ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 Может кто где видел уст.комплект на G модель??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 www.orc.de Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 ронин said:www.orc.deСПАСИБО!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 И этта.... Роман, поменяй, плиз, клавиатуру... А то у тебя на этой CapsLock заедает.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 ROMAN said:ронин said:www.orc.deСПАСИБО!!! А типо этого http://www.ckcustoms.com/index.php Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 сайт производителя http://www.excentrixauto.com/store/надо ставить либо пневмо-амортизаторы либо баллоны сверу аммо типа http://suicidedoors.com/AirOverShocks.php тока в любом надо блок управления типа http://suicidedoors.com/AirLiftAutoPilotDigitalControlSystem.php , и это далеко не аирматик будет - просто удержание уровня авто. хотя вещь и интересная.http://community.g-class.ru/index.php?/topic/3373-итак---g-lift---у-кого-есть-или-кто-видел-вживую?/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Ну как я понял, делает (делал) их Rancho. Если никуда не торопишься, то можно и никаких систем управления и не ставить.Накачал обычным компрессором - и в путь ROMAN said:Может кто где видел уст.комплект на G модель???Мож, я не так тебя понял?Что за подвеска имеется в виду?Я-то говорил вот про это: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ронин 339 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 а чем ранчо хорош? лифтом или плавностью хода? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Миха 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Сейчас на сайте Крузак.ру предлагаются такие полиуретановые балоны. Ставятся внутри пружин, подкачиваются насосом. Для длиннобазного гелика в дальнем путешествии, на мой взгляд, очень актуально! Только подбирать надо (или от Патрола/Сафаря или от Крузака 80/100). Кстати, я у них пару лет назад дефлекторы на Патрол заказывал - без проблем через ж/д проводника получил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Миха 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 ронин said:а чем ранчо хорош? лифтом или плавностью хода?Не-е. Когда габажник всяким шмутьем в дальнюю поездку забьешь, и Гелик просядет, вот тогда путем регулирования насосом степени подкачки и удастся его выправить, и, соответственно, вернуть амортизаторы к их нулевой точки для нормальной работы на дороге/бездорожье. Параллельно устраняется риск повреждения задних пружин от перегрузки машины, но возрастает риск погнуть сам задний мост. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 ну делают их наверно всетки firestone как всетки какой-никакой но производитель... http://www.fsip.com/riderite/products/crinfo.shtmlпродают их также http://www.airliftcompany.com/ то что на рисунке http://www.airliftcompany.com/al1000.html переводя описание - делает подвеску более жесткой, увеличивает грузоподъемность, уменьшает снос оси и поперечный крен в поворотах. в общем - как накачаеш так и поедеш.а rancho Форум G-class - почему утрачена ссылка? - а ранчо это ваще не ставит... это чтото дополнительное... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Serg124 said: ну делают их наверно всетки firestone как всетки какой-никакой но производитель... http://www.fsip.com/riderite/products/crinfo.shtmlпродают их также http://www.airliftcompany.com/ то что на рисунке http://www.airliftcompany.com/al1000.html переводя описание - делает подвеску более жесткой, увеличивает грузоподъемность, уменьшает снос оси и поперечный крен в поворотах. в общем - как накачаеш так и поедеш.а rancho Форум G-class - почему утрачена ссылка? - а ранчо это ваще не ставит... это чтото дополнительное... А европейский сайт кто нибудь видел? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 есссно видел,Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?я те больше скажу - у них - супер вещи НО есть одно но - мерикосный ценник ниже... хотя мерикосы такого не предлагают впринципе - у них както все под сракерские "танцы кузова" заточено, немцы делают нормальный аирматик. V1 - просто изменение клиренса, V2 - тоже тока на основе аморов KONI, V3 - это аирматик с 5Ю!!!!! степенями жесткости, V4 - тоже плюс неопознанный наворот... в общем - единичный экземпляр установки V3 на любую машину начинается с 3500 кончается 4100 евро. это если машины нет в их каталоге. а гелика там нет. его нигде нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Serg124 said: есссно видел,Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?я те больше скажу - у них - супер вещи НО есть одно но - мерикосный ценник ниже... хотя мерикосы такого не предлагают впринципе - у них както все под сракерские "танцы кузова" заточено, немцы делают нормальный аирматик. V1 - просто изменение клиренса, V2 - тоже тока на основе аморов KONI, V3 - это аирматик с 5Ю!!!!! степенями жесткости, V4 - тоже плюс неопознанный наворот... в общем - единичный экземпляр установки V3 на любую машину начинается с 3500 кончается 4100 евро. это если машины нет в их каталоге. а гелика там нет. его нигде нет... Плохо что G класа нет,придется что то придумать.Ну очень хочется-взял поднял,опустил и жесткость поменял! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ронин 339 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 эт актуально для ралли или скоростной езде по шоссе..для трофи - неактуально, понижает надежность и артикуляцию подвески Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 ронин said:эт актуально для ралли или скоростной езде по шоссе..для трофи - неактуально, понижает надежность и артикуляцию подвескиВ грязь не поеду-передвигаюсь по городу и шоссе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 0 Перейти к списку тем
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 И этта.... Роман, поменяй, плиз, клавиатуру... А то у тебя на этой CapsLock заедает.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 ROMAN said:ронин said:www.orc.deСПАСИБО!!! А типо этого http://www.ckcustoms.com/index.php Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 сайт производителя http://www.excentrixauto.com/store/надо ставить либо пневмо-амортизаторы либо баллоны сверу аммо типа http://suicidedoors.com/AirOverShocks.php тока в любом надо блок управления типа http://suicidedoors.com/AirLiftAutoPilotDigitalControlSystem.php , и это далеко не аирматик будет - просто удержание уровня авто. хотя вещь и интересная.http://community.g-class.ru/index.php?/topic/3373-итак---g-lift---у-кого-есть-или-кто-видел-вживую?/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Ну как я понял, делает (делал) их Rancho. Если никуда не торопишься, то можно и никаких систем управления и не ставить.Накачал обычным компрессором - и в путь ROMAN said:Может кто где видел уст.комплект на G модель???Мож, я не так тебя понял?Что за подвеска имеется в виду?Я-то говорил вот про это: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ронин 339 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 а чем ранчо хорош? лифтом или плавностью хода? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Миха 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Сейчас на сайте Крузак.ру предлагаются такие полиуретановые балоны. Ставятся внутри пружин, подкачиваются насосом. Для длиннобазного гелика в дальнем путешествии, на мой взгляд, очень актуально! Только подбирать надо (или от Патрола/Сафаря или от Крузака 80/100). Кстати, я у них пару лет назад дефлекторы на Патрол заказывал - без проблем через ж/д проводника получил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Миха 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 ронин said:а чем ранчо хорош? лифтом или плавностью хода?Не-е. Когда габажник всяким шмутьем в дальнюю поездку забьешь, и Гелик просядет, вот тогда путем регулирования насосом степени подкачки и удастся его выправить, и, соответственно, вернуть амортизаторы к их нулевой точки для нормальной работы на дороге/бездорожье. Параллельно устраняется риск повреждения задних пружин от перегрузки машины, но возрастает риск погнуть сам задний мост. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 ну делают их наверно всетки firestone как всетки какой-никакой но производитель... http://www.fsip.com/riderite/products/crinfo.shtmlпродают их также http://www.airliftcompany.com/ то что на рисунке http://www.airliftcompany.com/al1000.html переводя описание - делает подвеску более жесткой, увеличивает грузоподъемность, уменьшает снос оси и поперечный крен в поворотах. в общем - как накачаеш так и поедеш.а rancho Форум G-class - почему утрачена ссылка? - а ранчо это ваще не ставит... это чтото дополнительное... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Serg124 said: ну делают их наверно всетки firestone как всетки какой-никакой но производитель... http://www.fsip.com/riderite/products/crinfo.shtmlпродают их также http://www.airliftcompany.com/ то что на рисунке http://www.airliftcompany.com/al1000.html переводя описание - делает подвеску более жесткой, увеличивает грузоподъемность, уменьшает снос оси и поперечный крен в поворотах. в общем - как накачаеш так и поедеш.а rancho Форум G-class - почему утрачена ссылка? - а ранчо это ваще не ставит... это чтото дополнительное... А европейский сайт кто нибудь видел? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 есссно видел,Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?я те больше скажу - у них - супер вещи НО есть одно но - мерикосный ценник ниже... хотя мерикосы такого не предлагают впринципе - у них както все под сракерские "танцы кузова" заточено, немцы делают нормальный аирматик. V1 - просто изменение клиренса, V2 - тоже тока на основе аморов KONI, V3 - это аирматик с 5Ю!!!!! степенями жесткости, V4 - тоже плюс неопознанный наворот... в общем - единичный экземпляр установки V3 на любую машину начинается с 3500 кончается 4100 евро. это если машины нет в их каталоге. а гелика там нет. его нигде нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Serg124 said: есссно видел,Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?я те больше скажу - у них - супер вещи НО есть одно но - мерикосный ценник ниже... хотя мерикосы такого не предлагают впринципе - у них както все под сракерские "танцы кузова" заточено, немцы делают нормальный аирматик. V1 - просто изменение клиренса, V2 - тоже тока на основе аморов KONI, V3 - это аирматик с 5Ю!!!!! степенями жесткости, V4 - тоже плюс неопознанный наворот... в общем - единичный экземпляр установки V3 на любую машину начинается с 3500 кончается 4100 евро. это если машины нет в их каталоге. а гелика там нет. его нигде нет... Плохо что G класа нет,придется что то придумать.Ну очень хочется-взял поднял,опустил и жесткость поменял! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ронин 339 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 эт актуально для ралли или скоростной езде по шоссе..для трофи - неактуально, понижает надежность и артикуляцию подвески Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 ронин said:эт актуально для ралли или скоростной езде по шоссе..для трофи - неактуально, понижает надежность и артикуляцию подвескиВ грязь не поеду-передвигаюсь по городу и шоссе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 0
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 сайт производителя http://www.excentrixauto.com/store/надо ставить либо пневмо-амортизаторы либо баллоны сверу аммо типа http://suicidedoors.com/AirOverShocks.php тока в любом надо блок управления типа http://suicidedoors.com/AirLiftAutoPilotDigitalControlSystem.php , и это далеко не аирматик будет - просто удержание уровня авто. хотя вещь и интересная.http://community.g-class.ru/index.php?/topic/3373-итак---g-lift---у-кого-есть-или-кто-видел-вживую?/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Ну как я понял, делает (делал) их Rancho. Если никуда не торопишься, то можно и никаких систем управления и не ставить.Накачал обычным компрессором - и в путь ROMAN said:Может кто где видел уст.комплект на G модель???Мож, я не так тебя понял?Что за подвеска имеется в виду?Я-то говорил вот про это: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 а чем ранчо хорош? лифтом или плавностью хода? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Сейчас на сайте Крузак.ру предлагаются такие полиуретановые балоны. Ставятся внутри пружин, подкачиваются насосом. Для длиннобазного гелика в дальнем путешествии, на мой взгляд, очень актуально! Только подбирать надо (или от Патрола/Сафаря или от Крузака 80/100). Кстати, я у них пару лет назад дефлекторы на Патрол заказывал - без проблем через ж/д проводника получил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 ронин said:а чем ранчо хорош? лифтом или плавностью хода?Не-е. Когда габажник всяким шмутьем в дальнюю поездку забьешь, и Гелик просядет, вот тогда путем регулирования насосом степени подкачки и удастся его выправить, и, соответственно, вернуть амортизаторы к их нулевой точки для нормальной работы на дороге/бездорожье. Параллельно устраняется риск повреждения задних пружин от перегрузки машины, но возрастает риск погнуть сам задний мост. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 ну делают их наверно всетки firestone как всетки какой-никакой но производитель... http://www.fsip.com/riderite/products/crinfo.shtmlпродают их также http://www.airliftcompany.com/ то что на рисунке http://www.airliftcompany.com/al1000.html переводя описание - делает подвеску более жесткой, увеличивает грузоподъемность, уменьшает снос оси и поперечный крен в поворотах. в общем - как накачаеш так и поедеш.а rancho Форум G-class - почему утрачена ссылка? - а ранчо это ваще не ставит... это чтото дополнительное... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Serg124 said: ну делают их наверно всетки firestone как всетки какой-никакой но производитель... http://www.fsip.com/riderite/products/crinfo.shtmlпродают их также http://www.airliftcompany.com/ то что на рисунке http://www.airliftcompany.com/al1000.html переводя описание - делает подвеску более жесткой, увеличивает грузоподъемность, уменьшает снос оси и поперечный крен в поворотах. в общем - как накачаеш так и поедеш.а rancho Форум G-class - почему утрачена ссылка? - а ранчо это ваще не ставит... это чтото дополнительное... А европейский сайт кто нибудь видел? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 есссно видел,Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?я те больше скажу - у них - супер вещи НО есть одно но - мерикосный ценник ниже... хотя мерикосы такого не предлагают впринципе - у них както все под сракерские "танцы кузова" заточено, немцы делают нормальный аирматик. V1 - просто изменение клиренса, V2 - тоже тока на основе аморов KONI, V3 - это аирматик с 5Ю!!!!! степенями жесткости, V4 - тоже плюс неопознанный наворот... в общем - единичный экземпляр установки V3 на любую машину начинается с 3500 кончается 4100 евро. это если машины нет в их каталоге. а гелика там нет. его нигде нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Serg124 said: есссно видел,Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?я те больше скажу - у них - супер вещи НО есть одно но - мерикосный ценник ниже... хотя мерикосы такого не предлагают впринципе - у них както все под сракерские "танцы кузова" заточено, немцы делают нормальный аирматик. V1 - просто изменение клиренса, V2 - тоже тока на основе аморов KONI, V3 - это аирматик с 5Ю!!!!! степенями жесткости, V4 - тоже плюс неопознанный наворот... в общем - единичный экземпляр установки V3 на любую машину начинается с 3500 кончается 4100 евро. это если машины нет в их каталоге. а гелика там нет. его нигде нет... Плохо что G класа нет,придется что то придумать.Ну очень хочется-взял поднял,опустил и жесткость поменял! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 эт актуально для ралли или скоростной езде по шоссе..для трофи - неактуально, понижает надежность и артикуляцию подвески Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 ронин said:эт актуально для ралли или скоростной езде по шоссе..для трофи - неактуально, понижает надежность и артикуляцию подвескиВ грязь не поеду-передвигаюсь по городу и шоссе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах