Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 Umka said:Вот гелик на 36 резинеЭто не з6", а 35" (точнее 35.1)Резина у него 289/85-16, что есть 35.1"x11.2" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Насколько я знаю 31 дюйм для гелика - штатный. И 33 встает на стандарт без проблем. У меня сосед-охотник на 463 (300GD) по лету на 33 дюймовый АТ-Гудрич переходит - ездит как на родных. Я на свой поставил усиленные пружины с лифтом, так теперь тридцать первые колесики выглядят как игрушечные в огромных колесных арках - думаю может сразу перейти на 35 дюймов. Смущает только два вопроса: насколько нормально будет ходить машина по городу (длиннобазный 290GD - 103 лошади) - не будут всякие пятерки-шестерки сзади фарами моргать, типа "убери уазик", и какова будет ее максималка на трассе (сейчас - 115 км/ч) - до места охоты-рыбалки еще доехать надо. Вопросы приемистости на больших скоростях меня не волнуют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Михаил said:Насколько я знаю 31 дюйм для гелика - штатный. И 33 встает на стандарт без проблем. Насколько я знаю, штатными считаются следующие 3 размера (они все меньше 31"):265/60R18 => 30.5"x10.4"265/70R16 => 30.6"x10.4"285/55R18 => 30.3"x11.2"Без проблем 33" не встает. Цепляет передними колесами под капотом при диагональных вывешиваниях и повернутом руле, в частности, за защиту глушителя. Ну если только резина будет совсем узкая...Михаил said:...думаю может сразу перейти на 35 дюймов. Смущает только два вопроса: насколько нормально будет ходить машина по городу (длиннобазный 290GD - 103 лошади) - не будут всякие пятерки-шестерки сзади фарами моргать, типа "убери уазик", и какова будет ее максималка на трассе (сейчас - 115 км/ч) - до места охоты-рыбалки еще доехать надо. Вопросы приемистости на больших скоростях меня не волнуют.Моргать не будут - побояться, на 35" максималка будет, ИМХО, не больше 90 при отвратной динамике.Сам езжу на 33" (G320) - максималка упала до 125 км/ч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зажигалка 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2006 Михаил said:Насколько я знаю 31 дюйм для гелика - штатный. И 33 встает на стандарт без проблем. У меня сосед-охотник на 463 (300GD) по лету на 33 дюймовый АТ-Гудрич переходит - ездит как на родных. Я на свой поставил усиленные пружины с лифтом, так теперь тридцать первые колесики выглядят как игрушечные в огромных колесных арках - думаю может сразу перейти на 35 дюймов. Смущает только два вопроса: насколько нормально будет ходить машина по городу (длиннобазный 290GD - 103 лошади) - не будут всякие пятерки-шестерки сзади фарами моргать, типа "убери уазик", и какова будет ее максималка на трассе (сейчас - 115 км/ч) - до места охоты-рыбалки еще доехать надо. Вопросы приемистости на больших скоростях меня не волнуют.На 35 дюймов из-за рыбалки и охоты не стоит - лучше 33 воткнуть BF Goodrich Mud Terrain 33х12,5 и все. Все дело в том, как показывает практика 35-е колеса по грязи дадут возможность проехать еще 2 метра и еще сильнее зарыться... Лучший вариант для город/охота: 33 Гудрич мудовый (его и зашиповать можно) + лебедка (обязательно) Камап 9500 (можно и посильнее - вопрос в деньгах), силовой передний и задний бампер (или что-то типа трубы-с-креплением-на-раму-спрятанную-под-облицовкой-штатного-чтобы-цепляться-ХайДжеком) - такого тюнинга за глаза!Если ставить 35 колеса, то все равно надо ставить мудовую резину (никак не Алл Терриан - она замылится в первой же канаве и будет как слик), а она очень плохо поддается балансировке, что не допускает езду на скорости более 60 км/ч (для охоты "за глаза", а вот для повседневной эксплуатации...). Конечно, если стоит рулевой демпфер, то вибрации особо и не почувствуешь, но со временем езда на скорости более 60 кмч на 35-й небелансированной резине приводит к последствиям (отрываются шпильки колесных болтов, быстрее умирают сайленблоки - особенно переднего моста, и т.д.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 по поводу максималкиу меня 300GD 88л.с. 33х12.5R15 BFGoodrich M/Tглавные пары, вроде, 5.3динамика до 40 - куда ни шло, правда, с ревом реактивного самолета, но дальше - в попе.максималка - на спидометре 85, реально 90-95, хотя на штатных колесах должен идти 130Что характерно, до максималки можно разогнаться на 3-й передаче, а на четвертой не тянет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZnipeR 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2006 ронин я смотрел твой гелик диски такие как у меня наверно? MIM 7.5Jx15H2 ET-25 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 во какие! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZnipeR 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 даа и мои такие, я хочу еще 1-2 штук пакупаю откуда найду? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 сам не знаю у меня такие с машиной были из германии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZnipeR 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 не меняеш в близкое время Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 да нет, такие щас не купишь.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 Послушался советов и купил Бориса Федоровича МТ 285/75R16, то бишь 33/11,5 дюймов. Более широкую решил все-таки не брать. Теперь вопрос в студию - на каком давлении посоветуте ездить в городе? Гелик 461 длинный дизельный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 2-2,5 при тройке жестковато будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 ронин said:2-2,5 при тройке жестковато будетНа 2 жрать резину будет... Фокс подтвердит... Один знакомый (жипер отвязанный) недавно рассказал, что по трассе катки качает до 3-3,5, тогда машин катиться нормально и резину не ест. ИМХО 2,8-3. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 Чем ширше рэзина - тем меньше давление должно быть в калесена размер 265/70х16 (махсимальный штатныя размер для 63 кузовков) дуют 2,2 бара (с двумя рылами в машинке),а на таку моно и 2 держать - буит достатошно, а ежели подзагрузится (рылами и барахлом) - добавить нада гдеинть до 2,8 баров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 Reklamist said:ронин said:2-2,5 при тройке жестковато будетНа 2 жрать резину будет... Фокс подтвердит... Один знакомый (жипер отвязанный) недавно рассказал, что по трассе катки качает до 3-3,5, тогда машин катиться нормально и резину не ест. ИМХО 2,8-3.у меня на коротком всегда накачана 2 - ничего не жрет - четыре года катаюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 ронин said:у меня на коротком всегда накачана 2 - ничего не жрет - четыре года катаюсьМда-а помнится было такое дело - за 4 года раздатку сожрать не удалось Сашка - этак скоро появится новая крылатая фраза от ронина - четыре года катаюсь - ни х....А ф действительности 2 на пузтую машинку дастаташна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 прошу правильно понять меня, милостивые государи!!!! я не сторонник шапкозакидательства, и пофигистического отношения к нашей любимой технике,напротив, я трепетно отношусь к практически святому!! к тому что иногда спасает нам жизнь, далеко не в фигуральном смысле - к нашим геликам!!!!но если на самом деле резину на двойке не жрет, я то что поделаю и что раздатка у меня не накрывается, я же не виноват Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2006 Йэс!!! АААААААА Если ни чо не ламается и не жрет - я магу памочь Я не про отношение к нашей любимой технике просто так получилось - пришлось к слову Извини еси шо не так написал - не хотел абидеть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 19 мая 2006 Колеги, хочу поделится.У меня на патрульке стоит 33 МТ ,зимой 35МТ, управляется хорошо, балансируется тоже нормально в 0, просто вес грузов порядка 200-500 гр. По поводу максималки, на 33 летом 130, зиомй не гонял страшно. Хотя движок у меня не мощнее ваших. Единственные проблемы с МТ это торможение, зимой если колеса заблокировал, то все 2 с лишним тоны едут прямо.Зато проходимость выше всяческих похвал, на снежном поле выдергивал застрявший в сугробе Тахо.Если ездите не больше сотни то и сомневаться не надо 35 колесья это тема.Кстати, ставить такой размер с дорожным рисунком вообще смысла не имеет.Всем привет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2006 симекс - дисбаланс по колесам 200 450 400 600 грамм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Провел испытания 285/75 R16 МТ от ВФГ. Пробег под 700 км - 600 трасса + 100 проселки. Данные авто: 1993 год, 461, дизель, 290 нетурбованный, длинный. Описание: Форум G-class - почему утрачена ссылка?Итак: приемистость по ощущениям та же, максималка 120, крейсерская 100, расход топлива - 9,5 литра в трассовом режиме (походу смесь обедненная - а я то голову ломал, почему неохотно на холодную пускается). Я лично доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Канешна я тут чилавек новыи да и машинка у мине усиво пал года.Такое впичатлениешто если у машине што нибудь ни сламаете сами к чиму канешна приложити усе усилияни успакоитись. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Юрий said:Канешна я тут чилавек новыи да и машинка у мине усиво пал года.Такое впичатлениешто если у машине што нибудь ни сламаете сами к чиму канешна приложити усе усилияни успакоитись. Дык... эта... оно ж само неломаицца ничо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Тут адин таварисч паказал как полуоси в узил завязываеть.Наверна машины толька для пакатушек а у мине единственнаякак и жена Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах