розетки - вощем незнаю што лучче :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
прикрутим так что ветки все оборвем!!! на высоте 2,5 метра!!!! и стволы отцилиндруем!!!! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Стыкъ said:
Веткой мона и оборвать или перебить провод, даже если он в металлорукаве и прикручен...


Не, эт фантастика - в петлю провода впихнется ветка не более 3-4 сантиметровой толщины (если эту петлю не до земли делать), а такая ветка не порвет провод на люстру, проброшенный даже безо всякой защиты.
Там же провода толстые (надеюсь) :))))
А вот выдернуть - запросто. И это очень обидно....

PS. Катался с одним товарищем, так у него люстра (прада ксеноновая) на ходу ночью погасла.
Когда затормозили - был уж очень не доволен. Громко ругался....
Ну там проблема была не в разъемах, а в "плюсе", но не важно - идея понятна....

PPS. А что, вилки-розетки для прицепов без фиксаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
без... то что есть - фиксатором назвать сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Можно использовать разъем на 13 штырьков - он с фиксацией :excl :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
мне больше по душе военный на пять штырьков. он абсолютно герметичный, закручивается по резьбе и имеет герметичную крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Цитирую: Техтребования к автомобилям, участвующим в трофи-рейдах

5.1. Воздушный фильтр
5.1.1. Забор воздуха не может осуществляться из отсека экипажа.
5.1.2. Разрешается делать отверстие в панелях кузова / моторного отсека, за исключением моторного щи-та, максимальным диаметром 150 мм (площадью не более 177 см2), для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркель).

.....

12.1. Внешний вид
12.1.2. Разрешается установка одной лебедки с силовым приводом, выпущенной серийно под одной из за-регистрированных торговых марок.
12.1.3. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
Парни, по лесу это добро конечно нужно, но если ехать далеко по асфальту ведь свиста добавит - мама не горюй да топляка в плюс пойдет ??? :surprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

SSV said:
Парни, по лесу это добро конечно нужно, но если ехать далеко по асфальту ведь свиста добавит - мама не горюй да топляка в плюс пойдет ??? :surprise


- настоящему туристу и физкультурнику без багажника сложно.
- спортсмену уж тем более.

Свиста он почти не добавляет, я пробовал на хорошем ходу открывать люк - шум в пределах нормы.
А на той скорости, где шум от багажника становится ощутим - там уже и сам гелендовский кузов сам свистит так, что тока держись :))))
Ну и с нашей аэродинамикой говорить о существенном увеличении расхода от установки экспедиционного багажника, думаю, не стоит. Хотя прирост безусловно будет. Процентов на 3-5...

По опыту - расход у меня изменился граздо более ощутимо при смене резины, а не после установки багажника.

PS. Говорят, что на TLC 80-ке гораздо более ощутимо расход увеличивается. Ну там понятно, аэродинамика изначально гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

Desert Foxx said:
А на той скорости, где шум от багажника становится ощутим - там уже и сам гелендовский кузов сам свистит так, что тока держись :))))

Эт точно :huh Особенно решетка кенгурина родная - просто орган при встречном ветре :angry А тут еще сверху доп регистры органа :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Во... Доп оборудование - орган, естьнастройщики ? :clapping :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.